Караваны
|
|
| Дата: Суббота, 23.06.2012, 23:59 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Сообщений: 59
|
Вот скрин, все юниты каравана стоят в боевом порядке, движутся по опред. дороге с одинаковой скоростью, если ты хочешь посмотреть подробнее, то зайди в Warcraft 3 Reign of Chaos в кампанию орды, 2-я миссия - Долгий поход
Сообщение отредактировал homhomho - Воскресенье, 24.06.2012, 00:01 |
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 00:44 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Сообщений: 2584
|
^GREAT^MAN^, я же написал по русски
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 00:57 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
завтра сделаю либо еще кто то поможет. Ща не могу время уже 3 почти
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 01:01 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Сообщений: 59
|
у меня токо час ночи, ну да ладно... жду!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 03:24 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
homhomho, здесь нужна система триггеров, которые: - реагируют на перемещение героя в разные области
- перемещают повозки в нужную точку
- заставляют юнитов держаться повозок
- замедляют юнитов в момент сопровождения повозок до их скорости
- приводят юнитов в нормальную скорость при нападении на повозки/самих юнитов
Самое сложное, это рассчитывать перемещение повозок и положение юнитов. homhomho, думаю, пока ты не научишься хорошо разбеситься в триггерах, подобные квесты для тебя закрыты =\
Чтобы тебе было, на что опереться, сделаю наработку.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 12:46 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Сообщений: 59
|
DewidWill, за наработку заранее спасибо, а в тригерах я разбираюсь нормально, просто с такой проблемой раньше не сталкивался
Сообщение отредактировал homhomho - Воскресенье, 24.06.2012, 12:49 |
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:27 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Наработки готовы: http://wc3.3dn.ru/forum/66-2891-1
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 14:05 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Quote (DewidWill) ну если сам косячишь, то на других не пи**и тогда
Quote (^GREAT^MAN^) а сам тормозишь, как пень =\
Quote (DewidWill) ну если сам косячишь
Quote (^GREAT^MAN^) я пришел с гулянки нихрена не понимал еще вчера и тут этот вопрос б**ать
oO
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 14:07 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Quote (^GREAT^MAN^) ну если сам косячишь, то на других не пи**и тогда Quote (^GREAT^MAN^)а сам тормозишь, как пень =\ Quote (DewidWill)ну если сам косячишь Quote (^GREAT^MAN^)я пришел с гулянки нихрена не понимал еще вчера и тут этот вопрос б**ать о_О
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 14:56 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Сообщений: 59
|
Народ прекратите дискуссию, DewidWill, спасибо за наработку, конечно передвижения караванов не синхронизированы, но основа есть и мне этого достаточно, спасибо!
|
|
|
|