Тригеры телепорт
|
|
| Дата: Пятница, 14.10.2011, 13:21 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Сообщений: 16
|
подскажите как с помошью тригеров зделать чтобы когда юнит входить в зону то он тут же телепортироуется в другую зону и обратно
Сообщение отредактировал Апрокол - Пятница, 14.10.2011, 13:22 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 14.10.2011, 14:23 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 522
|
на карту
вначале мы создаём эффект потом ждем 0.2 сек (это для ккрасоты, чтобы успели увидеть эффект) потом перекидываем юнита в область и туда же наводим камеру, вот и всё.
зы в качестве входящего юнита используй перекл юнит, т.к. входящий юнит записывается в глобал. BJ переменную и может случиться косяк)) а для перекл. создаётся отдельная локальная переменная, которая действует только в этом триггере.
зыы чтоб обратно--- копируеш этот триггер в событиях обл заменяеш на область в которую входиш в действиях куда телепорт
Сообщение отредактировал TOTKTO3HAETBCE - Пятница, 14.10.2011, 14:29 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 14.10.2011, 14:40 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Сообщений: 16
|
Спасибо что помог))
Сообщение отредактировал Апрокол - Пятница, 14.10.2011, 14:40 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 14.10.2011, 14:54 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 522
|
Апрокол, обращайся
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 14.10.2011, 17:52 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (TOTKTO3HAETBCE) потом ждем 0.2 сек (это для ккрасоты, чтобы успели увидеть эффект) и триггер благополучно зависает. Не используйте триггер wait он косячит, как моя бабушка в контру. Спецэффект проиграется и без него.
Кроме того ты забыл удалить последний созданный спецэффект и тем самым упустил из виду утечку памяти.
Quote (TOTKTO3HAETBCE) в качестве входящего юнита используй перекл юнит, т.к. входящий юнит записывается в глобал. BJ переменную и может случиться косяк)) а для перекл. создаётся отдельная локальная переменная, которая действует только в этом триггере. Истину глаголишь
Ща карту гляну) С меня плюсик, если там всё норм)
Ну, как я и писал выше. Отсутствует спецэффект - разрушить спец эффект (последний созданный). Тогда я вообще не пойму нафиг ты туда wait ставил
Плюс не могу поставить =\ не жмется, видимо не прошло достаточно времени с прошлого.
Сообщение отредактировал DonLaonda - Пятница, 14.10.2011, 17:56 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 14.10.2011, 18:24 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 522
|
Quote (DonLaonda) Кроме того ты забыл удалить последний созданный спецэффект и тем самым упустил из виду утечку памяти. зачем удалять??? спецэффект телепорт сам пропадает (но мб не пропадает, но это незаметно) если не поставить ваит, то мы увидим спецэффект на юните, когда он уже в др. области.
я зна у меня тоже не оч. красиво получлось с эффектом, но если чуть подкоротить ваит (0.1 сек например), то получится прям в тему)
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 14.10.2011, 20:05 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (TOTKTO3HAETBCE) зачем удалять??? Ты создаешь спецэффект и он записывается в ОЗУ и висит там, пока его не удалишь, и его не волнует видишь ты его или нет.
Quote (TOTKTO3HAETBCE) если не поставить ваит, то мы увидим спецэффект на юните, когда он уже в др. области. Делай спецэффект на регионе... в принципе так и сделано в стандартном портале. Quote (TOTKTO3HAETBCE) но если чуть подкоротить ваит (0.1 сек например) >_< ощущение, что ты меня вообще не читаешь. Wait вызывает сбои и триггер вообще из-за него может не сработать из-за этого используют дополнительные триггеры с периодическим событием. В данном случае в этом нет необходимости. Да и не факт что этот спецэффект вообще нужен, например если у нас вход в пещеру...
Сообщение отредактировал DonLaonda - Пятница, 14.10.2011, 20:05 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 14.10.2011, 20:41 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 522
|
DonLaonda, создавал бы мапу - так бы и сделал)))
а Апроколу думаю нужно было лиш узнать как телепортировать (эффект сам настроит) ну вообщем не думаю что 1 спецэффект там сильно ОЗУ засоряет, но да - лучше удалить.
и кстати, камера без ваит сразу переходит н др.обл и мы, соответственно, не успеваем заценить спецэффект... если проверять триггер и сильно не нагружать, то вполне можно использовать ваит...
Сообщение отредактировал TOTKTO3HAETBCE - Пятница, 14.10.2011, 20:45 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 14.10.2011, 21:24 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (TOTKTO3HAETBCE) ну вообщем не думаю что 1 спецэффект там сильно ОЗУ засоряет Он сильно то и не засоряет, но это элементарная мера предосторожности) Т.к. спецэффекты часто используются не ток на порталах, их рекомендуется удалять. Quote (TOTKTO3HAETBCE) то вполне можно использовать ваит... К сожалению нельзя =\ А вообще я тоже долгое время отстаивал работоспособность wait, но плачевный опыт его применения таки убедил его не использовать. Однако, например при создании Меню с кнопками я его использую. Если используешь wait надо держать в голове "если начнет глючить там-то это 80% wait виновен" Он иногда не завершается т.е. дальше вейта может не пойти триггер.
Ну вот, думаю и на вопрос Апрокла ответили и более углубленно рассмотрели тему)
Сообщение отредактировал DonLaonda - Пятница, 14.10.2011, 21:24 |
|
|
|