Doppelganger эфект при создании юнитов на области...
|
|
| Дата: Среда, 09.02.2011, 04:02 | Сообщение # 1 |
Полковник
Сообщений: 152
|
Знач так у мя такой вопрос я решил сделать карту типо доты ток немного с ландшавтом и идеями по другому, так вот, как сделать так чтобы крипы создаваемые около барак плавно продвигались через несколько областей (при этом у мя такая фигня происходит что юниты просто напросто идут обратно наступая на зону) и при ходьбе по идею юнит рыцарь должен копироваться (создастья ещё один воин) но ничего не происходит, объясню по проще если не поняли. Как сделать чтобы юниты шли плавно по областям при этом наступая на отдельные области создавались юниты выполняющие ту же роль *P.S. появляются они на зоне куда наступил крип =)*
Сижу фигнёй страдаю.
Сообщение отредактировал Dragoon - Среда, 09.02.2011, 04:03 |
|
|
|
| Дата: Среда, 09.02.2011, 14:40 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Сообщений: 65
|
Событе отряд вошёл в зону000 Условие входящий юнит тип равно рыарь Действие приказать входящий юнит перейти нападая на противников в зону 001 Действие создать в зоне000 тип входящий юнит
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 10.02.2011, 15:12 | Сообщение # 3 |
Полковник
Сообщений: 152
|
а где событие про отряд??? потом, как найти тип входящего юнита? я не понимаю у меня такого полностью русского перевода тоже же нет =(
Сижу фигнёй страдаю.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 10.02.2011, 16:31 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Сообщений: 65
|
Event unit enter region(мой ужасный английский) Type entering unit равно type рыцарь Скачай руссификатор в инете
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 11.02.2011, 15:21 | Сообщение # 5 |
Полковник
Сообщений: 152
|
Руссификатор не помогает, у мя полуанглийские триггеры
Сижу фигнёй страдаю.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 11.02.2011, 15:52 | Сообщение # 6 |
Полковник
Сообщений: 152
|
Как сделать чтобы войдя в зону юнит переходил в другую а то они берут и назад идут?
Сижу фигнёй страдаю.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 12.02.2011, 14:31 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Где-то ошибка. Такого быть не должно.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 07:04 | Сообщение # 8 |
Полковник
Сообщений: 152
|
у меня записанно вот так, Триггер Creap create Событие Время - Elapsed game time 5.00 seconds Условие Действие Боевая единица - Create 1 Пехотинец for игрок 1 (красный)at (Center of Creates unit forst <gen> Боевая единица - Create 1 Стрелок for игрок 1 (красный)at (Center of Creates unit forst <gen> Wait 0.01 seconds (ДАльше я не знаю как делать и я сделал так) Отряд - Order Units in Creates Unit forst <gen> to Перейти, нападая на противников (Center of Put voinov 1 <gen>) Wait 0.01 seconds Отряд - Order Units in Put voiniv 1 <gen> to Перейти, нападая на противников (Center of Chertogi <gen>) wait 99.99 Триггер - run (this trigger)(igronin conditions) Триггер Doppelgagers creep почти тоже самое то первый только как юнит войдёт они появляются
Сижу фигнёй страдаю.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:21 | Сообщение # 9 |
Полковник
Сообщений: 208
|
Вот русификатор если надо кому
Ололо, ололо, я водитель НЛО
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 01.03.2011, 14:09 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Сообщений: 41
|
Создай 2 триггера 1 с созданием твоих воеск, 2: Событие: Время - каждые там 1 сек времени действие: отряд - приказать группе юнтов: юниты в регионе игрока: выбираешь свою область и игрок у которого должны идти мобы (чтобы левые игроки не шли вмести с ними) , потом замени двигается на патрулировать или двигаться нападая на противника. Ну, вобщем всё должно ботать
Яблочко зеленое,червячек внутри, Ты живи в нем,маленький,только не кури! Скоро будет яблочко сладкое,как мед, В гости к тебе девочка-червячек придет. Вмесе с ней и яблочко с хрустом пожуешь, Не кури мой маленький!Дольше проживешь! Народятся деточки,тоже червячки, Толстые и крепкие,словно мужички. Будет детство радостным,будет много сил, Потому-что в яблочке папа не курил.
|
|
|
|