[Проект] Реалистичный мир
|
|
| Дата: Вторник, 08.05.2012, 05:17 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Я себе это представляю.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 08.05.2012, 10:13 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
DewidWill, Представляешь как плохо смотриться?
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 08.05.2012, 10:19 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Ага. Текстуры в Варкрафте 3 не просто оставляют желать лучшего, они просто плачут: "Замените нас! Замените нас на текстуры из Crysis!" И я не поднимаю тему моделирования и его качества, ведь 2003 год однако.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 08.05.2012, 10:43 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Дать профессиональную точку зрения? Хорошо.
Скрин первый. Даже с такого большого расстояния видно плохие текстуры у камня, страшно представить, что будет, если подобраться по ближе. Справа внизу лежит низкополигональное бревно. Я даже сейчас полигончики посчитаю: у конуса их 6. Просто ужас и сказать нечего. И гамма какая-то хреновая: всё зелёное и смазанное, сложно отличить друг от друга и вообще заметить что либо.
Скрин второй. Здесь мы видим плоскую землю с хреновой двухмерной текстурой. Освещение на минимуме, можно сказать, что его нет. Деревья смотрятся ужасно, они отделены от земли и парят в воздухе, отбрасывая нечто, похожее на тень. Текстуры листвы одного дерева сливаются с текстурой другого. Водопат вообще хреновый, нереалистичный, без отражении и искажений.
Теперь убедился? Движок 2003 года - это очень мало. Шейдерами, тенями и освещением здесь и не пахнет. Так что реалистично быть не может даже с импортом))
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 08.05.2012, 10:47 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Quote (DewidWill) быть не может даже с импортом) Ок через недельку посмотрим что измениться=)
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 08.05.2012, 12:48 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Сообщений: 3625
|
Если можно будет забраться на ту высокую гору, то норм
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 08.05.2012, 19:30 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
diestator, На нее и так можно забраться), ток камера чуть глючит, исправляю там Блин все сложно то как, на ГУИ не сделаешь такое отслеживание мышки, только на vJASS,cJASS Кстати карта будет Мультиплеерная) и возможно убольшитьсяв размере
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 08.05.2012, 20:05 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Сообщений: 3625
|
Quote (^GREAT^MAN^) Кстати карта будет Мультиплеерная) и возможно убольшитьсяв размере Еще больше? А лагать не будет?
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 08.05.2012, 20:14 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
diestator, Неа размер карты 64 на 64 =)
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 08.05.2012, 20:32 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Сообщений: 3625
|
Quote (^GREAT^MAN^) размер карты 64 на 64 =) Ммм, теперь обратный вопрос - а не маленькая?
|
|
|
|