Ошибка
|
|
| Дата: Понедельник, 24.12.2012, 16:49 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Сообщений: 41
|
В чем у меня ошибка? При старте игры все время вылетает сообщение вы проиграли!
если я оффлайн, значит меня нет в сети
Сообщение отредактировал MIch - Понедельник, 24.12.2012, 16:50 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 24.12.2012, 19:05 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Всё просто. Нужно удалять триггер инициализации, коль делаешь нестандартную карту. К тому же у тебя какой то бесполезный триггер life... Переменная life у тебя по умолчанию 1... И если враг заходи в зону, ты зачем-то опять устанавливаешь её 1... хотя для проигрыша переменная должна стать 0 =\ Тебе не так "set life = 1", а "set life = life - 1" тогда от следующего условия будет смысл)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 25.12.2012, 10:51 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Сообщений: 41
|
Да я удалил уже инициализацию, теперь не проигрываю), но не пойму тебя, что нужно делать с life...
Про какой life ты говоришь, который в действии или условии? Если не трудно можешь исправить и скинуть исправленную карту?
если я оффлайн, значит меня нет в сети
Сообщение отредактировал MIch - Вторник, 25.12.2012, 10:53 |
|
|
|
| Дата: Вторник, 25.12.2012, 11:52 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Триггер life ___Событие ______Боевая единица - A unit enters kill1life <gen> ___Условие ______(Owner of (Triggering unit)) равно Игрок 12 (коричневый) ___Действия ______Set life = 1 ______If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) _________Если - Условие ____________life меньше или равно 0 _________То - Действия ____________Игра - Defeat Игрок 1 (красный) with the message: Вы проигра... _________Иначе - Действия ____________Do nothing
В действии зачем устанавливаешь переменную = 1? Она и так у тебя единица по умолчанию стоит. И юнит зайдёт в область, ничего не произойдёт, т.к. для проигрыша переменная life должна быть меньше либо равна 0, а ты сам устанавливаешь её = 1. Тебе нужно использовать Arifmetics. Т.е. так же выбираешь Set variable. life = "Тут арифметика" life - 1. Если юнит дойдёт до области то от переменной отнимется единица. Если установишь это число равное скажем 100, то войти в область должны будут 100 юнитов, тогда игрок проиграет.
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 25.12.2012, 13:25 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Сообщений: 41
|
И это получилось) Спс огромное. Токо после поражения вылазит окно: Начать заново, выйти в главное меню, выйти из игры и откудато взялось Понизить уровень сложности... Давненько я не видел такого окна) Со времен простого вк3 И кстати, что бы крипы исчезали, можно ли простенько поставить на область при вступлении на нее. И как увеличить жизнь? А то я расчитывал не на 1..
если я оффлайн, значит меня нет в сети
Сообщение отредактировал MIch - Вторник, 25.12.2012, 13:29 |
|
|
|
| Дата: Вторник, 25.12.2012, 14:01 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Что бы увеличить кол-во жизней просто установи значение переменной life = ... ну 100 скажем. А что бы крипы исчезали, в действие добавь "Боевая единица - kill (triggering unit)"
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Среда, 26.12.2012, 20:00 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Сообщений: 41
|
Все понял, спс.
если я оффлайн, значит меня нет в сети
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 02.02.2013, 16:47 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Закрыто. Если хотите открыть тему, то обращаться в ЛС
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|