ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: XOPYC  
В какую игру вы играете?
Какую игру предпочитаете?
1. Рок [ 3 ] [10.00%]
2. Тфт [ 20 ] [66.67%]
3. Обе одинаково нравятся [ 7 ] [23.33%]
Всего ответов: 30
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 18:47 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12998
Награды: 22
Репутация: 141
Quote (Hydra)
Всё что можно сделать в тфт на мапах - можно сделать и в роке джассом.

А если я не достаточно хорошо знаю джас? я лучше на тригерах сделаю всё что мне нужно...


это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 18:50 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Hydra)
Всё что можно сделать в тфт на мапах - можно сделать и в роке джассом.

мдяя No Coment

Есть альтернативные редакторы типа WEU, разве можно использовать их на роке?
Ты пробовал заняться импортом звука на роке WE? (ОГРОМНЕЙШИЙ минус рока)
+ новые файл модели

Извени на роке я работал несколько лет назад сходу всех недостатков не вспомнить, но тфт даёт больше возможностей, не только Триггерами.

А теперь представим что человек занимается мепмейкингом относительно недавно и всех команд не помнит.
Один из способов узнать команду в жасе - конвертировать Триггер в текст. Я должен зайти в тфт конвертировать, выйти и вставить в рок? Что за бред ваще?

Вот ещё 1 момент вспомнил: есвли в редактаре юнитов открыть свойства пиктограмы или модеои, там не отображается путь к файлу, который часто используется триггерами.

Исходя из выше написанного начинать заниматься мапмейкингом надо с тфт, теперь вопрос зачем потом переходить на рок????

Ты писал что рок более сбалансирован, я создаю СВОЮ мапу (не мапу которая является новой растановкой юнитов по плоскому ландшафту а нормальную почти что игру отдельную, но с тойже графикой), в моей мапе баланс регулируется МНОЙ, а не версией варика.

Вывод из выше сказанного : твои слова бред, всего лишь напоминание того что существует Жасскод, знают который не многие, а те кто знаю на роке делать и не станут.

Сообщение отредактировал DonLaonda - Понедельник, 08.06.2009, 19:01
 
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:46 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12998
Награды: 22
Репутация: 141
Ехех =) думаем одинакого, а вот ответы =)))
ВОн, полностью согласен, в роке можно сделать прикольную карту, ну пусть даже нестандартную компанию, но не больше!
В ТФТ же, ты правильно сказал, можно сделать почти игру, только с тойже графикой, единственная проблема для меня, это незнание джаса, но я думаю он не особо сложен... тот же язык программирования, кстати похож на яву =)
Ещё кажется в роке нету редактора предметов, и ещё кучи редакторов... зато что мне там нравилось, редактор при создании нового юнита не тормозил =)


это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:58 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (XOPYC)
редактор при создании нового юнита не тормозил =)

)) хз у меня тогда было 512 озу, а щас 3гига.
Жду одинакого)

Самый гемор - сохраниние звукового импорта из-за него создание архива мапы затягивается на долго вот это гемор(

Quote (XOPYC)
Ещё кажется в роке нету редактора предметов

И не только, там ещё и не ту редактора декораций без которого НЕВОЗМОЖНО сделать новый интересный рельеф.

Quote (XOPYC)
это незнание джаса, но я думаю он не особо сложен... тот же язык программирования, кстати похож на яву =)

Если человек знает хоть 1 язык программирования второй и последущие для него не проблема.
 
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 23:35 | Сообщение # 15
Клан лидер wNv
Проверенные
Сообщений: 1245
Награды: 5
Репутация: 27
Quote (DonLaonda)
Вывод из выше сказанного : твои слова бред, всего лишь напоминание того что существует Жасскод, знают который не многие, а те кто знаю на роке делать и не станут.

Нет это не бред. Правда не может быть брежом. Лично знаком с офигенным мапмейкером, от которого эти слова и пошли, я всё сказал.


RoC School Gamer aka 3D.Hydra

Сообщение отредактировал Hydra - Понедельник, 08.06.2009, 23:49
 
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 23:36 | Сообщение # 16
Клан лидер wNv
Проверенные
Сообщений: 1245
Награды: 5
Репутация: 27
Quote (DonLaonda)
Ты писал что рок более сбалансирован, я создаю СВОЮ мапу (не мапу которая является новой растановкой юнитов по плоскому ландшафту а нормальную почти что игру отдельную, но с тойже графикой), в моей мапе баланс регулируется МНОЙ, а не версией варика.

В этой теме обсуждают не твои карты, а рок и тфт как игры


RoC School Gamer aka 3D.Hydra
 
Дата: Вторник, 09.06.2009, 02:50 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Hydra)
Нет это не бред. Правда не может быть брежом. Лично знаком с офигенным мапмейкером, от которого эти слова и пошли, я всё сказал

Ты про Game_Over'a ?)
Мб он имел в виду что можно карту сделаную на тфт конвертировать в рок? Да и то что он "офигенный" яб поспорил, ибо кроме твоих слов я нашёл лишь 1 проект с его участием, поправь в лс если я не прав дабы не флудить и не заниматься самопиаром.

Quote (Hydra)
В этой теме обсуждают не твои карты, а рок и тфт как игры

Ты перевёл на тему обсуждения рок и тфт, как сред для создания мап. При создании своей мапы баланс который в игре оригинале, значения не имеет, так понятней?

 
Дата: Вторник, 09.06.2009, 12:52 | Сообщение # 18
Клан лидер wNv
Проверенные
Сообщений: 1245
Награды: 5
Репутация: 27
Quote (DonLaonda)
Ты про Game_Over'a

Нет
Quote (DonLaonda)
Ты перевёл на тему обсуждения рок и тфт, как сред для создания мап. При создании своей мапы баланс который в игре оригинале, значения не имеет, так понятней?

Это не я перевёл, я про карты здесь до вас вобще не писал, так как это флуд


RoC School Gamer aka 3D.Hydra
 
Дата: Вторник, 09.06.2009, 14:48 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (DonLaonda)
Это вы с точки зрения гамера на развитие смотрите? Тогда я за рок. Если с точки Мапера то тфт. (голосовал за тфт я мапер ^^)

Quote (Hydra)
Всё что можно сделать в тфт на мапах - можно сделать и в роке джассом.

Quote (Hydra)
Это не я перевёл, я про карты здесь до вас вобще не писал, так как это флуд

O_o в общем то флуд тут не из-за мап, а из-за спора. А если ты считаешь, что первая цитата флуд, (убранно цензурой, выбери себе казнь самостоятельно)

 
Дата: Вторник, 09.06.2009, 18:03 | Сообщение # 20
Клан лидер wNv
Проверенные
Сообщений: 1245
Награды: 5
Репутация: 27
o_O аналогично

RoC School Gamer aka 3D.Hydra
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: