Уроки тригеров WarCraft III от Тохи
|
|
| Дата: Суббота, 11.05.2013, 10:38 | Сообщение # 11 |
Майор
Сообщений: 95
|
Соглашусь с ХОРУСом. Видеть несколько совершенно одинаковых триггеров, которые можно просто объединить в один, я не могу. В первую очередь на это уходит больше памяти, во вторую - это просто неудобно и некрасиво, с другими действиями это чудо связать уж никак не получится.
[Проект] Zloy's Arena [Проект] Кланы
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 11.05.2013, 11:03 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Сообщений: 51
|
Цитата (XOPYC) И да кстати, если свести похожие тригеры в один, то получится не особо и большой триггер) Это так, к сведению) возможно мы говорим о разном. Но если нет то по моим подчётом тригер получится сложнее (а это значит дольше думать и делать придётся) и больше чем если делать для каждого отдельно. Хотя возможно так удобно не всем так что давай на счёт этого не будем спорить.Добавлено (11.05.2013, 10:56) ---------------------------------------------
Цитата (XOPYC) у тебя вылезет куева хуча других косяков. знаю. Но их можно исправить. Там буквально пару условий поставить надо.Добавлено (11.05.2013, 10:59) ---------------------------------------------
Цитата (XOPYC) Ну по мимо карт наруто есть куча других) шутишь?Цитата (XOPYC) мигание персонажа несколько напрягает так это же просто спец эфект. Можно и не делать мегание.Цитата (XOPYC) Т.е. взял парочку возможных действий+условий и пошёл клепать по ним всё, что только получится, а потом комбинировать с другими. У тебя же тут всего 1 возможность 1ого действия... ну в общих чертах. я хочу показывать людям как делать какую то конкретную деталь. То что хочешь видеть ты к моим урокам не относется.Добавлено (11.05.2013, 11:01) ---------------------------------------------
Цитата (Zloy_BonYk) В первую очередь на это уходит больше памяти, во вторую - это просто неудобно и некрасиво, с другими действиями это чудо связать уж никак не получится. я тебе так скажу. Уж лучше карява чем вообще ни как. Как я уже говорил ни в одной карте Наруто героям не дают скорость. Взять например Ли. Открывает 5 врата в хронах и тащится как черепаха. К тому же идею можно додумать до вести до совершенства а не сливать сразу ибо другой я пока не видел.Добавлено (11.05.2013, 11:03) ---------------------------------------------
Цитата (Zloy_BonYk) с другими действиями это чудо связать уж никак не получится. .... я ещё когда был новечком и делал свою первую карту у меня получилось с нибольшими багами. А сейчас тем более может получится и даже без багов. Чё уж говорить о более опытных создателях.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 11.05.2013, 11:13 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Сообщений: 59
|
И способ с макс.скоростью можно сделать даже не триггерно....
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 11.05.2013, 12:26 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Сообщений: 51
|
Цитата (Imba) И способ с макс.скоростью можно сделать даже не триггерно.... джаз? Или как?
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 11.05.2013, 17:24 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Imba, Больше 522 не как Тоха, Хорошо, допустим ты делаешь для одного. Делай все безутечно и производительно, тогда это можно не считать хламом, ничтожным хламом, который мешает людям нормально изучить GUI триггеры
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 11.05.2013, 17:38 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Сообщений: 51
|
Imba, как без без тригеров 522 сделать?Цитата (Goodie) Imba, Больше 522 не как самоуверен или реально знаешь?Добавлено (11.05.2013, 17:38) --------------------------------------------- Goodie, я слушал что такое тригеры и что такое джаз. Что же такое гуй? Тоже слышал о нём но не вмдел его и не знаю что это. А значит и то что ты написал я тоже не пойму объясни.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 11.05.2013, 18:31 | Сообщение # 17 |
> /dev/null
Сообщений: 1281
|
GUI = Graphical User Interface = графический интерфейс пользователя =) Что бы это могло значить?
