В какую игру вы играете?
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 08.06.2009, 18:47 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Quote (Hydra) Всё что можно сделать в тфт на мапах - можно сделать и в роке джассом. А если я не достаточно хорошо знаю джас? я лучше на тригерах сделаю всё что мне нужно...
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 08.06.2009, 18:50 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (Hydra) Всё что можно сделать в тфт на мапах - можно сделать и в роке джассом. мдяя No Coment Есть альтернативные редакторы типа WEU, разве можно использовать их на роке? Ты пробовал заняться импортом звука на роке WE? (ОГРОМНЕЙШИЙ минус рока) + новые файл модели Извени на роке я работал несколько лет назад сходу всех недостатков не вспомнить, но тфт даёт больше возможностей, не только Триггерами. А теперь представим что человек занимается мепмейкингом относительно недавно и всех команд не помнит. Один из способов узнать команду в жасе - конвертировать Триггер в текст. Я должен зайти в тфт конвертировать, выйти и вставить в рок? Что за бред ваще? Вот ещё 1 момент вспомнил: есвли в редактаре юнитов открыть свойства пиктограмы или модеои, там не отображается путь к файлу, который часто используется триггерами. Исходя из выше написанного начинать заниматься мапмейкингом надо с тфт, теперь вопрос зачем потом переходить на рок???? Ты писал что рок более сбалансирован, я создаю СВОЮ мапу (не мапу которая является новой растановкой юнитов по плоскому ландшафту а нормальную почти что игру отдельную, но с тойже графикой), в моей мапе баланс регулируется МНОЙ, а не версией варика. Вывод из выше сказанного : твои слова бред, всего лишь напоминание того что существует Жасскод, знают который не многие, а те кто знаю на роке делать и не станут.
Сообщение отредактировал DonLaonda - Понедельник, 08.06.2009, 19:01 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:46 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Ехех =) думаем одинакого, а вот ответы =))) ВОн, полностью согласен, в роке можно сделать прикольную карту, ну пусть даже нестандартную компанию, но не больше! В ТФТ же, ты правильно сказал, можно сделать почти игру, только с тойже графикой, единственная проблема для меня, это незнание джаса, но я думаю он не особо сложен... тот же язык программирования, кстати похож на яву =) Ещё кажется в роке нету редактора предметов, и ещё кучи редакторов... зато что мне там нравилось, редактор при создании нового юнита не тормозил =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:58 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (XOPYC) редактор при создании нового юнита не тормозил =) )) хз у меня тогда было 512 озу, а щас 3гига. Жду одинакого) Самый гемор - сохраниние звукового импорта из-за него создание архива мапы затягивается на долго вот это гемор( Quote (XOPYC) Ещё кажется в роке нету редактора предметов И не только, там ещё и не ту редактора декораций без которого НЕВОЗМОЖНО сделать новый интересный рельеф. Quote (XOPYC) это незнание джаса, но я думаю он не особо сложен... тот же язык программирования, кстати похож на яву =) Если человек знает хоть 1 язык программирования второй и последущие для него не проблема.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 08.06.2009, 23:35 | Сообщение # 15 |
Клан лидер wNv
Сообщений: 1245
|
Quote (DonLaonda) Вывод из выше сказанного : твои слова бред, всего лишь напоминание того что существует Жасскод, знают который не многие, а те кто знаю на роке делать и не станут. Нет это не бред. Правда не может быть брежом. Лично знаком с офигенным мапмейкером, от которого эти слова и пошли, я всё сказал.
RoC School Gamer aka 3D.Hydra
Сообщение отредактировал Hydra - Понедельник, 08.06.2009, 23:49 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 08.06.2009, 23:36 | Сообщение # 16 |
Клан лидер wNv
Сообщений: 1245
|
Quote (DonLaonda) Ты писал что рок более сбалансирован, я создаю СВОЮ мапу (не мапу которая является новой растановкой юнитов по плоскому ландшафту а нормальную почти что игру отдельную, но с тойже графикой), в моей мапе баланс регулируется МНОЙ, а не версией варика. В этой теме обсуждают не твои карты, а рок и тфт как игры
RoC School Gamer aka 3D.Hydra
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 09.06.2009, 02:50 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (Hydra) Нет это не бред. Правда не может быть брежом. Лично знаком с офигенным мапмейкером, от которого эти слова и пошли, я всё сказал Ты про Game_Over'a ?) Мб он имел в виду что можно карту сделаную на тфт конвертировать в рок? Да и то что он "офигенный" яб поспорил, ибо кроме твоих слов я нашёл лишь 1 проект с его участием, поправь в лс если я не прав дабы не флудить и не заниматься самопиаром. Quote (Hydra) В этой теме обсуждают не твои карты, а рок и тфт как игры Ты перевёл на тему обсуждения рок и тфт, как сред для создания мап. При создании своей мапы баланс который в игре оригинале, значения не имеет, так понятней?
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 09.06.2009, 12:52 | Сообщение # 18 |
Клан лидер wNv
Сообщений: 1245
|
Quote (DonLaonda) Ты про Game_Over'a Нет Quote (DonLaonda) Ты перевёл на тему обсуждения рок и тфт, как сред для создания мап. При создании своей мапы баланс который в игре оригинале, значения не имеет, так понятней? Это не я перевёл, я про карты здесь до вас вобще не писал, так как это флуд
RoC School Gamer aka 3D.Hydra
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 09.06.2009, 14:48 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (DonLaonda) Это вы с точки зрения гамера на развитие смотрите? Тогда я за рок. Если с точки Мапера то тфт. (голосовал за тфт я мапер ^^) Quote (Hydra) Всё что можно сделать в тфт на мапах - можно сделать и в роке джассом. Quote (Hydra) Это не я перевёл, я про карты здесь до вас вобще не писал, так как это флуд O_o в общем то флуд тут не из-за мап, а из-за спора. А если ты считаешь, что первая цитата флуд, (убранно цензурой, выбери себе казнь самостоятельно)
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 09.06.2009, 18:03 | Сообщение # 20 |
Клан лидер wNv
Сообщений: 1245
|
o_O аналогично
RoC School Gamer aka 3D.Hydra
|
|
|
|