| Дата: Суббота, 02.03.2013, 19:32 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Powers of Mighty
Описание карты
Жанр: Arena Размер: 96x96 (разделенная на локации) Кол-во Игроков: 10 Язык: Русский (планируется перевод на английский) Версия Игры: 1.24+ Тайлсет: Нестандартный ИИ: нет Вес карты: 1.95 мб.
О карте:
Карта в жанре "Арена", с нестандартной атакой, включающая в себя дуэль, а также покупку способностей, смену скинов и интересных фишек в игре
Дополнительные команды:
Так же в карте присутствуют дополнительные команды: [table][tr][td]Названия команд[/td][td]Описание[/td][/tr][tr][td]/hinton - /hintoff[/td][td]Включает/Выключает подсказки в игре[/td][/tr][tr][td]/bloodon - /bloodoff[/td][td]Включает/Выключает режим крови[/td][/tr][tr][td]/smartcamon - /smartcamoff[/td][td]Включает/Выключает интеллектуальную камеру[/td][/tr][tr][td]/afkon - /afkoff[/td][td]Включает/Выключает режим АФК[/td][/tr][tr][td]/color RED GREEN BLUE TRANS[/td][td]Меняет цвет вашего героя (Прмиер: /color 200 190 055 150). Нужно указать три цифры обязательно[/td][/tr][tr][td]/kick (номер)[/td][td]Удаляет игрока с игры[/td][/tr][tr][td]/itemdisplayon - /itemdisplayoff[/td][td]Включает/Выключает команду, которая при поднятии предмета, показывает его название[/td][/tr][tr][td]/duel[/td][td]Телепортирует вас на место дуэли[/td][/tr][tr][td]/privateme[/td][td]Блокирует место локации: Дуэль для вас[/td][/tr][/table] Система атаки,защиты,жизни:
Атака: При нажатии Атаковать, вам нужно указать цель, куда атаковать. Далее после указа, летит снаряд в ту точку которую вы указали. Урон нанесенный вами, будет отталкивать противника. Отталкивание зависит от атаки, но его сила ограничена В магазине можно увеличить атаку за золотые Еще, для атаки есть, так называемые Орбы, которые улучшают атаку и придают эффект к атаке Существуют 3 орба: -Лёд -Огонь -Яд Каждый имеет свой эффект -- Защита: Защита здесь уменьшается и увеличивается. Так же, её можно увеличить в магазине за золотые. С помощью защиты, вы получаете меньше урона -- Жизнь: Тоже можно увеличить за золотые
Дуэль:
Прописав /duel, вас телепортирует на место дуэли. Чтобы позвать игрока, просто попросите его, чтобы он прописал /duel Если вы хотите заблокировать место, чтобы кроме вас никто не смог телепортироватся, напииште /privateme, но вам дается 20 секунд, чтобы телепортироваться на дуэль
Скины:
Пройдя в портал(см. скрин 4(Локация: Арена[/spoiler], вас телепортирует в локацию:смена скинов. Там вы можете подойти на данный момент к одному из двух магазинов и выбрать себе скин, который стоит 850 золотых После покупки, вам сообщат, что после вашей смерти, скин поменяется. Каждый скин имеет свой снаряд атаки.
Способности:
На данный момент 26 способностей, и все они меняют вашу сюжетную линию в карте. Совмещая их, вы можете сделать некий класс, в виде: Маг, хилер, дамагер,танк и прочие классы Способности делятся на виды: -Простые -Легендарные Стоймость простых, меньше чем стоймость легенарных Купить способности можно не все, так как некоторые не совмещаются с другими Для того, чтобы купить способность, вам нужно накопить определенное количество exp, которая дается за убийство героя Максимальное количество изучаемых способностей: 7 Если вам не понравилась способность или же вы хотите приобрести другую способность, вместо ненужной, просто нажмите на неё у продавца, и она удалиться и вам вернут стоймость этой способности Урон способностей, зависит от ваших характеристик(Атака,жизнь,защита(в скором времени планируется сделать способностей зависящей от защиты[/spoiler]
Руны:
В карте есть несколько рун: -Руна жизни -Руна скорости -Бонусная руна
Думаю про Руну жизни и скорости понятно, а вот бонусная руна: Бонусная руна: При её поднятии, можно получить либо отрицательный, либо положительный бафф. Это может начинаться от простого урона, заканчивая ядом или оглушением
Система убийств и его особенности:
Система убийств, тоже не проста.При убийстве над вашим героем появлется текст, с надписью кол-ва убийств. Если убил 2, то вылетит текст - Двойное убийство! и так далее При убийствах, случайно( это может быть 3 или 5 или 2 убийства ) воспроизводится звук из различных игр или отрывок из музыки Когда игрок умирает, то умершему приходит золото по 1 монете. Чем он больше умрет, тем больше ему дается После того как он убивает кого-то, приход его золота уменьшается на 1 Также в карте есть система, которая определяет, кто убил больше героев. Над ним появляется корона, и держится до тех пор пока кто-ни будь не убьет героев большечем тот у кого корона
Cистема /kick:
Управляет командой, только тот, кто созда игру Прописав /kick (номер игрока), вы даете соглашение об удалении игрока с игры Игроки должны тоже написать /kick(без номера), чтобы согласиться Если кто-то написал /nokick то он отказывается от удаления И так, какое больше кол-во наберется, такое и будет решение
Cистема погоды:
Система погоды тоже весьма интересная (thx Hate(XGM)) Меняется на дождь,снег,ветер, солнечная погода Чувствительна к времени (т.е ночью не может быть солнца. и т.д.) Дождь имеет эффект грозы с озвучкой (thx Hate(XGM))
Мультиборд и его особенности:
Он стандартный, ничем практически не отличается от других При выборе другого игрока, вам высвечивается его статистика При написании /afkon, статус мультиборда меняется на "Режим АFK"
При смерти, заголовок мультиборда меняется на "Возрождение:" с показом секунд и слова "секунд" со сменой окончания в зависимости от цифры
Пасхалки:
Пока только расскажу про одну: На карте есть секретная бочка, которая при открытии даёт вам случайный предмет, это может быть и увеличение защиты и жизнь или улучшение атаки, и даже способность(очень редко) Чтобы её открыть вам нужно найти ключ на локации:Арена Остальные вы сможете найти сами
Screenshots:
Локация: Арена
Локация: Смена скинов
Участники,тестеры:
Goodie - Герои, идеи предметов, триггеры, ландшафт, идеи способностей ~3eK - художник,критика Hate - помощник в оптимизации триггеров diestator,ficeVitka,NikolasSuper - тестеры
Версии:
Версия релиза будет обозначаться буквой r(release) перед целым числом. -Релизная версия будет только с целым числом. Пример: PoM r1.0,PoM r2.0,PoM r3.0 Версия пофиксенная будет обозначаться буквами a,b,c,d,e после десятков. -Пофиксенные версии могут быть с десятком. Пример: PoM 1.40a,PoM 1.25e Версия новогодняя будет обозначаться буквами "NY" и цифрами нового года. -Новогоднии версии не будут иметь какую либо версию типа(1.45,2.0). Пример: PoM NY2013 Остальные версии которые вы увидите, не мои
Выход первой версии:
Способности: 80% Проверка способностей: 65% Предметы: 50% Проверка предметов: 50% Скины: 100% (будут пополнятся еще) Дуэль: 100% Доп.команды: 65%
Контакты:
Если хочешь помочь с проектом, то стучи в: Skype: great_man. (вместе с точкой)
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 21.06.2013, 02:11 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Добавил новое описание P.S- таблицы вобще нереально не юзаемые.....(час почти перепиливал с XGM форматирования на наш сайт)
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 22.06.2013, 22:20 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
С этого дня начнутся бета тесты Сейчас начнется бета тест Если хотите на бетку, пишите в Skype
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 24.06.2013, 15:54 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Новая локация Будет доступна только после первой версии. Планирую сделать нечто интересное
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 24.06.2013, 17:03 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
На заметку: в доте раньше были разные пригорки, подъемы, спуски, различные декорации. Но потом это все убрали, сгладив весь ландшафт.
А теперь вопрос: почему их убрали?
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 24.06.2013, 20:36 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Сообщений: 3625
|
Vanzer, баги?
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 24.06.2013, 20:38 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Ответ неверный.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 25.06.2013, 07:38 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Vanzer, Множество вариантов. Но эта локация, не для битв вобще то. Диестатор знает для чего, и для чего я делаю такие локации. Тебе нужно все таки сыграть, чтобы немного понял. Но подожди немного В таких локациях магия не применяется. Вобще.... Одно из вариантов: Снаряды криво летят ибо неровность. Но мне не помеха, ибо я работаю с 3D движением, а не с 2D. Для этого есть Z точка, которую можно подбирать под высоту. Гуишники мало что знают про это, разве что про смену высоты В данный момент изучаю Jass Vector Не хватает места. Это тоже может быть из вариантов
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 25.06.2013, 23:50 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 764
|
Интересно Удачи в дальнейшей разработке. В плане геймплея, я полагаю карта будет чем-то напоминать варлоков?
Burning now I bring you Hell!©
|
|
|
|
| Дата: Среда, 26.06.2013, 00:14 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Сообщений: 1914
|
спасибо за приглашение на бета тестирование) У тебя хорошо получается) Удачи
|
|
|
|
| Дата: Среда, 26.06.2013, 04:07 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
unstoppable, абсолютно ничем. Механику сейчас меняю,баланс, все будет по другому теперь(почти)
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|