1) Для начала нам нужны звуки в формате wav. Импортируем их в карту и даем всем названия:
Units\Creeps\HeroName\HeroNamePissed1.wav
Units\Creeps\HeroName\HeroNameWhat1.wav
Units\Creeps\HeroName\HeroNameYesAttack1.wav
U nits\Creeps\HeroName\HeroNameYes1.wav
и.т.п. Затем в редакторе объектов выбираем нужную боевую единицу и меняем "Звук - набор звуков" на HeroName
2) Спецэффекты - transmission from unit, настраиваем как обычно, а внизу в поле "Modify duration" ставим "Установить значение" и ставим столько, сколько нужно (Можно просто добавить или убавить выбирая соответствующий тип modify duration)
3) Импортируем музыку. Затем создаем триггер, и ставим событие и условие. Затем выбираем пункт "Звук - Play Music Theme" и выбираем импортируемый звук. Также останавливаем звук.
4) Заходим в "Дополнительно - игровой интерфейс". Ставим галочку у пункта "Использовать нестандартный игровой интерфейс". Ищем нужный пункт, и меняем музыку на импортируемую (Точно также можно поменять любую деталь интерфейса".
Для тебя это пункты: "Звук:исследование завершено" и "Звук:герой умирает"