ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XOPYC  
Возможность ходить под мостом
Дата: Вторник, 20.12.2011, 15:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Все мы знаем, что под мостом ходить нельзя. Однако в моей карте так задумано, что должно получиться.

Я создал нестандартный куст, дал ему модель моста. Под него два Евелатора (Лифта). Когда юнит подходит к мосту на верху, лифты - поднимаются. Когда юнит подходит к мосту снизу, лифты опускаются и он может там пройти.

Но я в этом не разбираюсь. Почему то юниты могут переходить с низу вверх. Туда и обратно. С чем это может быть связано?

Вот мне почему то кажется, что уровни Эвелатора не канают и мне придётся ставить блокиратор пути. Но по сути если в действиях есть уровни, то они должны быть. Тем более анимация того, что юнит идёт по мосту, должна быть.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared


Сообщение отредактировал DewidWill - Вторник, 20.12.2011, 15:12
 
Дата: Вторник, 20.12.2011, 17:56 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2234
Награды: 3
Репутация: 37
Поставь блокираторы по краям лифта
 
Дата: Вторник, 20.12.2011, 18:44 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
Убирай мост и ставь его заного. Вроде можно.
 
Дата: Вторник, 20.12.2011, 18:45 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2234
Награды: 3
Репутация: 37
Vanzer, да, можно но тогда вроде одновременно на и под мостом нельзя будет ходить
 
Дата: Вторник, 20.12.2011, 19:14 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
Если ты мост убрал, то как бы твоя дорога освободится.
 
Дата: Вторник, 20.12.2011, 20:28 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2234
Награды: 3
Репутация: 37
Vanzer, может я не правильно понял, но имхо если юнит проходит сверху - мост появляется (снизу нельзя ходить пока мост не уберется), а если юнит идет снизу - мост убирается (сверху нельзя ходить, пока он не появится
 
Дата: Вторник, 20.12.2011, 21:05 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
Ну для одиночной игры этот вариант самый удобный.
 
Дата: Среда, 21.12.2011, 08:22 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Quote (Vanzer)
Убирай мост и ставь его заного. Вроде можно.

Мне эта идея сегодня ночью в голову пришла) Он прав. Карта онлайн,но ничего страшного не случиться, если в момент того, что кто-то под мостом идёт, а другой по нему. xD Посмотрим)

Вот атк всегда, пока других не потревожишь, не додумаешься) Спасибо за хелпу)

Добавлено (21.12.2011, 07:51)
---------------------------------------------
Короче я буду уничтожать его и поставлю анимацию, будто бы он стоит. Ну, Vanzer понял.

PS
Это я написал для тех, кто не понял идеи (кто угодно, это не намёк на вас).

Добавлено (21.12.2011, 08:22)
---------------------------------------------
Не проканало. После уничтожения под мостом всё равно нельзя ходить. А другая разрушаемая декорация не принимает модель моста. Такое ощущение, что близзы специально это сделали...


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared


Сообщение отредактировал DewidWill - Среда, 21.12.2011, 07:48
 
Дата: Среда, 21.12.2011, 08:34 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2234
Награды: 3
Репутация: 37
DewidWill, попробуй как я сделать, имхо косяков не должно быть
 
Дата: Среда, 21.12.2011, 10:43 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Мне надо скрыть лифты. Проблема в том, что когда герой идёт по мосту, он под него проваливается, идёт по земле и снова карабкается по текстуре. Это не подходит. Нужно чтобы всё выглядело норм.

Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: