Замедление времени
|
|
| Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:12 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Всем доброй ночи/дня/утра/вечера =) Мне требуется помощь со скиллом Вобщем вот: Замедление времени
Герой применяет заклинание которое останавливает в радиусе 600 все живое и не живое, все магии и кто заходит в эту область тоже останавливается
Ну как бы спелл легкий это да) Но тут я бы хотел сделать такой эффект:
Летит допустим Молот бурь или Отравленный нож, применяет герой магию и тут все начинает останавливаться, но не так быстро, а постепенно Скорость Молота бури уменьшается, уменьшается и потом останавливается, затем когда скилл проходит все обратно постепенно ускоряется в свое время и все как летело так и летит. И герои тоже также должны замедлятся постепенно, а потом ускорятся в изначальную скорость
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 06:50 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Знаю, как героев замедлить, но не снаряды. Это невозможно.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 09:19 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
DewidWill, А Jass такое может?
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 10:19 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Я Джасс не знаю, не учил. Этот вопрос не ко мне. Понимаешь, я не хочу засирать голову этим сраным говноязыком, я лучше выучу С++ и напишу свою игру через нормальный движок))
Моё мнение - нет, вряд ли. Просто движок самой игры не предназначен для подобного.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:27 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
DewidWill, А как тогда сделать замедление юнитов?
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 19.03.2012, 07:38 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Отнять скорость перемещения у мимо проходящего юнита \ Не помню точно, можно ли триггерно скорость атаки понизить... Да наверно можно. А может быть и нет. Не задумывался об этом.
Слушай, если то, что ты хочешь, можно было бы в жизнь воплотить, мы бы увидели это в Доте)) Но увы, как видишь, шар может лишь полностью останавливать юнитов. Советую сделать так же.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 19.03.2012, 11:12 | Сообщение # 7 |
Сержант
Сообщений: 25
|
Замедление спелла можно сделать по схеме замедления обыкновенного юнита, если спелл триггерный и использует дамми юнита в качестве снаряда
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 27.03.2012, 05:26 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Quote (DumZ) Замедление спелла можно сделать по схеме замедления обыкновенного юнита, если спелл триггерный и использует дамми юнита в качестве снаряда мысль, но не можем же мы делать все скиллы с дамми юнитами?(
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 31.03.2012, 03:51 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
закрываю
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|