Ещё 1 лёгкий вопрос, но не могу разобраться)
|
|
| Дата: Вторник, 24.05.2011, 10:11 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Сообщений: 10
|
Я хочу сделать чтобы когда игрок писал -kh(kil hero) ему показывали сколько он убил героев, вот и вабще такое реально?))[bgcolor=gray]
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 24.05.2011, 11:16 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 13017
|
Да, делаешь триггер в событии которого юнит умирает, в условиях Умирающий юнит герой, а убиващий юнит герой игрока 1(или другого нужного) в действии прибавляешь к ранее созданной переменной массиву +1... Потом создаёшь триггер который есть на сайте, там надо было скорость показать. вот это тема
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 24.05.2011, 11:44 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Сообщений: 10
|
ХОРУС можешь видео, как тада ))) плз оч нуна Добавлено (24.05.2011, 11:44) ---------------------------------------------
Quote (Alex211198) ХОРУС можешь видео , ну или хотябы в нескольких картинках
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 24.05.2011, 13:57 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Alex211198, больше такие темы не создавай Пиши каждый вопрос сюда: http://wc3.3dn.ru/forum/68-806-1
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:19 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Сообщений: 61
|
Чо туда писать, уже 10 часов жду, даже просмотров не прибавилось...
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:24 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Quote (anmad) Чо туда писать, уже 10 часов жду, даже просмотров не прибавилось... Мне лично не важно куда ты пишешь, от этого мои просмотры не меняются. Я смотрю форум через http://wc3.3dn.ru/forum/0-0-1-34.
Когда я смогу ответить, тогда и отвечу. Ну или кто-нибудь другой ответит.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:40 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Сообщений: 61
|
просто у меня не тупые вопросы, я щас над одним вопросом сижу уже 10 часов, как думаешь сладко мне? Не дурак я, но не допереть.....сюда напишу если крут ответишь, я делаю триггер, как мне посоветовали чтобы через 10 секунд появлялся юнит который мне нужен за того игрока который мне нужен, но получаеться так что с самого начала появляються юниты и еще через 10 секунд, как обьединить событие и действие, чтобы тольк после 10 появилось и всё, а не с самого начало, обьяснил немного тупо, но помойму всё ясно...
|
|
|
|
| Дата: Среда, 25.05.2011, 00:41 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
anmad, ты начинаешь делать сложные вещи, даже не зная основ. Редактору карт учатся сами, открывают, и делают все подряд, смотря, что в результате получится.Quote (anmad) щас над одним вопросом сижу уже 10 часов, как думаешь сладко мне? Это все фигня, которая не стоит твоего времени. Займись лучше чем-нибудь умным.
Quote (anmad) просто у меня не тупые вопросы Про "тупые вопросы", тебе никто не говорил.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 25.05.2011, 09:40 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 13017
|
Если в событии триггера стоит инициализация карты, а в действии создание крипов, тогда ясно почему так получается =)) Сделай в событии ожидании 10 сек. Действие оставь своё, но добавь туда повторный запуск этого же триггера. Чёт слишком замудренно написал... Сложно объяснять как что-то сделать когда истинной цели не знаешь... Мы то объясним как сделать триггер, но тебе в любом случае придётся его доделывать ибо наш вариант для показа, а твой уже конкретно для карты...
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Среда, 25.05.2011, 11:36 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Сообщений: 10
|
ХОРУС, ты можешь по нормальному написать? про мой вопрос?
|
|
|
|