Есть такая карта жизнь в ней крипы бегают за случайным героем игрока, я смог узнать такое действие, но когда нашел тестера, обнаружился баг : 1. Когда герой мертв они начинают идти к его позиции, как сделать чтобы они бегали только за живыми героями?
Сообщение отредактировал Lifeline - Пятница, 08.03.2013, 19:31
Lifeline, Условие никто не отменял GUI: ((Triggering unit) is alive) равно Да JASS: if (GetUnitState(GetTriggerUnit, UNIT_STATE_LIFE) <= 0) then ... endif Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
Lifeline, Условие никто не отменял GUI: ((Triggering unit) is alive) равно Да JASS: if (GetUnitState(GetTriggerUnit, UNIT_STATE_LIFE) <= 0) then ... endif
это я заметил, еще 1 баг в том что когда я в играю 1 на 2ом слоте(Игрок 2) и игрока 1 нет, то крипы стоят а в жизни они выбирают любого героя. Как отследить слот? Вот что я откопал в открытой жизни,
Добавлено (09.03.2013, 16:51) --------------------------------------------- все сделал, тему можно офф