ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XOPYC  
Звуки
Дата: Вторник, 07.12.2010, 08:50 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 68
Помогите, пожалуйста, как разобраться со звуками:
1) Вставка звуков на персонаж (там Pissed, Attack, Death)
2) Если диалог без звука, то как поменять ему длину (всегда 5 секунд)
3) Как вставить музыку в карту, и чтобы она поменялась при каком либо событии.
4) Возможно ли поменять звуки типа "Исследование завершено", "Наш герой погиб"
Заранее спасибо.
 
Дата: Вторник, 07.12.2010, 12:53 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
1) Для начала нам нужны звуки в формате wav. Импортируем их в карту и даем всем названия:
Units\Creeps\HeroName\HeroNamePissed1.wav
Units\Creeps\HeroName\HeroNameWhat1.wav
Units\Creeps\HeroName\HeroNameYesAttack1.wav
U nits\Creeps\HeroName\HeroNameYes1.wav
и.т.п.

Затем в редакторе объектов выбираем нужную боевую единицу и меняем "Звук - набор звуков" на HeroName

2) Спецэффекты - transmission from unit, настраиваем как обычно, а внизу в поле "Modify duration" ставим "Установить значение" и ставим столько, сколько нужно (Можно просто добавить или убавить выбирая соответствующий тип modify duration)

3) Импортируем музыку. Затем создаем триггер, и ставим событие и условие. Затем выбираем пункт "Звук - Play Music Theme" и выбираем импортируемый звук. Также останавливаем звук.

4) Заходим в "Дополнительно - игровой интерфейс". Ставим галочку у пункта "Использовать нестандартный игровой интерфейс". Ищем нужный пункт, и меняем музыку на импортируемую (Точно также можно поменять любую деталь интерфейса".
Для тебя это пункты: "Звук:исследование завершено" и "Звук:герой умирает"

Сообщение отредактировал Vanzer - Вторник, 07.12.2010, 12:53
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: