Сборка артефактов с наличием 2>= одинаковых предметов
|
|
| Дата: Четверг, 23.06.2011, 15:33 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Сообщений: 78
|
Мне лень сейчас это делать. Я делаю сейчас рельеф, поэтому потом.
Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 23.06.2011, 15:39 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (Cete) Я делаю сейчас рельеф, поэтому потом. АА ну святое святое :))
Мы тут с Хорусом с дуру в скайпе вообще про форест отожгли....
Кинули идею стебом, разместить в карте режимы: АоС, ТД, Дес матч, Арена. ))) вот маразматики то.. а не дай Иннос возьмемся.
Сообщение отредактировал DonLaonda - Четверг, 23.06.2011, 15:40 |
|
|
|
| Дата: Четверг, 23.06.2011, 15:49 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Сообщений: 78
|
только не тд ... нет, ненавижу этот жанр
Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 23.06.2011, 15:57 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Просто суть в том, что динамически меняя/удаляя/заменяя бараки крипов наш проект можно переделать в любой из жанров.
Сообщение отредактировал DonLaonda - Четверг, 23.06.2011, 15:57 |
|
|
|
| Дата: Среда, 29.06.2011, 14:57 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Поскольку сижу, переделываю сборки итемов в Forest: Dead Match, пришлось делать функцию, как раз на эту тему.
Вот, выкладываю наработку подсчета предмета, если непонятно, как работать с кустом скриптом, то я вытащил 2 переменные для работы функции(юнит - тот у кого считаем предметы, тип предмета - какой предмет считаем)
Манипулируя этими двумя переменными можно добиться практически любого желаемого результата.
Импорт:
В редакторе триггеров выделите иконку с иконкой карты. Перекопируйте от туда код в свою карту. Скопируйте триггер Chek this.
К Cete: Вот об этой глобальности я и говорил, для подсчета любого предмета можно использовать эту функцию не наращивая утечек и не создавая кучи триггеров. Можно скомпоновать наши наработки и сделать полноценную наработку по сборке предметов
P.S Для локальных игр следует перевести глобальные U и IT в локальные с дальнейшим их обнулением
В начале триггера: Code local unit U = GetTriggerUnit() // GetTriggerUnit() - можно поменять на что угодно, смотря, что вы хотите сделать local integer IT = GetItemTypeId(GetManipulatedItem()) // тоже самое.
В самом конце триггера: Code set U = null // обнуляем переменную, чтоб не было утечки set IT = 0
Может кто-то подумал, что я ошибся задав тип integer для переменной типа "item", но это не так. В WE Тип юнита, юнит, тип предмета, предмет, целое число - одно и тоже.
Сообщение отредактировал DonLaonda - Среда, 29.06.2011, 15:00 |
|
|
|