Звук при создании
|
|
| Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 22:14 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Сообщений: 2
|
Привет всем) Люди, как присоединить звук к люб юниту, чтоб при его создании, этот звук проигрывался? Кто не понял: например, когда призываем героя, они что то говорят, вот на подобии такого.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 16.07.2012, 01:03 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 13036
|
Это надо в ядро лезть.... Либо триггером... Если герой построился, проигрываем звук. Но так ты не заменишь, а просто при постройке будет проигрываться звук. Хотя может быть можно менее безболезненным способом это сделать)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 16.07.2012, 10:07 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Только триггером.
Если мы хотим чтобы все слышали этот звук на карте, то делаем такое действие:
[bgcolor=#FFFFFF]Событие: Любое связанное с юнитом Условие: То же самое(связанное с юнитом) Действие: Звук - Воспроизвести звук[/bgcolor]
Если мы хотим воспроизвести звук который будет слышан возле боевой еденицы, то нужно сделать так:
[bgcolor=#FFFFFF]Событие: Любое связанное с юнитом Условие: То же самое(связанное с юнитом) Действие: Звук - Воспроизвести звук на боевой еденице[/bgcolor]
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 16.07.2012, 14:16 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Сообщений: 2
|
Хм, странно, что данную фун-ию не вставили просто как, как, например, "Звук при создании".. В любом случае, спасибо за помощь. :))
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 16.07.2012, 14:17 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Ну вот и все [addtitle=Закрыто. Если хотите открыть тему, то обращаться в ЛС][/addtitle]
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|