Немного уточню свою мысль: Смотри, сегодня ты решил написать программу-калькулятор, которая умеет +-/*, причем выражение можно вводить целиком, например (3-1)*2/4. Ты реализовал это простым Код switch(opCode)// выполнение операции { case '+': result = Plus(a, b); break; case '-': result = Minus(a, b); break; case '*': result = Multiply(a, b); break; case '/': result = Divide(a, b); break; } Неплохо. Но завтра тебе понадобится, чтоб калькулятор умел что-то типа sin(pi/6) Что будешь делать? Да, все переделывать или писать с нуля. Чтобы такого не было, нужно сразу писать всё максимально гибко, в моём примере нужно пользоваться указателями на функции float eval_via_pointer(float a, float b, float(*pt2Func)(float, float) ){ return (*pt2Func)(a, b);// вызов через указатель на функцию } И вызвать как-то так ; eval_via_pointer(a,b, &func); где &func - указатель на функцию, объявленный раньше. Например func=&sin
Пример надуманный, но суть думаю ясна: код заранее должен быть расширяемым, универсальным. Иначе утечки, невозможность прямого переноса на более общий случай. Или даже другая ситуация: ты сейчас что-то сделал, потом уехал на пару месяцев куда-то, приехал - и не понимаешь как эта шняга работает, хотя раньше тебе всё было понятно.
С одной стороны, всё что я написал не страшно для карты, которую ты поделаешь и бросишь, но с другой - не надо учить такому стилю других. Прежде всего потому, что не всему возможному стоит кого-либо обучать. Это значит, что если есть некая "няшная шняга", то из её няшности ещё не следует, что этой "шняге" нужно кого-то обучать. Обучать нужно не вредным знаниям прежде всего. Если научить шестикласника, что (1+х)^a ≈ 1+a*x при малом х, то он ведь неправильно поймет и будет неправильно решать примеры.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 11.05.2013, 21:05 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Сообщений: 51
|
Mihahail, а я и не говорил что мой способ хороший. Я и недостаток показал. Просто это наиболее простой способ а значит для новичков сойдёт (даже не только для новичков). А надо будет новому научатся. Знания моего способа им это сделать не помешает.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 11.05.2013, 23:37 | Сообщение # 19 |
Майор
Сообщений: 95
|
Цитата (Тоха) Уж лучше карява чем вообще ни как. А как по мне - наоборот. Если не умеешь, то либо учись, либо не делай вообще. Что лучше - баги, утечки и все остальное, или чистый, полностью работающий триггер?
[Проект] Zloy's Arena [Проект] Кланы
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 03:37 | Сообщение # 20 |
> /dev/null
Сообщений: 1281
|
Тоха, нет, именно поэтому я назвал работу непрофессиональной: не потому, что сделано коряво(хотя поэтому тоже), а потому что это преподносится как урок. Цитата (Тоха) Знания моего способа им это сделать не помешает. Привычка - страшная вещь. Я знаю людей, которые научились как-то с грехом пополам, ещё в школе прогать на дельфях/паскалях. Так ведь ИТ-лабы и курсовые по выч.математике так до конца и писали - на дельфях, даже если надо было что-то написать объекто-ориентированное. В результате хоть и проходили и с/с++/С#, и питон, и даже хаскель - как будто и нет. А ведь после этого некоторые ещё долго искали работу как junior'ы(типа младший прогер).
Жизненный опыт учит(по крайней мере меня), что ни в коем случае нельзя учить/обучаться кое-как. Однажды научившись неправильно но быстро и просто можно не суметь себя заставить идти дальше, где всё труднее и дольше. А зачем? И так всё работает. Это отношениеЦитата (Zloy_BonYk) Уж лучше карява чем вообще ни как. - очень неправильное. Я видел, как школьник, выучив неправильную формулировку закона сложения скоростей в классической механике(сегодняшние учебники это пздц) правильно решал все задачи из егэ, но посыпался на слегка олимпиадной задаче(могу в курилке выложить), а его учитель на ту же задачу представил такое-же неправильное решение. А всё из-за того, что надо сразу правильно всему обучаться, а автор учебника и сам не доучился, и других неправильно научил. Не становись, пожалуйста, таким автором.
Добавлено (12.05.2013, 03:37) --------------------------------------------- А, да вот она, эта задача: http://wc3.3dn.ru/forum/45-2562-1
Сообщение отредактировал Mihahail - Воскресенье, 12.05.2013, 03:38 |
|
|
|