Значит так.
Нам понадобятся пара программ и конечно же сами иконки:
Используемые программы - любые умеющие сохранять картинки в формате *.tga.
Используемые иконки - разрешение 64х64, цвет 24 бита, формат *.tga или *.blp
Нет таких программ, которые бы открывали формат *.blp это формат Близардовцев, но есть программы конвертирующие *.tga в *.blp
Так как на не особо важно что использовать опишу более простой вариант: Подготовка
1. Иконки у нас делятся на обычные и которые немного потемнее, первую мы видим постоянно, а вторую при нажатии на способность.
В названии картинки, которая будет первой в начале должно стоять BTN, а в названии той что темнее DISBTN. Обязательно проверьте что бы это было так.
Например картинка у нас называется Fire.tga, Значит первая будет с названием BTNFire.tga, а вторая - DISBTNFire.tga
2. Значитца так, по мимо двух видов картинок есть аж 6 видов скилов и для каждого свой путь импорта:
Стандартная способность - ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNFire.tga
Неактивная стандартная способность - ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNFire.tga
Пассивная способность - ReplaceableTextures\PassiveButtons\PASBTNFire.tga
Неактивная пассивная способность - ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNFire.tga
Автоприменяющаяся способность - ReplaceableTextures\CommandButtons\AUTOFire.tga
Неактивная автоприменяющаяся способность - ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISAUTOFire.tga
Если вы создадите директорию ReplaceableTextures\CommandButtons\ в папке Warcraft 3 folder и скопируете ваши иконки туда, то вы увидите ваши иконки и в редакторе WarCraft III при переназначении путей. В противном случае иконки будут видны только в игре.
Ну и собственно сам
1. Идём в менеджер импорта [F12]
2. Жмём правую кнопку мыши выбираем импорт файла и находим наш файл, далее дело техники, надеюсь разберётесь.