Создаю карту хорошего уровня ищу единомышленников!
|
|
| Дата: Вторник, 07.02.2012, 11:08 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Ладно. Потестируем, а там сами собой новые идеи появятся.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 07.02.2012, 12:03 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Quote (8dNovenok) 2. как сделать рандом выбора героев ( от целого а до целого б ? ) Рандом делается так: Создаётся триггер, в нём такое действие: If / Then / EIse, Multiple Functions В "Если" указываем вот что: Integer Comparison (Maтeмaтикa - Random Number (внутри промежуток между любыми числами)) равно (какое-то число) В "То" указываем действия, которые произойдут, если числа совпали. В "Иначе" указываем действия, если числа не совпали.
Такой рандом основан на том, что выбрасываются кости, например промежуток чисел между 50 и 100. Указываешь, если выпало число 70, то происходит то-то, то-то. Если не выпало, то задаем либо ещё один рандом, либо перезапускаем триггер, либо указываем какой-то другой сценарий, отличный от случая, когда числа совпали.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 07.02.2012, 22:26 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
DewidWill, ты чё, серьёзно? Может ещё и каждые n игрового времени прибавлять к какой нить переменной случайное число и сравнивать числа? Или ещё как изгалиться??? Зачем такие сложности и куча условий? Ты просто увеличиваешь объём триггера, а это нагрузка на проц... Один фиг при старте герои будут либо в область какую то попадать, либо ТПшить их будет в какую то область. Так почему бы единоразово не использовать тригг который занесёт всех героев в переменную? а потом тупо кидать 2х случайных героев на арену? Там условие всего 1 будет: Если герой n уже выбран, запустить триг заного или вроде того, смотря как построено будет. Хотя выбирать автору...
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Среда, 08.02.2012, 07:12 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
XOPYC, это вроде как способ рандома. Если тебе нужен маленький шанс на что-то, почему бы и нет? Можно сделать и так, как я написал. Разницы особой нету. Это ещё может оказаться полезным, если автору нужен будет шанс на выбор определённого героя по больше. Согласен, такой способ не экономичен, но его тоже можно использовать.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Среда, 08.02.2012, 10:04 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Сообщений: 45
|
DewidWill твой метод я использовал когда прописывал рандомное хождение хозяина по дома, там шансы вычислял , просто не пробывал еще героев\боевые единици в переменные вносить, попробую и так и так)
|
|
|
|
| Дата: Среда, 08.02.2012, 10:32 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Мой способ лучше для небольших действий.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 09.02.2012, 12:45 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Закрываю.
8dNovenok, новые вопросы задавай в новых темах. А по хорошему создай свою тему в разделе "Карты и проекты", чтобы мы могли давать тебе советы там и при этом ничего не закрывать.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|