Изменения деревьев
|
|
| Дата: Пятница, 27.10.2017, 18:51 | Сообщение # 1 |
Сержант
Сообщений: 23
|
Данный ресурс я написал для своего проекта "Destiny Islands", но как у меня было много деревьев (Декораций). Создавало много утечек в начале, так вот я выкладываю ресурс который, только потому что нужна реклама проекта.
[cut=JASS]function T1 takes nothing return boolean return null endfunction
function Trig_ONE_Func003Func001C takes nothing return boolean return GetDestructableTypeId(GetEnumDestructable()) == 'LTlt' // Заменяемый endfunction
function Trig_ONE_Func003A takes nothing return nothing if ( Trig_ONE_Func003Func001C() ) then local destructable e=GetEnumDestructable() local location d = Location(GetDestructableX(e), GetDestructableY(e)) call CreateDestructable('FTtw', GetLocationX(d), GetLocationY(d), GetRandomReal(0, 360), 1, GetRandomInt(0, 9)) call RemoveLocation(d) call RemoveDestructable(e) set d=null set e=null else endif endfunction
function Trig_ONE_Actions takes nothing return nothing local filterfunc f = Filter (function T1) call EnumDestructablesInRect(bj_mapInitialPlayableArea, f, function Trig_ONE_Func003A ) call DestroyFilter(f) set f = null endfunction
function InitTrig_ONE takes nothing return nothing local trigger t = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterTimerEvent(t, 10.00, false ) call TriggerAddAction(t, function Trig_ONE_Actions ) set t=null endfunction[/cut]
[cut=CJASS]bool T1 (){ return null }
bool Trig_ONE_Func003Func001C (){ return GetDestructableTypeId(GetEnumDestructable()) == 'LTlt' // Заменяемый }
void Trig_ONE_Func003A (){ if ( Trig_ONE_Func003Func001C() ) then destructable e=GetEnumDestructable() location d = Location(GetDestructableX(e), GetDestructableY(e)) CreateDestructable('FTtw', GetLocationX(d), GetLocationY(d), GetRandomReal(0, 360), 1, GetRandomInt(0, 9)) RemoveLocation(d) RemoveDestructable(e) d=null e=null else endif }
void Trig_ONE_Actions (){ filterfunc f = Filter (function T1) EnumDestructablesInRect(bj_mapInitialPlayableArea, f, function Trig_ONE_Func003A ) DestroyFilter(f) f = null }
void InitTrig_ONE2 (){ trigger t = CreateTrigger( ) TriggerRegisterTimerEvent(t, 10.00, false ) TriggerAddAction(t, function Trig_ONE_Actions ) t=null }[/cut] Так же поиграйте на моей карте, вам понравится, все выполнено на cjass и vjass
Теги: warcraft 3 меняем деревья
Сообщение отредактировал Иллидан - Пятница, 27.10.2017, 18:52 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 27.10.2017, 20:57 | Сообщение # 2 |
Admin
Сообщений: 15097
|
Язык программирования сильно на С++ похож, он не с С++ случайно скопирован?
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 28.10.2017, 13:28 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Там смесь какая-то.... Но основа скорее всего С++
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 20.11.2017, 04:50 | Сообщение # 4 |
Сержант
Сообщений: 23
|
Цитата Admin ( ) Язык программирования сильно на С++ похож, он не с С++ случайно скопирован? Его используют что бы не писать по 100 раз call, function (name) nothing nothing, set и так далее. Так же есть еще много фишек. Потом с Cjass переводится на jass обратно при сохранение в .j файле. P.S Всегда вовремя отвечаю.
А так Cjass ни чем не отличается, он просто упрощает жизнь.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 20.11.2017, 10:51 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Цитата Иллидан ( ) Данный ресурс я написал для своего проекта "Destiny Islands", но как у меня было много деревьев (Декораций). Создавало много утечек в начале, так вот я выкладываю ресурс который, только потому что нужна реклама проекта. У тебя описания просто убийственные... Очень сложно это читать не выкалывая при этом себе глаза =) Я к тому что: 1. но как у меня было много деревьев - так предложения вообще не строятся... 2. Создавало много утечек в начале - самое странно начало предложения, до него явно должно быть что-то... 3. я выкладываю ресурс который, только потому что - снова не верно составленное предложение... Я хоть и понимаю смысл того, что ты пишешь, но это как-то...
Ощущение, как будто ты пишешь на английском, потом переводишь это на русский и выдаётся это... Я не в укор это пишу, просто описаний много, а читать их тяжеловато.
это Ксопик!
|
|
|
|