странно, хуманам вроде легко отконтрить воздух орды, у них даже на тиер1 есть стрелки Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
Ну на самом деле как я уже писал в другой теме Спирит волкеры с Воскрешением очень легко контряться, каждой расой по своему в основном юнитами с магической атакой и Магией героя, Анед Контрит это Дестрами которые жгут ману,или коил нова по спирит волкерам Хуман грифонами (либо масс, но ут тможно нарватсья на беток,либо пару штук чтобы просто фокусит волкеров)либо кастерами котоыре пробивают астрал и так же Скилами героев(у каждого героя есть такой скил кроме палыча) Орк контрит кодоями или если правильно подобрат ьгероев тоже скилами Эльф, может химерами а так же скилами героев и Фейриками а так же вся игра пойдёт прахом если тебе нендадут их номрально построить, а при грамотнйо разведке недадут
Спирит волкеры с Воскрешением очень легко контряться
ну хз, в играх 2х2 и 3х3 они обычно производят настоящий фурор Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
очень часто видел как в таких играх решают разношерстные маги (то есть нужно чтобы в одной команде были по возможности разные расы), например, шаманы орков свой блудласт навесят, целители хумов брони добавят, а друиды медведи эльфов силы атаки добавят всей союзной армии - в этом случае вообще получается термоядерная связка Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта