ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Караваны
Дата: Суббота, 23.06.2012, 23:59 | Сообщение # 11
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Вот скрин, все юниты каравана стоят в боевом порядке, движутся по опред. дороге с одинаковой скоростью, если ты хочешь посмотреть подробнее, то зайди в Warcraft 3 Reign of Chaos в кампанию орды, 2-я миссия - Долгий поход
Прикрепления: 9562667.jpg (345.6 Kb)


Сообщение отредактировал homhomho - Воскресенье, 24.06.2012, 00:01
 
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 00:44 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2584
Награды: 6
Репутация: 58
^GREAT^MAN^, я же написал по русски <_<
 
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 00:57 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
завтра сделаю либо еще кто то поможет. Ща не могу время уже 3 почти

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 01:01 | Сообщение # 14
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
у меня токо час ночи, ну да ладно... жду! :Q
 
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 03:24 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
homhomho, здесь нужна система триггеров, которые:

  • реагируют на перемещение героя в разные области
  • перемещают повозки в нужную точку
  • заставляют юнитов держаться повозок
  • замедляют юнитов в момент сопровождения повозок до их скорости
  • приводят юнитов в нормальную скорость при нападении на повозки/самих юнитов


Самое сложное, это рассчитывать перемещение повозок и положение юнитов.
homhomho, думаю, пока ты не научишься хорошо разбеситься в триггерах, подобные квесты для тебя закрыты =\

Чтобы тебе было, на что опереться, сделаю наработку.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 12:46 | Сообщение # 16
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
DewidWill, за наработку заранее спасибо, а в тригерах я разбираюсь нормально, просто с такой проблемой раньше не сталкивался :)

Сообщение отредактировал homhomho - Воскресенье, 24.06.2012, 12:49
 
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:27 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Наработки готовы:
http://wc3.3dn.ru/forum/66-2891-1


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 14:05 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Quote (DewidWill)
ну если сам косячишь, то на других не пи**и тогда


Quote (^GREAT^MAN^)
а сам тормозишь, как пень =\


Quote (DewidWill)
ну если сам косячишь


Quote (^GREAT^MAN^)
я пришел с гулянки нихрена не понимал еще вчера и тут этот вопрос б**ать


oO


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 14:07 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Quote (^GREAT^MAN^)
ну если сам косячишь, то на других не пи**и тогда Quote (^GREAT^MAN^)а сам тормозишь, как пень =\ Quote (DewidWill)ну если сам косячишь Quote (^GREAT^MAN^)я пришел с гулянки нихрена не понимал еще вчера и тут этот вопрос б**ать

о_О


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 14:56 | Сообщение # 20
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Народ прекратите дискуссию, DewidWill, спасибо за наработку, конечно передвижения караванов не синхронизированы, но основа есть и мне этого достаточно, спасибо!
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: