|
{RPG} MiddleAges : Return
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:32 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Сообщений: 13359
|
Угу, раздел "Проекты местных картоделов" =) Кстати, Дон, тот что про форум написал на предыдущей странице это бот =) Ругался за дело, признаю... Но мне вот что интересно, что ты хочешь услышать в этой теме? пока в первом посте то что будет и несколько скринов... Так что я могу предложить только свои идеи, но они вам врят ли понадобятся =) А вот чказать что-то по игре самой.. упс карте =) я ничё не могу =( Единственное что можно это похвалить за оформление, за скрины (Живность АБАЛДЕННАЯ!!!), ну и наверное за упорство с ... ммм... да за много чё =) Продолжай делать, а на счёт флуда ты сильно не нервничай, он особой роли не играет, т.к. вся инфа про карту в первом посте. Но во всяком случает ты теперь тут модет, так что тебе и карты в руки =)
|
| |
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 22:54 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Хорус, твои идеи да и идеи каждого могут пригодиться ) будь то идея сделать квест о том-то или сделать какуюто локацию определённую или мб комбинация декораций которые можно использовать для обустройства желищь животных. Так же хотелось бы услышать, какие моменты в играх подобного жанра вам понравились , какие нет... Чтоб я немного соореинтировался и не повторил ошибок моих предшествеников и сделал акцент на какойнибудь фишке... Вообще ваше мнение о том правильно ли сделаны лагеря.. например на мне высказывали притензии о том, что будет большой дисбаланс между лагерями. Да и вообще в принципе что угодно, но явно не ругань между админами и не ботов. Вот сейчас нужно додумать пару "юмаристических квестов" тут я 1 не справлюсь ибо я самый серьёзный чел на земле 
Сообщение отредактировал DonLaonda - Воскресенье, 07.06.2009, 23:07 |
| |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 08.06.2009, 00:36 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Сообщений: 13359
|
Ну тут я тебе врятли помогу, с квестами, ну даже пусть с юмором ещё ладно, даже с фишками.... идеями какими то... но дело в том, что я не знаю что у тебя как... т.е. я карту знаю только по скринам из первого поста.... Если будет дэмка ну или хотя бы описание существующего... тогда возможно, скрины игровых моментов, скрин сверху, т.е. тоже расположение, да много чего!
|
| |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 08.06.2009, 00:43 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
действительно.. както я не смекнул чо ты неумеешь читать мои мысли)) И что ты конкретно хочешь узнать?) Представь белый лист, ведь мне нужны побочные квесты не относящиеся к основной линии. Вид файла модели главного героя или вид лагеря тебе что-то даст? что именно? События происходят на необитаемом когда-то острове. т.е. место положения - остров. На нём есть лес(они же джунгли) есть песчанные берега, скалы, башни, пещеры. Что там может произойти? вот мне 1 товарищ тут написал блин ) Создай грит чувака который сидит в кустах и просит найти туалетную бумагу, для правдоподобности поставь рядом с ним зелёное облачко. Сомневаюсь что его хоть както волновал окружающий мир ) и уже созданные локации
|
| |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 08.06.2009, 01:05 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Сообщений: 13359
|
Ну мысли я твои уже давно прочитал =) Что мне даст вид персонажа? ну например если бы я знал что он мелкий, неуклюжий, но со здоровым мечём и мазолью на правой ноге, от чего сильно храмает и всё время матерится... и т.д. то можно придумать одно... если бы он был высокий, сильный, но опять же с мазолью, уже другое.. Может он бегает с маленьким ножиком и без одежды? Всё это только персонаж! Далее, в каких местах нужны квесты? в городе? в лесу? на берегу? в пещере? на поле? в тылу врага? на горе? в воде? может вообще где нить в женском общежитии аля публичный дом? =) квесты зависят от ситуации... я может с ходу не скажу ничего дельного, но ... всё равно чё нить придумаю =) Кстати, а вот квест с чуваком и бумагой это из какой то игры... Ну то что это остров, тоже о многом говорит, например ты находишь потерпевших караблекрушение, они просят помочь, ты долго возишся с ними, а когда вроде всё хорошо и ты сдал квест тебя просят зайти в каморку за наградой и тут тя хватают, ну или пытаются убить и т.д. фантазия рулит, сюжет за штурвалом =) Башня есть? так там ведь сидит старый маг которому срочно понадобилась какая то трава! Джунгли? глянь, вон в далеке зверь, здоровый, тебе решать, добить и съесть или помочь (в первом случае ты будешь сыт, вот втором будешь голоден, но обретёшь товарища и отличного помошника!)! И так, почти на что угоно можно что нить придумать! Я не пытался придумать что-то длинное и интересное, так, с ходу говорил =) Согласен что тупо =) Сильно не бить =)
