ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XOPYC  
Несколько вопросов о WE
Дата: Четверг, 21.07.2011, 11:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Вопрос первый: Как сделать, чтобы можно было проходить под мостом.
Вопрос второй: Как сделать, чтобы вода могла течь в любом направлении.
Вопрос третий: Как сделать, чтобы юниты, при покупке здания, начали в нем непрерывно строиться.
Вопрос четвертый: Как сделать, чтобы показывалось количество убитых крипов.
При возможности, выкладывайте карты с этими наработками.


Сообщение отредактировал BLIHOK - Четверг, 21.07.2011, 11:05
 
Дата: Четверг, 21.07.2011, 11:29 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
На эти вопросы есть ответы, а на некоторые даже не 1.
Ну да ладно, все равно сижу, маюсь дурью.

Quote (BLIHOK)
Вопрос первый: Как сделать, чтобы можно было проходить под мостом.

Советую ознакомиться с наработкой "двухэтажное здание".
http://wc3.3dn.ru/forum/66-596-1

Суть в том, что ответ на ваш вопрос: Никак. Но поняв принцип наработки, вы таки сможете реализовать свою идею, пусть и не в он-лайн карте.

Quote (BLIHOK)
Вопрос второй: Как сделать, чтобы вода могла течь в любом направлении.

Вообще не понял вашего вопроса... А куда она течет то? ))

Quote (BLIHOK)
Вопрос третий: Как сделать, чтобы юниты, при покупке здания, начали в нем непрерывно строиться.

Элементарное знание триггеров необходимо.
Этого как я понимаю, у вас нет.
Статья по триггерам для начинающих, познакомьтесь: http://wc3.3dn.ru/forum/68-470-1

Прочитали статью или знаете, что такое триггеры и как с ними работать? Тогда читаем дальше:

Событие - здание построено
Условие - здание = казарма
действие
включить триггер Пехотинец
отдать приказ - построить пехотинца

Триггер пехотинец:
Событие - построили пехотинец
условие - нет
действие - отдать приказ строить пехотинца.

Конечно, это простейшая схема без подробностей. Вам нужны детали? Вы не знаете, как использовать переменные? Тогда верный ли вы вопрос вообще задаете? Может для начала надо научиться ходить и только потом бегать?
Может, кто и сделает за вас вашу же работу, но я в этом вопросе категоричен, и если вас не заставить самостоятельно к двум прибавить три, то вопросами и дальше будите засыпать, не понимая, что вообще делается.

Выше написанное не оскорбила ваше чувство достоинства? Тогда читаем дальше.
Можно вести и другим способом создание юнитов, например написать триггер который каждые 10 секунд создает пехотинцев рядом с каждой казармой.

Quote (BLIHOK)
Вопрос четвертый: Как сделать, чтобы показывалось количество убитых крипов.

Это ещё проще.
Событие - юнит убит
условие юнит принадлежит игроку такому-то
действие присвоить переменной col, значение col+1
Возможно, придется использовать переменную типа массив, если у вас несколько игроков.
Далее в лидербоар записываем значение переменной col для нужного игрока.

Как делать лидербоард? - Вы ленитесь искать, я ленюсь писать по десять раз.
 
Дата: Четверг, 21.07.2011, 13:20 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
Quote (BLIHOK)
Вопрос четвертый: Как сделать, чтобы показывалось количество убитых крипов.

ну вот же статья прямо про это http://wc3.3dn.ru/forum/68-1947-1
 
Дата: Четверг, 21.07.2011, 16:52 | Сообщение # 4
Гости





Благодарю.
 
Дата: Пятница, 22.07.2011, 12:32 | Сообщение # 5
Лучший спец по мувам Доты
Проверенные
Сообщений: 1128
Награды: 11
Репутация: 38
Как и деда наш и прадед и пра пра прадед говорили , БЛАГО ДАРЮ
 
Дата: Пятница, 22.07.2011, 13:00 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2584
Награды: 6
Репутация: 58
DeaD_Mopo3_xD, флудоф
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: