ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Война за трон
Дата: Вторник, 26.05.2009, 16:46 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 6842
Награды: 25
Dansrobot, Есть кнопка в твоём 1 посте редактировать.Между цитировать и удалить...
___________________________________________
Скрины прошу выложить в ближайшее время!


(.́_.̀ )
 
Дата: Среда, 27.05.2009, 01:57 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
На генерированых сайтах она глючит и может пропадать, у меня на юкозе свой сайт я уже замучался с такой проблемой.
Кнопка есть у тебя а у него нету, темболее кнопки удалить у него 100% нету.
 
Дата: Среда, 27.05.2009, 11:34 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12998
Награды: 22
Репутация: 141
Сюжет такая штука, что может меняться с каждой страницей (если это книга)... неожиданные повороты всегда интересней...
Правда от сюжетную линию ещё никто не отменял... и хочешь того или нет, всё сводится к чему то одному... вопрос остаётся только какими путями достигнуть цели.


это Ксопик!
 
Дата: Среда, 27.05.2009, 19:47 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
+1

Хорус красиво сказал, я даже на всякий записал в ворд и сохранил smile
Если кайнер опять (убранно цензурой) я ему ето сцетирую

Сообщение отредактировал DonLaonda - Четверг, 28.05.2009, 09:59
 
Дата: Четверг, 28.05.2009, 09:16 | Сообщение # 35
Полковник
Проверенные
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 5
У мя тут проблемы со стенками... так что делать обычные из рельефа или из нестандартных моделей еще попробовать?

"Маперская тайна"
 
Дата: Четверг, 28.05.2009, 09:25 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
какие именно проблемы???
Делай дудад на основе факела с моделью стенки, скалинг велью (если у тя англ WE) Размер (если русский) максимальный ставь - 10/ минимальный 0.01.

В итоге мы получим декорацию сквозь которую можно ходить smile
Зато их можно ствить друг на друга/в плотную и изменять размер как угодно.

Если есть модель и ты знаешь, как она должна стоять проблем быть не должно. Но если что я всегда тут.

 
Дата: Четверг, 28.05.2009, 09:39 | Сообщение # 37
Полковник
Проверенные
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 5
Да-да знаю, там делаешь блоки и усе можно на стенки вставать, чтобы за пределы не выходить... ну да, только:
Во-первых, не красиво будет smile
Во-вторых, нет лестницы

Добавлено (28.05.2009, 09:39)
---------------------------------------------
Я тут пока орков делаю... Сделал обычный бой (проверка, баланс) 5 эльфов против 4 орков, орки эльфов порвали да еще и без потерь не говоря о том что только у 1 орка было меньше половины жизней, но если орками играть ,то войска будут очень дорогие...


"Маперская тайна"
 
Дата: Четверг, 28.05.2009, 09:57 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote
Во-первых, не красиво будет

рад, что стараешся делать красиво... Ну а что в них страшного?) я чот не понимаю
Ты сделай и так и так заскринь а мы скажем, как лучше.

Quote
Во-вторых, нет лестницы

Не охото рекламировать хгм, но тем не менее у вас тут нет моделей, а у них есть.
Полазай по их сайту поищи модели

В кампании "Legend of Conan" есть поч все модели внутреннего интерьера + нужные тебе лестницы, так же можешь почитать статьи там о том, как делать лестницы из арок...
Если будешь брать модели из конана, который не протекчен, то будут проблемы с авторами моделей. Лучше всётаки поискать на ХГМе там авторы указанны, впишешь в титры и всё пучком.
 
Дата: Четверг, 28.05.2009, 10:12 | Сообщение # 39
Полковник
Проверенные
Сообщений: 156
Награды: 0
Репутация: 5
Кто изменит:
Эльфы - 90%
Орки - 10%
Готовность карт - 5%


"Маперская тайна"
 
Дата: Четверг, 28.05.2009, 10:40 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Вопрос: а где трава/камешки/деревья? и уровень (я про уровень почвы) плохой знак.
Обычно делают мелкую воду и при помощи спец. кинопочек изменияю впуклости и выпуклости карты ))

Холмы создаются вытягивание рельефа и растановкой блоков пути в нужных местах, пример на скрине (MiddlrAges : Return)

 
Поиск: