Blayderman, ^GREAT^MAN^, разговариваем на русском.
Quote (DewidWill)
По квесту тебе надо, чтобы вражеский лагерь был уничтожен или ты добрался до контрольной точки. Делаем два события. И тут начинается ролик. И в действиях ты прописываешь, мол, если добрался до точки, герой это и говорит, а если разрушен лагерь - герой уже другой текст говорит.
ммм.... если я правильно понял....
Если лагерь уничтожен одно действие, если добрались до точки, другое....
смотри что получается.
события:
1. объект залез в область
2. лагерь уничтожен
условия:
null
Действия: (тут то и начинается веселье)
1. if/then/else
if:
если разрушенное здание = лагерь
then:
Запускаем что-то по этой фигне... пусть даже делаем проигрыш.
else
Запускаем ролик с победой, типа до точки добрались
Я понимаю это так должно быть?
А теперь 2 триггера
1ый:
в событии укажем что здание погибает
в действии сделаем поражение
2ой:
в событии юнит входит в область
в действии победа
во втором варианте мы избавляемся от лишнего условия, следственно с 2мя событиями ты просто грузишь код лишними строками, тем самым нагружая оперативу...