|
| |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 08.06.2009, 01:16 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Ггг да поч норм.. мне не надо длинных квестов.. длинные составляют основную сюжетную линию их я уже сделал всё как надо ) Quote (XOPYC) Что мне даст вид персонажа? ну например если бы я знал что он мелкий, неуклюжий, но со здоровым мечём и мазолью на правой ноге, от чего сильно храмает и всё время матерится... и т.д. то можно придумать одно... если бы он был высокий, сильный, но опять же с мазолью, уже другое.. Может он бегает с маленьким ножиком и без одежды? Всё это только персонаж! Дело в том если ты опишешь персонажа, как он должен выглядеть и интересный квест, необычный, то я задумаюсь как бы его добавть в игру. Quote (XOPYC) Джунгли? глянь, вон в далеке зверь, здоровый, тебе решать, добить и съесть или помочь (в первом случае ты будешь сыт, вот втором будешь голоден, но обретёшь товарища и отличного помошника!)! *lol* реально угар))) вот только я представил зверька на предпоследнем скрине... по логике вещей выходят немого другие концовки (в первом случае Ты будешь сыт, во втором ОН будет сыт и здоров)
|
| |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 08.06.2009, 01:40 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Сообщений: 13359
|
ну с квестами я попробую чё нить намутить =) вот те ещё =) В городе встречаешь бухого мужика.. который просит тебя принести ему ещё =) естесно за свои кровные, иначе бы не просил =) Если согласишься, то потеряешь ... допустим 10 денег, но взамен бухарик расскажет о каких то сокровищах или ещё о чём то где нитть за городом... идём туда, встречаем небольшое сопротивление, разбираемся с ним и находим маленькую шкатулку а в ней 300 золотых... ерунда а приятно, да ещё и опыт =) А если отказываемся, то сохраняем 10 золотых, но бухарик на нас обижается, достаёт нож и зовёт своих друзей.... подрались... Можно ещё варинты придумать, можно усложнить всё... Сорь, это с ходу, когда начал писать, в голову пришла мысль только про мужика бухого, а писал когда это по ходу =) НЕ БЕЕЕЕЕЙТЕ =))
|
| |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 08.06.2009, 01:46 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Хорус у тя какието странные комплексы))) За что бить то??? Всё норм. Идея интересная есесно это только зародыш квеста, но интерес в этом есть ) возможно что-то такое и появится в наших квестах.
|
| |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 08.06.2009, 14:21 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Сообщений: 13359
|
Это не комплексы, а тупой юмор Вообще придумать квест не сложно, нужны персонажи, цель и развязка, естественно различные пути достижения цели, причём эти пути должен выбрать сам игрок, но не должен понять что его всё равно ведут за руку =)
|
| |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 08.06.2009, 14:32 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (XOPYC) Это не комплексы, а тупой юмор Для человека с твоим IQ уж слишком... хотя мб это ВЫ Гении так шутите ) Quote (XOPYC) Вообще придумать квест не сложно, нужны персонажи, цель и развязка, естественно различные пути достижения цели, причём эти пути должен выбрать сам игрок, но не должен понять что его всё равно ведут за руку =) Молодец, ты понял саму суть, осталось что-то необычное придумать. не поверишь но спустя некоторое время мысли 6ти человек бывает теряют новизну и вновь предуманные тексты навивают лишь скуку. Нужно нам учиться абстрогироваться ) Собсно поэтому, думай ты не слышал наших мыслей, значит у тя есть шансы придумать что-то необычное.
|
| |
|
|