Дабл и трипл килы
|
|
| Дата: Среда, 29.02.2012, 15:57 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Сообщений: 45
|
В одной из прошлых тем я задавал вопрос о том как сделать дабл килы и триплы, услышал ответ от XOPYC'а:
Что значит как сделать? Тебе нужно просто выводить сообщение если персонаж убил несколько героев подряд, правильно? Банально в событии юнит умирает. В условии смотришь, если убивающий юнит Герой1, добавляешь в переменную [h1] +1 И выводишь сообщение о убийстве, И через например 20 сек обнуляешь переменную. Потом если герой укладывается в эти 20 сек, то естественно добавляешь ещё +1 к переменной и выводишь сообщение о дабле и запускаешь тригг обнуления заного. Так же и с триплом и пусть он хоть 100503 килла сделает...
Сделал, в твоем ответе небыло упоминания о том что при условии что игра будет 5х5, что одновременно может быть 2 дабла(трипла) от разных персонажей, решил привязать через номер игрока (массив) вот что получилось (картинку прикрепил)
вопрос вот в чом: как сделать обратный отсчет для каждого игрока в отдельности??
|
|
|
|
| Дата: Среда, 29.02.2012, 16:05 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
С помощью разных переменных.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 01.03.2012, 10:57 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Сообщений: 45
|
вот картинка ) по подробнее про переменные, как и какие надо сделать?
АП
Сообщение отредактировал 8dNovenok - Четверг, 01.03.2012, 10:57 |
|
|
|
| Дата: Четверг, 01.03.2012, 12:08 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Ну например с помощью массива. Как галочку поставишь - разберёшься думаю.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 03.03.2012, 12:20 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
8dNovenok, ещё инфа нужна или сам разобрался?
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|