ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: XOPYC  
команды -ow -cw Castle defence
Дата: Четверг, 13.10.2011, 23:05 | Сообщение # 11
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
ага))а я пятый раз константы перечитываю))
 
Дата: Четверг, 13.10.2011, 23:09 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Та ничо, я уже сам 9 лет в этой теме, обращайся.
 
Дата: Четверг, 13.10.2011, 23:12 | Сообщение # 13
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
у меня все проще.Второй вечер пошел сегодня...с переменными бы разобраться полностью,а то триггеры зачастую выходят громоздкими.
 
Дата: Четверг, 13.10.2011, 23:15 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Вот статья по переменным не супер, но для понимания имхо сойдет)
http://wc3.3dn.ru/forum/90-1947-1
В разделе наработки можешь глянуть те, что я выкладывал.
Не помню такого, что бы в них не было переменных)
 
Дата: Четверг, 13.10.2011, 23:29 | Сообщение # 15
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Чет вопросы так и лезут в голову)В доту думаю играл,скилл омникнайта пурификейшн знаешь(лечит себя или союзника и наносит урон окружающим врагам). вот тут два вопроса:как лечить себя при полном НР и на основе каких скилов сообразить
 
Дата: Четверг, 13.10.2011, 23:54 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (KamiCATze)
как лечить себя при полном НР и на основе каких скилов сообразить

На основе любого бафа, только убери там все бонусы и эффекты и длительность.
Как лечить?
Через триггер:
Боевая еденица - Set current hp of target ability being cast (current hp + lvl of ability(наша абилка)*100(или другое число, на которое изменяется кол-во регенерируемого хп за лвл))

Как дамагать всех вокруг?
Через триггер с пиками:
http://wc3.3dn.ru/forum/90-2183-1
 
Дата: Суббота, 22.10.2011, 00:49 | Сообщение # 17
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
И снова привет) Добрался наконец то я до создания героев и их скиллов. Но вот загвоздка...Весь триггер писать не буду,но в итоге имеем следущее:выбрать всех юнитов не союзников в зоне 250 от героя и нанести 120дмг и повесить спецэффект. В итоге одна проблема и один вопрос:
вопрос если после этого действия воткнуть "удалить последний спецэффект",он удалится с одного или со всех юнитов?
Проблема

Добавлено (22.10.2011, 00:49)
---------------------------------------------
За юнитов убитых триггером не дают экспу...как исправить?

 
Дата: Суббота, 22.10.2011, 05:53 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (KamiCATze)
вопрос если после этого действия воткнуть "удалить последний спецэффект",он удалится с одного или со всех юнитов?

конкретней, после какого действия? После пикеда или внутри пикеда после спецэффекта?
Я ведь писал статью: http://wc3.3dn.ru/forum/90-2183-1
И карту там скачать с примером можно внизу поста.
Если внутри пикеда, то удалятся все.
 
Дата: Суббота, 22.10.2011, 05:58 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (KamiCATze)
За юнитов убитых триггером не дают экспу...как исправить?

Наносить урон от юнита цели (такое тригг действие, а не просто цели)
Боевая единица - Damage Target
cause unit (тот, от кого должен идти урон) to damage (кому наносим урон т.е. Pic)
Но тут надо помнить, что кол-во урона не равно кол-ву отнятого хп т.к. учитывается защита в зависимости от выбранного типа урона.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: