Сегодня зашел в паб и сразу наткнулся на лютого войда, собирающего МоМ против команды с кучей дизейблов первым айтемом.
Так вот, решил поднять это вопрос. Какой основной билд на войда у вас?
Представлю несколько дефолтных вариантов(основные айтемы, остальные могут варироваться), хотелось бы услышать ваше мнение по каждому и узнать каким пользуетесь вы, возможно у вас что то иное и нестандартное, будет интересно услышать, так как войд пожалуй второй мой любимый герой на данный момент.
1)Стандартный фармер (Таким билдом пользовался Хвост, когда я последний раз его видел на нем)
2)Больше АС (Ну...знаю только Илидана с таким билдом, и как он эпично сливал)
3)Активный и полезный(Лучше всех показывал Burning)
ну вроде как из-за собственного уклонения Войда эффективность уклонения от бабочки на нем падает, поэтому бабочка не самый первостепенный итем для Войда
от физ атак по крайней мере добавляет уклонения.А зачем др предметы на ас,когда тут все в одном,а баш лишним никогда не будет также немного AS и не хило урона добавляет,я про мкб
Я считаю что из-за отличного собственного баша Войду очень критично наращивать скорость атаки, поэтому я стараюсь собрать ему мжолнир (без МоМа), в дальнейшем покупаю ему еще один гиперстоун, который в дальнейшем, если нужно, дособираю до кирасы
Помню игру на войде в д2, я один керри в команде...и 4 саппорта. так они меня так бережно оберегали, стаки делали, варды вокруг меня, сетнри...сказал гем купить купили. вот это взаимопонимание в команде. Только они были немцами)
Вчера пикнул первым взял войда, думал: "ну все, ща пикнуте еще 4 кери и все будет плохо". В итоге - сендкинг, трент, сало и фурион. Ск, дерево и сало хотели саппортить, так что возникли проблемы с мидом и хардом =\
Ну у Рики же нет собственного баша, поэтому ему тупо наращивать скорость атаки смысла нет. Зато ему очень важно наращивать ловкость потому что с нее ему идет доп. дамаг от его пассивки. Если с тобой на лайне нет нормального саппорта, то вряд ли удастся быстро накопить на мидас потому что Войда в начале прессуют все кому не лень, а позже его собирать уже нет смысла. А так да - мидас норм итем для Войда.
Любой кери изи гнобится на лайне. Вчера катал соло паб на войде, в итоге мне саппортил СК, а против меня стояли тинкер+огр, в итоге на 8-ой минуте у меня было 20 крипов. Правда на 8-ой они сломали башню и ушли и на 13-ой было 60 крипов ^^ Но суть в том, что любого кери загнобить на лайне легко, иногда это возможно даже в трипле.
в том то и проблема нынешних пабов, воида погнобили 10 минут на лайне, а потом думают "да он никогда уже не выровняется, айда других убивать!" а потом удивляются почему же этот никчемный воид всех убивает то? мы ж его загнобили!
Знакомый есть один...У него немного странные понятия о миде. То есть если он сделал фб на противнике и перефармил его на миду, а противник начал нон стоп гангать, и в итоге у противника к 15-20ой минуте все гораздо круче, этот товарисч говорит "А я зато мид выйграл". Но, к чести этого товарища, сейчас он так редко делает, а еще это бесспорно лучший мидер из всех, кого я знаю, и он действительно очень часто выйгрывает мид ^^ Но вот эти фразы "выйграл мид", "выйграл хард" и так далее, меня просто убивают. Можно выйграть игру, а погнобить вражеского кери/мидера/саппорта 10 минут - часто ничего не значит.
