ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Рексару (Rexxar, Beastmaster)
Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 12:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 3
Гайд по Рексару для версии доты 6.74с. Rexxar является мощным ганкером, его топоры - хороший нюк, у кабанчика сильное замедление, а ястреб дает большой радиус обзора. При сборке некрономикона усиливается ганг.

1. История героя

Скитающийся бродяга из Mok'nathal, легендарный полуорк-полуогр, Rexxar со своими могучими клинками присоединился к Sentinel, чтобы защищать природу вокруг себя. Друг зверей, Рексар, с пугающей свирепостью молотит и раздирает своих врагов. Доходит до того, что он бросает свои топоры в противников на подобие бумерангов для увеличения шансов на победу. Настоящий воитель живой планеты, цветущей вокруг него, Beastmaster - союзник, на которого можно расчитывать, когда он нужен больше всего



2. Характеристика героя

Сторона: Sentinel
Скорость передвижения: 310
Дальность атаки: 128 (ближный бой)
Радиус обзора: 1800 / 800

Сила: 23 + 2.2

Ловкость: 18 + 1.6

Разум: 16 + 1.9

3. Описание способностей

Wild Axes(Дикие топоры). Рексар метает свои два топора в указанную точку. Топоры в полете к указанной точке поражают цель (она должна находится по пути полета топора) и возвращаются обратно. Каждый топор может повредить юнита только один раз. При полете топоры разрушают деревья. Расстояние применения 1300 единиц.

Уровень 1 – Каждый топор наносит 90 единиц урона
Уровень 2 - Каждый топор наносит 120 единиц урона
Уровень 3 – Каждый топор наносит 150 единиц урона
Уровень 4 - Каждый топор наносит 180 единиц урона

Манакост: 120
Кулдаун: 13 сек

Call of the Wild( Зов природы )Рексар призывает себя на помощь диких зверей на 60 секунд. Сила и количество животных увеличивается с каждым уровнем. Предыдущие вызванные существа исчезают при повторном использовании заклинания.

Уровень 1 – Вызывает ястреба-скаута
Уровень 2 - Вызывает ястреба-скаута и свинью
Уровень 3 – Вызывает более мощного ястреба-скаута и свинью
Уровень 4 - Вызывает более мощного ястреба-скаута и более мощную свинью

Манакост: 25
Кулдаун: 40 сек

Ястреб

Время жизни: 60 секунд
Здоровье: 50 / 100
Защита: 0 / 5
- Постоянная невидимость (пассивный) : Невидим другим юнитам, если не двигается в течение 6 секунд.

Кабан

Время жизни: 60 секунд
Здоровье: - / 400 / 500
Атака: - / 23-29 / 43-49
Защита: 0
Дальность атаки: 550
Навыки:
Яд свиньи (пассивный): Замедляет скорость передвижения и скорость атаки врагов на - / 20% / 35%. Длится - 3 секунды.

Inner Beast. Способность дает ауру, которая увеличивает всем рядом находящимся союзникам скорость атаки. Дальность действия ауры - 1000 единиц.

1 Уровень: +18% скорости атаки
2 Уровень: +26% скорости атаки
3 Уровень: +32% скорости атаки
4 Уровень: +40% скорости атаки

Primal Roar. Рексар испускает оглушительный рев, который наносит урон и оглушает цель. Вражеские юниты около волны рева получают слабый урон и из скорость передвижения и скорость атаки замедляется. Из-за силы рева, все юниты между Рексаром и его целью отбрасываются в сторону, создавая открытый путь.

Уровень 1 – 200 единиц первичного урона. Оглушает на 3 секунды. 100 единиц стороннего урона. Замедление на 2 сек.
Уровень 2 - 250 единиц первичного урона. Оглушает на 3,5 секунды. 200 единиц стороннего урона. Замедление на 3 сек.
Уровень 3 – 300 единиц первичного урона. Оглушает на 4 секунды. 300 единиц стороннего урона. Замедление на 4 сек.

Манакост: 150/175/200
Кулдаун: 80/75/70 сек
Радиус действия: 250
Дальность применения: 600

Примечание:
Аганим уменьшает перезарядку до 45 секунд и увеличивает дальность применения до 950



4. Итем ордер
Учитывая острую потребность в мане с самого начала перед нами стоит два пути – либо начать с персика который грейдим в линкин, либо начать собирать некро с базилем. Линкин мобильнее и универсальнее, рассчитан на непрекращающийся пуш по всем линиям в купе с бот, некро – арт в первую очередь на команду, требует очень хорошего микро, в замесах и дуэлях\гангах решает очень многое в правильных руках. Так же следует понимать что Рексар не в состоянии убить 1на1 практически никого, так как комба нюков нанесет слишком мало урона и враг убежит даже с ядом кабана, некро решает эту проблему, линкин - нет, так что линкин это запасной вариант для новичков или при ограничении количества книжек на чампе, однако можно собрать аганим , который даст неплохие статы,а также усилит ульт рексара.
Это стандартное ио рексара на кв и рассчитано на средних игроков, знающих основы игры в команде. Естественно этот закуп может существенно меняться, подстраиваясь под действие команды, так что не бойтесь импровизировать. Основной предмет, вокруг которого вращается все остальное - некро

5. Начало
1-6 лвл.
Закупаемся по стандарту – пара венцов,кларити 1-2, танго(вместо танго можно сразу купить кольцо, идя на капюшон).
Стараемся накопить как можно раньше на посох, если не получается покупаем пояс и собираем 1-2 брасера. Сапог опционально, не раньше посоха, но и не позже рецепта некро. Базиль собирается смотря по обстановке на линии - если союзник уже идет на базиль, лучше купить соби и никуда ее не грейдить. И надеюсь все понимают что ауру базиля отключаем лвла до 7-8.

Стратегия
Во первых стараемся встать с хевинюкером, например химерой или кристалл, и начинаем уже с 3 лвла (2 лвл топоров) харрасить врагов, выбирая моменты когда пачка крипов уже побита и вражеские герои стоят на траэктории движения топоров. На 6-7 лвле, накопив достаточно маны (кларити мы покупали именно для этого) стараемся сделать килл на враге с пол хп. Первым делом после прихода на линию проверяем соколом руны, техник или венга скажут большое спасибо за хаст или инвизибл.

Середина
7-16 лвл.
Где то на 9-12 лвле у вас появится некро и одновременно начнутся жесткие командные бои, где это некро несомненно пригодится.

Очень желательно дособрать капюшон ибо мид это пик активности злобных магов и 30% спеллрезиста существенно облегчат жизнь, да и реген не помешает. Затем собирается ХоД (собирать или не собирать смотрите по обстоятельствам), учитывая фарм топорами и покемонов, вполне реально собрать БоТ, так же можно дособрать базиль в владимир, если команда рассчитывает на фастпуши.


6. Тактика
В вашем инвентаре обязательно должен быть свиток тп, ибо мы превосходно останавливаем пуши и защищаем башни. В замесе ультом цепляем самого хилого (он почти всегда оказывается самым неприятным) - дорожка к нему проложена, сам он оглушен - итог для него довольно печальный. Некросов юзаем в замесах, направляя сначала на силовиков\ловкачей с массультами, предварительно ударив их манаберном, либо на вард пугны, который очень неприятен команде (то есть пугна ставит вард, мы юзаем некросов и ими убиваем этот вард, а потом союзники кастуют ульты, не боясь при этом убиться об палку). Самое печальное для Рексара на этот период - он быстро дохнет под фокусом =(, но это печально только для самого Рексара, ибо после ульта и некросов в замесе он по сути дело теряет полезность и приняв на себя лишнюю ульту сильно облегчит жизнь команде, так что если в ходе замеса вы разменяли свою жизнь на жизнь пары - тройки врагов поздравьте себя. В перерывах между замесами идем на линию, а лучше в лес и фармимся, при покупке Некро3 у нас появляется еще одно развлечение - чистить лес от глаз - вызываем негров и пробегаем по рунам, переходам, в общем по тем местам, где ставят обычно варды. В миде Рексар с некро и ХоДом особенно опасен, встретиться с ним в лесу практически всегда фатально.

Как убивать: несомненно этот вопрос волнует любого игрока в первую очередь. Допустим мы имеем набор убийцы из некро3, сапога(БоТ), 2 брасеров. Убивать можно как 1 на 1 так и в замесе.


7. Лейт
17-25 лвл.
Вот и добрались до лейта. В лейте рексар плавно меняет свою роль в команде на танка, собирая радианс и тараськи на свободные места. Также помогает хорошо дагер.
1. Убивать малохитовых героев, которые держатся далеко от битвы - течис, снайп.
2. Убивать блинкеров - акаша, потьма, войд, любой герой с даггером
3. Уходить из массульта или ульта - скорп, треант, раста, кристалл, луна и тд.
4. Уходить от слоулеров - дриада, наикс(да да этот крип, если ваши союзники офидили его), дровка, пудж и тд
5. Уходить от злых дамаггеров ака дестроер и сайл.

Итог. В общем, если вы купили дагер, то вам крупно повезло.
 
Дата: Суббота, 28.04.2012, 11:40 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 3522
Награды: 15
Репутация: 81
Обновил гайд до версии 6.74с

Gosu - окей (.́_.̀ )
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: