Рандомная музыка во время игры
|
|
| Дата: Пятница, 13.10.2017, 22:30 | Сообщение # 1 |
Сержант
Сообщений: 23
|
Данный ресурс я написал для своего проекта "Destiny Islands", но так у меня было много ошибок, и я не *****. Я выкладываю ресурс, только потому что нужна реклама проекта. VK: vk.com/workmaximbit
[cut=Cjass]library Start game initializer Init{ string array s void Trigger1(){ PlayMusic (s[GetRandomInt(1,19)]) } void Trigger2(){ timer m = new timer s[1] = "Sound\\Music\\mp3Music\\BloodElfTheme.mp3" s[2] = "Sound\\Music\\mp3Music\\Credits.mp3" s[3] = "Sound\\Music\\mp3Music\\DarkAgents.mp3" s[4] = "Sound\\Music\\mp3Music\\ArthasTheme.mp3" s[5] = "Sound\\Music\\mp3Music\\Doom.mp3" s[6] = "Sound\\Music\\mp3Music\\HeroicVictory.mp3" s[7] = "Sound\\Music\\mp3Music\\LichKingTheme.mp3" s[8] = "Sound\\Music\\mp3Music\\NightElfX1.mp3" s[9] = "Sound\\Music\\mp3Music\\OrcTheme.mp3" s[10] = "Sound\\Music\\mp3Music\\OrcX1.mp3" s[11] = "Sound\\Music\\mp3Music\\PursuitTheme.mp3" s[12] = "Sound\\Music\\mp3Music\\TragicConfrontation.mp3" s[13] = "Sound\\Music\\mp3Music\\War2IntroMusic.mp3" s[14] = "Sound\\Music\\mp3Music\\SadMystery.mp3" s[15] = "Sound\\Music\\mp3Music\\PH1.mp3" s[16] = "Sound\\Music\\mp3Music\\HumanX1.mp3" s[17] = "Sound\\Music\\mp3Music\\Mainscreen.mp3" s[18] = "Sound\\Music\\mp3Music\\UndeadX1.mp3" s[19] = "Sound\\Music\\mp3Music\\illidansTheme.mp3" TriggerSleepAction(1.0) TimerStart(m,180.00,true,function Trigger1) } [/cut]
Очень не рекомендую использовать в Online, т.к может вызывать подвисания на смене музыки, так же могут быть деcинхроны если будет свернута игра у игрока и меняется музыка (Не пробовал, но есть теория). Так же не использовать Local функцию это тоже ведет к деcинхрону. Использовать лучше через Sound, но кому нужно вот. Кому понравилась идея, то вот руководство которое я писал к своему проекту: https://yadi.sk/i/CSBTJS5d3Njdiq
Сообщение отредактировал Иллидан - Суббота, 14.10.2017, 15:23 |
|
|
|
| Дата: Суббота, 14.10.2017, 11:05 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
Дружище, совет тебе на будущее, если и дальше будет занимать публичными проектами - когда выкладываешь какой-то текст, закинь его сначала куда нибудь в ворд, чтобы проверить различные косяки, а то у тебя по мимо банальных ошибок частенько проскакивают совершенно не понятные при первом чтении фразы:
Цитата Иллидан ( ) но как у меня было много ошибок, То ли нужно убрать "как", то ли добавить "так", но при втором случае вторая часть вообще не имеет смысла и такое вообще лучше не писать.
Дело в том, что если у тебя и в правду интересный проект и карта зайдёт, то первое во что тебя постоянно будут тыкать носом это ошибки. И поверь, если даже сейчас тебе на это пофиг, то потом это будет нереально бесить =)
После ворда можно дать почитать тексты кому нибудь, само собой этот человек должен нормально писать и адекватно разговаривать =) Врят ли необразованный быдлан тебе сильно поможет =)
З.Ы.
Цитата Иллидан ( ) дезинхроны деСинхрон, от слова Синхронизация, а не зинхронизация =))
А вообще желаю удачи =) Наработка мне не нужна, но надеюсь совет поможет в будущем =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 14.10.2017, 15:25 | Сообщение # 3 |
Сержант
Сообщений: 23
|
Да когда я писал тему, вот мне было очень быстро избавится от кода который у меня был, чтоб он не потерялся, а кому то помог в нужной ситуации. Спасибо что показал на ошибки, в следующий раз буду повнимательнее.
Цитата XOPYC ( ) будут тыкать носом это ошибки Кто будет тыкать, тот в чс полетит.
|
|
|
|