| Создаю карту хорошего уровня ищу единомышленников! | 
|  | 
| 
|  | Дата: Вторник, 07.02.2012, 11:08 | Сообщение # 11 |  |   Генералиссимус Сообщений: 5123 | Ладно. Потестируем, а там сами собой новые идеи появятся. 
 Телеграм @Tshkn
 Мой YouTube-канал Se Squared
 |  |  |  |  | 
| 
|  | Дата: Вторник, 07.02.2012, 12:03 | Сообщение # 12 |  |   Генералиссимус Сообщений: 5123 | Quote (8dNovenok) 2. как сделать рандом выбора героев ( от целого а до целого б ? ) Рандом делается так:
 Создаётся триггер, в нём такое действие:
 If / Then / EIse, Multiple Functions
 В "Если" указываем вот что:
 Integer Comparison (Maтeмaтикa - Random Number (внутри промежуток между любыми числами)) равно (какое-то число)
 В "То" указываем действия, которые произойдут, если числа совпали.
 В "Иначе" указываем действия, если числа не совпали.
 
 Такой рандом основан на том, что выбрасываются кости, например промежуток чисел между 50 и 100. Указываешь, если выпало число 70, то происходит то-то, то-то. Если не выпало, то задаем либо ещё один рандом, либо перезапускаем триггер, либо указываем какой-то другой сценарий, отличный от случая, когда числа совпали.
 
 Телеграм @Tshkn
 Мой YouTube-канал Se Squared
 |  |  |  |  | 
| 
|  | Дата: Вторник, 07.02.2012, 22:26 | Сообщение # 13 |  |   Генералиссимус Сообщений: 13359 | DewidWill, ты чё, серьёзно? Может ещё и каждые n игрового времени прибавлять к какой нить переменной случайное число и сравнивать числа? Или ещё как изгалиться??? Зачем такие сложности и куча условий? Ты просто увеличиваешь объём триггера, а это нагрузка на проц... Один фиг при старте герои будут либо в область какую то попадать, либо ТПшить их будет в какую то область. Так почему бы единоразово не использовать тригг который занесёт всех героев в переменную? а потом тупо кидать 2х случайных героев на арену? Там условие всего 1 будет: Если герой n уже выбран, запустить триг заного или вроде того, смотря как построено будет.
 Хотя выбирать автору...
 |  |  |  |  | 
| 
|  | Дата: Среда, 08.02.2012, 07:12 | Сообщение # 14 |  |   Генералиссимус Сообщений: 5123 | XOPYC, это вроде как способ рандома. Если тебе нужен маленький шанс на что-то, почему бы и нет? Можно сделать и так, как я написал. Разницы особой нету. Это ещё может оказаться полезным, если автору нужен будет шанс на выбор определённого героя по больше. Согласен, такой способ не экономичен, но его тоже можно использовать. 
 Телеграм @Tshkn
 Мой YouTube-канал Se Squared
 |  |  |  |  | 
| 
|  | Дата: Среда, 08.02.2012, 10:04 | Сообщение # 15 |  | Лейтенант Сообщений: 45 | DewidWill твой метод я использовал когда прописывал рандомное хождение хозяина по дома, там шансы вычислял , просто не пробывал еще героев\боевые единици в переменные вносить, попробую и так и так) |  |  |  |  | 
| 
|  | Дата: Среда, 08.02.2012, 10:32 | Сообщение # 16 |  |   Генералиссимус Сообщений: 5123 | Мой способ лучше для небольших действий. 
 Телеграм @Tshkn
 Мой YouTube-канал Se Squared
 |  |  |  |  | 
| 
|  | Дата: Четверг, 09.02.2012, 12:45 | Сообщение # 17 |  |   Генералиссимус Сообщений: 5123 | Закрываю. 
 8dNovenok, новые вопросы задавай в новых темах. А по хорошему создай свою тему в разделе "Карты и проекты", чтобы мы могли давать тебе советы там и при этом ничего не закрывать.
 
 Телеграм @Tshkn
 Мой YouTube-канал Se Squared
 |  |  |  |  |