Значит так. 
 Нам понадобятся пара программ и конечно же сами иконки: 
 Используемые программы - любые умеющие сохранять картинки в формате *.tga. 
 Используемые иконки - разрешение 64х64, цвет 24 бита, формат *.tga или *.blp 
 Нет таких программ, которые бы открывали формат *.blp это формат Близардовцев, но есть программы конвертирующие *.tga в *.blp 
 Так как на не особо важно что использовать опишу более простой вариант:  Подготовка 
 1. Иконки у нас делятся на обычные и которые немного потемнее, первую мы видим постоянно, а вторую при нажатии на способность. 
 В названии картинки, которая будет первой в начале должно стоять BTN, а в названии той что темнее DISBTN. Обязательно проверьте что бы это было так. 
 Например картинка у нас называется Fire.tga, Значит первая будет с названием BTNFire.tga, а вторая - DISBTNFire.tga 
 2. Значитца так, по мимо двух видов картинок есть аж 6 видов скилов и для каждого свой путь импорта: 
 Стандартная способность - ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNFire.tga 
 Неактивная стандартная способность - ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNFire.tga 
 Пассивная способность - ReplaceableTextures\PassiveButtons\PASBTNFire.tga 
 Неактивная пассивная способность - ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNFire.tga 
 Автоприменяющаяся способность - ReplaceableTextures\CommandButtons\AUTOFire.tga 
 Неактивная автоприменяющаяся способность - ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISAUTOFire.tga 
 Если вы создадите директорию ReplaceableTextures\CommandButtons\ в папке Warcraft 3 folder и скопируете ваши иконки туда, то вы увидите ваши иконки и в редакторе WarCraft III при переназначении путей. В противном случае иконки будут видны только в игре. 
 Ну и собственно сам 
 1. Идём в менеджер импорта [F12] 
 2. Жмём правую кнопку мыши выбираем импорт файла и находим наш файл, далее дело техники, надеюсь разберётесь.