ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XOPYC  
Замедление времени
Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:12 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Всем доброй ночи/дня/утра/вечера =)
Мне требуется помощь со скиллом
Вобщем вот:
Замедление времени

Герой применяет заклинание которое останавливает в радиусе 600 все живое и не живое, все магии и кто заходит в эту область тоже останавливается

Ну как бы спелл легкий это да)
Но тут я бы хотел сделать такой эффект:

Летит допустим Молот бурь или Отравленный нож, применяет герой магию и тут все начинает останавливаться, но не так быстро, а постепенно
Скорость Молота бури уменьшается, уменьшается и потом останавливается, затем когда скилл проходит все обратно постепенно ускоряется в свое время и все как летело так и летит. И герои тоже также должны замедлятся постепенно, а потом ускорятся в изначальную скорость


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 06:50 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Знаю, как героев замедлить, но не снаряды. Это невозможно.

Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 09:19 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
DewidWill, А Jass такое может?

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 10:19 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Я Джасс не знаю, не учил. Этот вопрос не ко мне. Понимаешь, я не хочу засирать голову этим сраным говноязыком, я лучше выучу С++ и напишу свою игру через нормальный движок))

Моё мнение - нет, вряд ли. Просто движок самой игры не предназначен для подобного.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:27 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
DewidWill, А как тогда сделать замедление юнитов?

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 07:38 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Отнять скорость перемещения у мимо проходящего юнита \
Не помню точно, можно ли триггерно скорость атаки понизить... Да наверно можно. А может быть и нет. Не задумывался об этом.

Слушай, если то, что ты хочешь, можно было бы в жизнь воплотить, мы бы увидели это в Доте)) Но увы, как видишь, шар может лишь полностью останавливать юнитов. Советую сделать так же.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 11:12 | Сообщение # 7
Сержант
Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 2
Замедление спелла можно сделать по схеме замедления обыкновенного юнита, если спелл триггерный и использует дамми юнита в качестве снаряда :)
 
Дата: Вторник, 27.03.2012, 05:26 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Quote (DumZ)
Замедление спелла можно сделать по схеме замедления обыкновенного юнита, если спелл триггерный и использует дамми юнита в качестве снаряда

мысль, но не можем же мы делать все скиллы с дамми юнитами?(


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Суббота, 31.03.2012, 03:51 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
закрываю

Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: