| Дата: Понедельник, 19.04.2010, 22:00 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 2109
|
[table][tr][td][/td][td]Гайд по Мурлоку для версии Доты 6.74с. Многие его считают имбовым за счет того, что он, так сказать "кормится с чужих атак". Но у него есть и другие интересные способности, за счет которых его можно превратить в отличного херокиллера.[/td][/tr][/table]
Гайд по Murlock Nightcrowler
Мурлок - герой, единственный в своём роде. Это прирождённый гангер и не стоит пытаться сделать из него что-то друго т.к. весь его потенциал раскрывается именно в мид-гейме. По сути своей, он был и остаётся мелким паразитом, которого никогда нельзя нецооценивать. То что он гангер, означает, что ему можно прикупить парочку не мощных артов, и идти убивать противника. В добавок к тому, ваши керри смогут спокойно фармить, пока противник находится в постоянном напряжении. Итак, что делает мурлока мощным оружием в хороших руках и как им играть - об этом ниже.
Характеристики:
Скорость передвижения 305 Дальность атаки 128 (ближний бой) Анимация атаки 0.5/0.3 Базовое время атаки 1.7 секунд Радиус обзора 1800/1800
Сила 21 + 1.8
Ловкость 15 + 1.5
Разум 16 + 1.9
Итак, мы видим ловкача с невероятно скудным приростом статов, со средним уроном, довольно неплохой скоростью передвижения и, что очень важно, с радиусом обзора 1800 в любое время суток (игровых конечно). Отдельно также хочу отметить, что у героя довольно маленькая модель, поэтому им легко проходить через узкую местность, например, в погоне, в расщелины между крипов он запросто проходит, к тому же в масс замесах мы сможем затеряться в толпе и пока враг нас найдёт, мы уже успеем его убить.Возможно вы задались вопросом, а чем же этот герой так интересен и как им играть при таком малом приросте характеристик? Что ж, давайте рассмотрим его скиллы: [table][tr][td][/td][td]Dark pact. Мурлок взывaeт к бoжecтвaм cвoпoв для пpoвeдeния тёмнoгo oбpядa. Жepтвуя чacтью cвoeй кpoви, Slark oчищaeтcя oт вcex oтpицaтeльныx эффeктoв. Чepeз 2 ceкунды тeмныe вoлны иcxoдят oт Nigthcrawler, нaнocя уpoн oкpужaющим eгo вpaгaм и вдвoe мeньшe caмoму гepoю. [/td][/tr][/table]
1 уровень - 75 урона, манакост - 55. 2 уровень - 150 урона, манакост - 50 3 уровень - 225 урона, манакост - 45 4 уровень - 300 урона, манакост - 40
Кулдаун на всех уровнях - 10 секунд. Активируется при нажатии клавиши C.
Технические моменты: 1. Сразу после использования Сларку наносится 1/2 от общего урона скилла, тоесть (37.5/75/112.5/150) (при 1/2/3/4 уровнях соответственно) и скилл уходит на перезарядку. 2. На время каста, Мурлок в случае движения сделает небольшую остановку, учитывайте этот момент при гангах. 3. Примерно через 2 секунды после применения от сларка исходит пульсация, имеющая неплохое AoE и наносящая урон врагу.(Немного ниже будет приведён скриншот, показывающий AoE наглядно) 4. Урон наносится магический.
Конкретика по использованию: 1. Используется в роли снятия негативных эффектов, вроде ульты селёдки или гондара или, например, ульта сикера, ведь он фактически накладывает нам запрет на движение, а для сларка не двигаться - смертельно, и прочих подобных вредных дебаффов. Хочется заметить, что этот спелл также снимет с вас и все положительные эффекты при применении, в том числе и руны. 2. Используем для убийства крипов. Ну тут впринципе всё понятно, находим пачку крипов, становимся примерно в центр их кучи и юзаем спелл. (Мили крипов придётся добить с руки) 3. Используем при гангах. А почему бы и нет? Ведь в гангах - мы охотник, а значит небольшая потеря хп для нас не так существенна? А врага надамажим, хоть и не сильно.
[table][tr][td][/td][td]Pounce. Сларк бросается вперед и опутывает первого попавшегося на пути врага с помощью темных цепей. Опутанный враг в течение 3.5 секунд не может уйти дальше чем на 325 ед. дистанции от точки, где на него были наложены оковы. Также врагу наносится определенный урон, зависящий от уровня прокачки спелла. [/td][/tr][/table]
1 уровень - 70 урона. 2 уровень - 140 урона. 3 уровень - 210 урона. 4 уровень - 280 урона.
Дальность применения (прыжка): 700 Перезарядка: 20/16/12/8 секунд Манакост одинаковый для всех уровней: 75 маны. Активируется при нажатии клавиши E.
Технические моменты: 1. Прыгает в ту сторону, куда "смотрит" морлок. 2. Ломает деревья в некотором радиусе, при приземлении (естественно, если рядом были деревья). 3. Оковы не накладывают запрет на использование блинка/тп. 4. Урон от прыжка наносится магический. 5. Цепь не действует на магически имунных юнитов и, соответственно, урон им от прыжка тоже не наносится. 6. Привязка цепью идёт не к мурлоку, а к месту, где она была совершена.
Конкретика по использованию: 1. Используем в первую очередь при гангах, самое главное не прогадайте с рейнджом(дальностью) скилла. 2. Используем для побегов. 3. Для разведки местности. Можно запрыгнуть на всякие возвышенности, например, возле рун.
[table][tr][td][/td][td]Essence Shift. Почитая древнюю магию Nigthcrawler-ов, Slark зачаровывает свой меч для кражи сил и смелости врагов. Каждая атака по вражескому герою похищает по 1 очку от каждой характеристики вражеского героя. Взамен Slark получает 3 очка к Ловкости.[/td][/tr][/table]
1 уровень - ловкость сохраняется в течении 15 секунд 2 уровень - ловкость сохраняется в течении 30 секунд 3 уровень - ловкость сохраняется в течении 45 секунд 4 уровень - ловкость сохраняется в течении 60 секунд
Комментарий автора: Это то, что делает мурлока - мурлоком и определяет его уникальный стиль игры. Эта пассивка была бы настоящей имбой, если бы у сларка не был такой маленький прирост статов, впрочем, она нам почти и заменяет этот прирост. Пассивка, как ни странно, имеет кулдаун в 0.4 секунды. Поэтому при нанесении нескольких ударов за данный промежуток, статов вы больше не своруете
[table][tr][td][/td][td]Shadow Dance. Мурлок становится невидимым на 5,5 секунд (при атаке или произнесении заклинания невидимость пропадает). Пассвино увеличивает скорость передвижения и атаки Сларка когда он вне зоны видимости врагов. Имеет задержку в 0.7 секунды для активации/деактивации.[/td][/tr][/table]
Уровень 1: +30% скорости передвижения, +3% к регенерации хп Уровень 1: +35% скорости передвижения, +4% к регенерации хп Уровень 1: +40% скорости передвижения, +5% к регенерации хп
Комментарии автора: Cкилл довольно интересный, одновременно является и пассивкой и активкой, с другой стороны это обычный инвиз (при активации), который к тому же легко палится (варды/гем/просветка/башни/антиинвизные скиллы героев). Пассивная часть скилла отлично подходит для восстановления здоровья после ганга/замеса(можно не бегать к фонтану, и это хорошо), а также позволяет более быстро перемещаться, что тоже очень хорошо для гангера. Активная часть скилла не менее хороша, мы получаем подобие инвиза.
Технические особенности: 1. При активации, автоматически активируется пассивная часть скилла. (Если нас никто не "спалит") 2. При использовании способности, на месте морлока появляется чёрная туча, её видят враги. (Потому это и есть подобие инвиза) 3. Пассивная часть активируется, когда вас не видят враги. (Не видят именно на карте, т.е. если вы попадёте под видимость варда, пассивка ваша не будет работать, пока вы не выйдете из его зоны видимости.)
Конкретика по использованию: 1. Используем для гангов. Догоняем, из-за прибавки к скорости. Но помните, что если вы гангаете на территории врага, то враг скорее всего будет убегать к вышкам, которые палят инвиз, и плакало ваше ускорение, адский реген хп и инвиз. Так что имеет смысл начинать ганг с данного скилла, чтобы немного "покушать" статов противника. 2. Для побега. Всё просто, активируем и убегаем. 3. Используем в замесах. Для того, чтобы подрегенить себе хп, если вдруг вы попали под некоторый фокус. (Опять же, если нету ничего палящего инвиз рядом, или повешенном на вас)
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17-25.
Пояснения к СО: Берём на раз Dark Pact т.к. урон от него небольшой и понадобится он нам в качестве дешёвого снятия всяких негативных эффектов. Максим пассивку и прыжок т.к. это наши "хлеб и соль", вообщем, без них никуда Естественно, на 6,11 и 16 качаем наш ульт. Есть другие варианты СО, все озвучивать нет смысла. СО всегда подбирается по ситуации, я лишь привёл наиболее универсальный.
Перейдём к рассмотру подходящей одёжки для нас: Стартовый закуп.
х3 2x Что собирать далее.
Далее мы преобразуем наш щиток в - это поможет блокировать некоторый урон, а значит повысит выживаемость. Также стоит купить чтобы потом проапгрейдить в - прибавит немного статов и не раз спасёт нам жизнь, благодаря зарядам. Есть вариант купить или , но тут уж вам решать. Если дали нафармить - то можно, почему бы нет. Если же нет, то после стика и щитка нам нужно выбрать обувь. Давайте рассмотрим каждую по отдельности:
- дадут много маны, дадут хорошую активку, восполняющую ману. Итог: арканы имеют очень низкую полезность, у сларка итак достаточно маны, а его скиллы относительно недорогие.
- дадут дамаг, дадут активную способность, позволяющую хорошо догонять. Итог: Фейзы имеют среднюю полезность. С одной стороны - урон, ведь нам надо поскорей прикончить противника, не дав ему убежать. С другой - совершенно не нужная нам активка, ведь у нас итак есть прекрасные скиллы для погонь.
- даст нам + 8 к статам (с возможностью переключения) и + к скорости атаки. Итог: Пожалуй костыль нам больше всего подходит, мы можем варьировать некоторым кол-вом статов в зависимости от ситуации и получаем + к скорости атаки, а это значит, что "кушать статы" противника мы будем быстрее.
- про тревела говорить не буду, они не собираются вначале, можете купить их в лейте.
Также Мурлоку можно собрать и новое зеленое кольцо, если испытываете проблемы с маной.
Теперь рассмотрим орб-эффекты, на самом деле сларку подходит любой орб, рассмотрим каждый:
|
|
|
|