| Дата: Среда, 22.02.2012, 15:10 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 1914
|
С Revelations было понятно все настолько, что в «СИ» не было опубликовано ни одной превью-статьи по игре. Еще одна игра про Эцио, теперь в Турции. Но «понятно» в данном случае – не значит «плохо», скорее – «предсказуемо отлично».
Пусть Activision научилась собирать по миллиарду долларов с игры, зато Ubisoft выковала победу моральную. Журналисты бережно хранят фотографии Джейд Реймонд с личным автографом креативного директора, геймдизайнеры строчат концепты боевиков с паркуром, художники рисуют кросс-гендерные фанарты с Альтаиром-девочкой. Стильная, самобытная Assassin’s Сreed легко объединила в себе все, что должно быть в современной игре, – умный сюжет, зрелищную боевую систему, богатый открытый мир; позже к этому добавился и мультиплеер. Грозная фигура в белом плаще с капюшоном – символ не только Assassin’s Creed, целого поколения игровых платформ! Даже задница лошади Альтаира популярнее, чем безликие морпехи Battlefield и Modern Warfare, а «прыжок веры» обыгран в сотнях комиксов.
Однако желание двигаться вперед, везде и во всем, – главная проблема Assassin’s Creed. Разнокалиберные кирпичики игры подгонялись друг к другу неплотно, оставляя зазор неприятных проблем. Почему первая часть заставляла геймера раз за разом возвращаться к Старцу Горы, бездарно тратя время на дорогу? Чтобы сохранить удивительного ощущение целостного игрового мира, не побитого на миссии-уровни, события между которыми в том же Prince of Persia уходили в монтажную склейку. Зато Assassin’s Creed II напоминала комфортное сафари по средневековой Италии – где каждую минуту услужливый гид предлагает, чем еще может развлечься белый господин. Скучно в дороге уже не было, зато в определенный момент турист, азартно заканчивая очередную бесполезную побочную миссию, забывал, зачем Эцио взялся за основную. Assassin’s Creed: Brotherhood, предложив идею с кварталами и башнями, сделала город полноправным субъектом игры и придала настоящий смысл побочным миссиям. Однако несчастный сюжет тихо стоял в углу и отсвечивал лишь эпизодическими вспышками, разрывающими ткань открытого мира.
Assassin’s Creed: Revelations – очередной ремикс на тему Assassin’s II и, надеюсь, последний. Игра напоминает выжатый лимон, из которого в чай еще капает сок, но еще на чашку его уже не хватит. В Revelations не нашлось сил даже на самостоятельное вступление (что, впрочем, извиняется прилагаемым к PS3-версии кодом на скачивание первой части), игра начинается с полуслова и слабо; если бы теплые чувства к Дезмонду и желание узнать, что с ним будет дальше, на этом бы она для меня и закончилась. В Стамбуле (который тамплиеры мечтают вновь сделать Константинополем) дело пошло заметно веселее, а как пошли воспоминания Альтаира (как до, так и после событий первой AC), так игра и вовсе заняла законное место в моем сердце. Пара инноваций в игровой механике – крюк и бомбы – кажутся такими удобными и уместными, что возникает вопрос: почему до них не додумались раньше. Яркий сценарий чуть меньше внимания уделяет конспирологии а-ля Дэн Браун, чуть больше – тонкостям внутренней и внешней турецкой политики. Будучи знакомым с ней по русским историческим романам, мне было чертовски интересно посмотреть, как те же события и персонажей покажут франкоканадские дизайнеры. Впрочем, над Revelations работали едва ли не восемь студий Ubisoft по всему миру – не представляю себе, кто именно внес решающий вклад. Надеюсь, этот опыт им поможет при работе над настоящей третьей частью AC. Формально она еще не анонсирована, но в Revelations в историях Эцио и Альтаира точка поставлена, а Дезмонда – нет. Вот и делайте выводы. Кто играли, пишите мнения))
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 23.02.2012, 01:04 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
Многа букаф, не ослил...
Если ты хочешь чтобы тут хоть кто нибудь, что нибудь прочитал, оформляй по человечески это как минимум, как максимум, ни какого копирования чужих статей, да и писать практически сплошным текстом, такой объём эт ппц =\ картинки кстати можно вставлять а не только прикреплять ... $IMAGE1$ вроде такой тег.
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 23.02.2012, 13:05 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 3625
|
Также можно закинуть картинку на фото-хостинг и по url вставлять. Так ещё лучше будет мне кажется. Добавлено (23.02.2012, 13:05) --------------------------------------------- Также, если ты играл в эту игру, мне кажется можно и что-нибудь от себя добавить.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 28.02.2012, 15:19 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Assassins Creed переводится вовсе не как "Кредо убийцы", а - "Жопа встяжку". Но это не мешает нам её любить. Игра знаменита красивой графикой, высокополигональными моделями, паркуром, боёвкой, а главное - сюжетом.
Одна из мох любимых серий.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 00:00 | Сообщение # 5 |
Admin
Сообщений: 15097
|
в архив
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|