| Дата: Понедельник, 05.09.2011, 20:43 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Как сделать такой скилл? Мой бугай дальний бой. Когда он подходит к противнику или противник к нему и расстояние становится 100-150 то переводить его в дальний бой и добавить магию баш и ускорение, а когда отходит и расстояние становится 250,300,350,400,450 то он дальним становится
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 14.09.2011, 23:28 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Советую добавить нестандартный апгрейд на основе дыхания химеры (ядовитое дыхание). Взять за основу например бугая, а апгрейд будет давать атаку 2. Тут следует оговориться и заметить, что в настройках боевой единицы вам необходимо настроить атаку 2 самостоятельно под дальний бой.
Триггерно реализация очень проста (вот только расстояние я чот забыл как считать :)) можете почитать немного геометрию и используя найденный формулы и функцию (Get X\Y of unit postion) рассчитать расстояние): Событие: Юнит атакован Условие: Тип of ( Атакующий (Attaking unit)) = Бугай Действия: Расчет расстояния (рассчитанное расстояние конечно же записываем в переменную типа Real (вещественное)) if\then\else multiaction Если переменная с расстоянием < 250 Тогда Игрок-Наш новый апгрейд - запретить для игрока (владельца атакующего юнита) Иначе Игрок-Наш новый апгрейд - разрешить для игрока (владельца атакующего юнита)
Сообщение отредактировал DonLaonda - Среда, 14.09.2011, 23:29 |
|
|
|