ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: XOPYC  
Сборка артефактов с наличием 2>= одинаковых предметов
Дата: Четверг, 23.06.2011, 15:33 | Сообщение # 11
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
Мне лень сейчас это делать. Я делаю сейчас рельеф, поэтому потом.

Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
 
Дата: Четверг, 23.06.2011, 15:39 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Cete)
Я делаю сейчас рельеф, поэтому потом.

АА ну святое святое :))

Мы тут с Хорусом с дуру в скайпе вообще про форест отожгли....

Кинули идею стебом, разместить в карте режимы: АоС, ТД, Дес матч, Арена. ))) вот маразматики то.. а не дай Иннос возьмемся.


Сообщение отредактировал DonLaonda - Четверг, 23.06.2011, 15:40
 
Дата: Четверг, 23.06.2011, 15:49 | Сообщение # 13
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
Quote (DonLaonda)
ТД

только не тд ... нет, ненавижу этот жанр <_<


Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
 
Дата: Четверг, 23.06.2011, 15:57 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Просто суть в том, что динамически меняя/удаляя/заменяя бараки крипов наш проект можно переделать в любой из жанров.

Сообщение отредактировал DonLaonda - Четверг, 23.06.2011, 15:57
 
Дата: Среда, 29.06.2011, 14:57 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Поскольку сижу, переделываю сборки итемов в Forest: Dead Match, пришлось делать функцию, как раз на эту тему.

Вот, выкладываю наработку подсчета предмета, если непонятно, как работать с кустом скриптом, то я вытащил 2 переменные для работы функции(юнит - тот у кого считаем предметы, тип предмета - какой предмет считаем)

Манипулируя этими двумя переменными можно добиться практически любого желаемого результата.

Импорт:


В редакторе триггеров выделите иконку с иконкой карты. Перекопируйте от туда код в свою карту.
Скопируйте триггер Chek this.

К Cete:

Вот об этой глобальности я и говорил, для подсчета любого предмета можно использовать эту функцию не наращивая утечек и не создавая кучи триггеров. Можно скомпоновать наши наработки и сделать полноценную наработку по сборке предметов ;)

P.S Для локальных игр следует перевести глобальные U и IT в локальные с дальнейшим их обнулением

В начале триггера:
Code
local unit U = GetTriggerUnit() // GetTriggerUnit() - можно поменять на что угодно, смотря, что вы хотите сделать
local integer IT = GetItemTypeId(GetManipulatedItem()) // тоже самое.


В самом конце триггера:
Code
set U = null // обнуляем переменную, чтоб не было утечки
set IT = 0


Может кто-то подумал, что я ошибся задав тип integer для переменной типа "item", но это не так.
В WE Тип юнита, юнит, тип предмета, предмет, целое число - одно и тоже.
Прикрепления: GetItColDL.w3x (25.7 Kb)


Сообщение отредактировал DonLaonda - Среда, 29.06.2011, 15:00
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: