Гнев деревьев - помощь!
|
|
| Дата: Понедельник, 12.09.2011, 17:23 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Всем здравствуйте! Как сделать такой скилл чтобы герой в радиусе 800 на всех применил гнев деревьев Я понял что нужен дамми А дальше как ?)
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 14.09.2011, 23:14 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Не совсем понял, тут извиняйте, давно вк не юзал))) Quote (Nik5069) Как сделать такой скилл чтобы герой в радиусе 800 на всех применил гнев деревьев Я так понимаю это оживление деревьев?
Если так, то это очень масштабный дисбалансовый скилл на мой взгляд ещё и трудно реализуемый. Ну моё мнение тут ни к чему т.к. всё таки необходимо что-то дельное посоветовать и натолкнуть вас на решение либо переделку скилла.
Как бы сделал я? 1)С использованием дамми юнита: - Сперва создадим сам скилл. уберем ему кд, мп и сделаем ему радиус 400 ( т.к. он будет использоваться перед героем на расстоянии 400 и при его радиусе 400, расстояние действия скилла будет = 800) - Триггерно заставляем его использовать этот скилл на территорию. (тут тоже вопрос, а используется ли скилл, если нет в цели дерева? Ну в общем если нет то нет, зачем нам его активировать если дерева нет? - выбросили вопрос из головы, но себе записали что тут может быть косяк и критикал Еррор) - Подробней о реализации действия триггера: Сперва создадим цикл. Длинная цикла будет зависеть от того, на каком расстоянии будут точки использования скилла. Советую взять 20-30 градусов. Радиус скилла брать 400 (это в настройках скилла т.к. вы сам захотели именно такой ренж (800 в радиусе от героя это 400 в радиусе скилла по окружности). И так 360 градусов делим например на 30 = 12 Значит берем и выставляем цикл от 1 до 12.
В теле цыкла мы будем заставлять ранее созданного дамми юнита использовать скил на расстоянии от нашего героя 400 повернутого на градус (целочисленная переменная используемая для цикла) * 30
- В результате все деревья в радиусе 800 от героя будут превращены в живых юнитов.
2) использовать самого героя. - Триггерно даем герою магию, без отката без необходимого мп и пробелываем тоже самое, что в пункте 1.
3) мой вариант Может он и геморойный и я не смогу его описать от и до, но это идеальный вариант который будет работать без сбоев и утечек. - Первое и пожалуй основное: Необходимо найти способ считывать декорации в радиусе 800. Создать собственный жасс код на основе "picked unit" тогда не надо будет ни каких скиллов вообще ни дами юнитов тоже и быстродействие будет на порядок выше. -Собранные с помощью нашей функции декорации помещаются в массив и уже весь масив обрабатывается по циклу: От 1 до (макс. индекс массива) : Убить декорацию Создать юнита на месте удаленной декорации.
- Разумеется можно впоять условия по уровню скилла и в зависимости от уровня скилла создавать разных юнитов, так же осуществлять проверку на тип декорации, что бы из камня у нас не получился энт или из дерева голем.
-По поводу того как заставить юзать скилл, для многих это проблема и я ни раз про это писал. В триггере issuse order at point необходимо указать тот скил, на основе которого сделан наш "гнев деревьев", не надо искать там наш отредактированный скилл - не найдете. Либо превратить именно это действие в кустом скрипт и вписать тип вручную.
Надеюсь, хоть немного помог, ибо время все таки потратил, не смотря на вашу другую тему
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 15.09.2011, 16:01 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
DonLaonda, Спасибо за это! Но... Это не то)) Я сказал Гнев деревьев, а не оживление)) Гнев деревьев - Герой указывает цель на войска вражебного он оплетается в корни дерева он неможет двигаться и постепенно у него отнимают жизняк) Стандарт скилл Вот так)) как мог так и объяснил
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 01.10.2011, 22:40 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Измените название скила в моих примерах и получите то что нужно. Неужели не понятно, что так на много проще даже.
Просто действие - пикед юнит (в радиусе ваш радиус) Дать дебаф и всё. Или же паузить и дамагать триггерно.
Жаль, что вам не помог мой ответ старался в пустую (
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:03 | Сообщение # 5 |
|
[b]DonLaonda[/b], Эт Nik спасибо за тот ответ тоже помог!!
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:53 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Канеш спс, но лучше бы +
|
|
|
|