В каждой игре закуп у меня всегда разный. Но всегда по дефолту имею такие арты как пт, мидас, деадалус, по ситуации аганим и бкб. если команде нужна кираса беру кирасу. мкб берем если в команде более 2-х героев с уклонениями...т.к. мы в хроносфере не промахиваемся. Бабочку иногда имеет место взять, если много физ.дамага. Иногда люблю собирать слеш с мажорикам. Сплеш хорошо покупать, если у нас в команде есть такие герои по типу энигмы, дс, магнуса которые могут снянуть героев. Для каждой игры нужен свой билд, так что из этих 3 вариантов ничего выбирать не собираюсь.
сначала мидас,если по каким то причинам до 7 минуты не могу собрать то фармлю на армлет,далее молнии или бф,потом криты,и в конце либо тараску либо рапиру
Немного раковой аналитики. Сначало опишу каждый из билдов.
Первый - олдскульный, оптимальный для фарма билд. С ним вы сможете выдать наибольший гпм. В отличии от мж позволяет изи фармить стаки эншентов, а так же дает достаточный манареген, что бы забыть об экономии мп на прыжки, что опять же экономит время на фарм. Так же бф очень легко собирать и он упрощяет стояние на лайне. Мидас я собираю на нем почти всегда, даже если на лайне живется тяжело, и не удается выфармить его к 4-ой минуте, могу его взять и к 10-ой. Потому что это АС, это много опыта - критично важно для войда. Теперь про бабочку, которая вызвала много споров. Я ее очень часто беру на войда. Бабочка дает бешенную выживаемость, если в команде противников есть физушники без мкб. Так же это очень полезный айтем, дает много АС(третий после мж и МоМ по этой характеристике предмет) и достаточно много урона. На войде сидит отлично.
Второй - дает огромный АС и низкую выживаемость. Крайне не люблю этот билд, и не выношу МоМ на войде, но тем не менее имеет право на жизнь. Есть смысл собирать, если в команде вы не мейн ДД, и от вас нужен баш(на ту же роль сейчас берут троля). Нельзя брать против рендж-нюкеров и героев, которых не получится забрать за купол(аля лон друид/дк).
Третий - сейчас мне нравится больше всего, и я довольно часто так играю, правда иногда собираю предварительный бф для фарма. Делает войда живучим и очень полезным, но требует хорошей и адекватной тимы, а так же пика, собственно на войда и расчитанного(инвокер, апарат, тайд, квопа, пак, лич, ск, тимбер, Элдер Титан). Помимо тимплея требует очень граммотной постановки купола.
Последний - четвертый билд - очень спорный, от моего любимого ЕтерналЕнви. Эффективно работает против мерзких живучих тварей, типо тини, лон друида, спектры. Главное не умирать, поэтому команда нужна соответствующая(какойнибудь омник/дазл например).
Ну собственно как я собираюсь я написал, при игре в команде этот билд будет актуален на любой стадии игры, ибо нафармить аганим - не очень долго, тоесть можно очень рано становиться полезным для команды.
Если во вражеской тиме куча физишников, то почти всегда собираю бабочку/алебарду, если деньги позволяют. Кэри как правил об мкб вообще не задумываются))
Не читал все комменты, мог чего то не учесть. Опять же тут все ситуативно, есть чему залетать в купол - мидас и аганим(в паблике обыкновенном можно забыть про это, очень редко бывает хороший тимплей и взаимопонимание), 2 билд вобще презираю, войд без атаки критует по 200, пусть и более-менее часто, но это ничего не меняет. мом без бкб в большинстве случаев - самоубийство. 1 билд мне больше по душе, наверочку, такой воид без проблем выфармливает свои слоты и выходит ломать лица(естественно если его команда 4х5 не ломится драться и пушить вышки а старается от дефа играть и не умирать лишний раз), со вторым билдом он будет нереально полезен в команде и купол гарантированно будет к каждой драке, но, как я уже говорил, не всегда заезжает этот билд.
Просто именно этот момент был, когда не давно вп против кого то катали, честно - уже не помню, то ли ЕГ, толи C9, когда илидан на 30-ой минуте с МоМ и кристалисом бегал и гангал вивера, у которога была линка, дезоль и бкб.