ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XOPYC  
Пассивка на дальность стрельбы
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 00:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Помогите с созданием пассивки для героя. Пассивка заключается в том, чтобы с каждым новым уровнем пассивки у героя увеличивалась дальность стрельбы. Например, 1ый уровень увеличил дальность стрельбы на 50, 2ой уровень на 100, уровень на 200. Какой скилл взять за основу или как его вообще создать? :(
 
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 10:18 | Сообщение # 2
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 9
Можно сделать типа ауры (подходящее ауры вносливости)

Могу помочь только частью триггера

-Собитие
--Боевая еденица - приводит способность в действие
-Условие
--(Применяемая способность) равно Аура(название сам придумаешь)
-Действия
---If(все условия истины) then (делай операции) else (Если нет, Н)
----(Level of Never Ending Batle for Battler) равно 1 (Сравнение чисел - Боевая еденица - Level of ability unit) (там где for нужна переменная, создаем переменную BAttler "боевая еденица") где "Равно 1 " это левел скила
----То - Действие
----- Вот далшьше я сам не знаю, я помог как узнать триггеру левел скила
----Иначе
-----"Пусто"
 
Дата: Понедельник, 12.02.2018, 18:58 | Сообщение # 3
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Аура меткости.
 
Дата: Среда, 16.03.2022, 23:52 | Сообщение # 4
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
То есть такие скилы будут все идти через трригеры или код?
 
Дата: Среда, 24.08.2022, 16:17 | Сообщение # 5
Полковник
Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 1
Репутация: 0
Сразу сорян за археологию, просто увидел "свежий" топик по ласт-месседжу...

Цитата Ko3eJI ()
Аура меткости.
Это роли вообще никакой не играет. Можно вообще без аур обойтись.
Цитата lainygastorov14278 ()
То есть такие скилы будут все идти через трригеры или код?
Не знаю к чему это, но могу лишь пояснить следующее:

Раньше делали так - герой учит абилку, а триггер это ловит и повышает уровень грейда на основе "длинноствольных мушкетов" для этого игрока. Всё работает, но минус в следующем - уровень грейда нельзя было понизить, и грейд работает на всех таких юнитов (что не проблема, если такой герой/абилка у каждого игрока всего по одному).

Сейчас есть мемхак. который мало того что позволяет изменить дистанцию атаки юнита на какую угодно, но так же и сбрасывать уровни улучшений (да, я слышал просто об этом).

Первое - очень просто делается. Второе - требует знание Jass'а как минимум.


Сообщение отредактировал Extremator - Среда, 24.08.2022, 16:19
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: