| Дата: Понедельник, 18.01.2010, 17:10 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 2218
|
Мипо, Геомансер
1. История героя
[table][tr][td] [/td][td] Обоготворяемый племенами германских язычников, живущими в темных лесах, Мипо- злой дух земли, хоронящий врагов заживо в каменистых горах, с помощью своей острой лопаты. Но все же, самая большая сила геомансера - возможность разделяться на несколько копий, каждый из которых такой-же могучий, как и оригинал, поэтому, кто его встречал, о нем говорят, как о четырехкратном несчастье... [/td][/tr][/table]
2. Характеристики героя
Жизни – 587 Мана – 260 Дальность атаки – 128 (ближний бой) Скорость перемещения – 305
Сила – 23 + 1.6
Ловкость – 23 + 1.9
Интеллект - 20 + 1.6
3. Плюсы и минусы
(+) Дизейблер (сетками можно спамить начиная с 11 уровня) (+) Хороший фарм, благодаря друзьям (+) Сапортер (стоять рядом с главным геомансером, у которого много аур, одно удовольствие) (+) Быстрый кач (опять же благодаря друзьям)
(-) Очень слабенькие друзья (тем более, если убьют хотя бы одного – умрут все) (-) Довольно непростое управление (-) В начале игры очень мало хп
4. Описание способностей
[table][tr][td][/td][td]Earthbind. Кидает на землю сетку, которая задерживает всех противников на 2 секунды.[/td][/tr][/table]
Уровень 1 - дистанция: 500 Уровень 2 - дистанция: 750 Уровень 3 - дистанция: 1000 Уровень 4 - дистанция: 1250
Манакост: 100 маны Кулдаун: 20 / 16 / 12 / 8
[table][tr][td][/td][td]Poof. Молитва земле, которая длится 1.5 секунды, позволяет Мипо телепортироваться к другому Геомансеру. Наносит определенные повреждения после приземления всем противникам в раойне: 400.[/td][/tr][/table]
Уровень 1 - 40 повреждений. Уровень 2 - 80 повреждений. Уровень 3 - 120 повреждений. Уровень 4 - 160 повреждений.
Кулдаун: 20 / 18 / 16 / 14 Манакост: 140 / 120 / 100 / 80
[table][tr][td][/td][td]Geostrike (Пассивный навык). Геомансер зачаровывает свою лопату энергией земли, которая замедляет противника и наносит дополнительно 15 повреждений каждую секунду. Этот навык распространяется ко всем геомансерам. Продолжительность: 2 секунды.[/td][/tr][/table]
Уровень 1 - 5%. Уровень 2 - 10%. Уровень 3 - 15%. Уровень 4 - 20%.
[table][tr][td][/td][td]Divided We Stand. Мипо призывает своих неполноценных клонов, они обладают такими же навыками и могут получать золото и опыт с убитых противников. Но они могут носить в инвентаре только 1 предмет на скорость передвижения[/td][/tr][/table]
Уровень 1 - 1 Геомансер. Уровень 2 - 2 Геомансера. Уровень 3 - 3 Геомансера.
5. Скилл билд
Вариант 1 (для любителя, то есть для меня)
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 16) 17-25)
Вариант 2 (основной)
1) 2-3) 4) 5) 6) 7) 8)-9) 10) 11) 12-13) 14-15) 16) 17-22) 23-25)
6. Итем ордер
Начальный закуп - Ветка (57*2=114), (175) и РоР(375). С колечками на линии будем стоять подольше. Вместо веточек можно взять Танго (90), это на ваше усмотрение. Стоим в коридоре пока не накопим на Mekansm(2434) + + cвиток Очень нужная вещь, похилит друзей и союзников. Между делом берем Бот(500) (скорость вам и друзьям), можно сразу доварить до Кастыля, но лично я предпочитаю идти через
Владимир(2400) Базиль+Маска смарти +Рецепт Теперь нас сложнее убить и мы долго можем оставаться на линии, что обозначает больше денег с крипов.
Теперь можно сварить Кастыль (1450). Добавление скорости движения (+60) вам и клонам.
Далее набираемся терпения и собираем
Ребра(6320) Кольчуга(chainmail)+Доспехи(Plate Mail) +Гиперстоун + Рецепт. Большое прибавление к защите себе и друзьям, убавление защиты врагам и аура скорости. Арт просто создан для Геомансера, если вы его собрали, то смело нападайте на 1-2 противников с фулл хп. Только не нужно думать что вы бог и бежать за противником до фонтана^^ .
Если игра не закончилась, тогда берем Радианс(Radiance) + Священная религия(Sacred Relic) Теперь у вас есть дамаг и море денег, которые сливайте танку на рапирку
7. Стратегия
Пару слов об управлении, так как геомансеров несколько и можно запутаться: Ставим горячую клавишу на всех чебурашек в отдельности, вместе и без главного Гео. Приведу пример, когда вас уже четверо (16-25 лвл) F1 – гл. геомансер F2 – 1клон F3 – 2клон F4 – 3 клон Ctrl+5 – ВСЕ геомансеры Ctrl+6 – Все, кроме главного Когда все чебурашки выделены что бы переключать на следующую чебурашку кнопкой TAB
Если вам нужно выделить всех чебурашек, а они расположены далеко друг от друга - зажимайте Shift и левой кнопкой мышки выделяйте нужных геомансеров (вдруг кто не знал ^^(сам только недавно узнал xD)).[/size]
Тактика N1 (Решают все чебурашки) 1-5 лвл: Берем начальный закуп и бежим на корридор (это самая главная часть^^). Если против вас попались нюкеры (типо тинкера, зевса или майденки) - это плохо, но не надо отчаиваться. Стоим аккуратно и при нужных моментах делаем ласт хит. Если враг совсем озверел, то вместе с напарником (один на этом этапе вы мало что сделаете) охладите его станом, сеткой и парой пинков (может быть и убьете даже). Если милишники или ренджевики - уже лучше. Не боимся делать ласт хит и изредка раздавать пинков (только не перестарайтесь, а то вражеский герой может пожаловаться команде xD). Когда у напарника есть мана на спеллы - бьем и кидаем сеть (или наоборот, тут уж как получится). Главное на этом этапе, не искалечить себя и не возвращаться на базу а копить копить денюжки на мекку. 6-10 лвл: У нас появляется первый клон и дела начинают улучшаться - теперь мы можем качаться и получать деньги в двух местах одновременно. Друга держим около себя, когда хотите попытаться убить вражеского героя, разрушить вышку врагов или враг вас сильно прессует на коре. В остальное время отправляем друга в лес качаться и получать нам золото на малых нейтралах. Если друг сильно травмирован ведем на базу и если нужно что-то купить телепортируемся к нему (Poof), радуйтесь, что на базу сбегали в 2раза быстрее ^^. Уже на этом этапе можно попробовать выловить одного вражеского героя и убить его в одиночку (но конечно, на "дело" лучше идти с союзником). Если происходят массовые стычки, то лучше подумать прежде чем "залезать" в них, т.к. нас могут зафокусить и мы сразу акстимся 11-15 лвл: Время для гангов, пушей и постоянного херокиллинга (это нам больше подходит). С 2 друзьями мы спокойно можем выловить, остановить и убить врага =). Примерный способ убийства: кидаем сеть в противника, нажимаем TAB, кидаем вторую сеть когда сократим расстояние до врага, нажимаем TAB, кидаем третью сеть и начинаем коцать лопатами ^^. Главное наше преимущество - мы можем качаться в разных местах - так что если вы видите, что в ближайшее время не удастся кого то убить, отправляйте друзей в лес. Но далеко клонов не уводите, т.к. вражеские герои очень быстро расправятся с ними. Друзья без главного гео и его аур с меккой на удивление легко отпадывают D: . 16-25 лвл: Вы должны уже собрать Владимир и дособирать ассаулт. Если вы с аегой и убили вашего геомансера (любого), вы все переноситесь к колодцу, имейте это ввиду. С помощью трэвеллов и "Poof" телепортируйтесь к вражеской базе на какой либо корридор и помогайте разносить ее Вашим союзникам в лейте очень понадобятся ваши 4 сетки (4 сетки = 8 секунд дизейбла, за это время ваши союзники изнасилуют жертву). Если жертва одна, можете спокойно ее убить без помощи союзников, главное чтобы жертва была не танк ^^. На этом этапе ходите практически всегда со своими клонами, в отдельности они не рулят (нет аур). Да и вы без них имеете 2 секунды дизейбла и 20% замедления, что очень мало :). Когда соберете Ассаулт, начинаем варить радианс. PS. Мой третий гайд тапками не кидать. PSS. Говорите что дополнить я подредактирую, за ошибки в правописании Sorry... PSS. 18.01.2010 (for 6.39-6.64) Created by Ke4ir.
Сообщение отредактировал KE4iR - Вторник, 19.01.2010, 15:47 |
|
|
|
| Дата: Вторник, 31.07.2012, 23:38 | Сообщение # 2 |
|
муть - всё (ну почти всё) не верно
|
|
|
|
| Дата: Среда, 01.08.2012, 01:40 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 3625
|
Гость, 2010 год
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 25.08.2012, 05:38 | Сообщение # 4 |
Майор
Сообщений: 83
|
Картинки исправь. Как говорит пользователь NEX яничегонепонялвообще
|
|
|
|