Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Обновление тестового клиента Dota 2. Патч 6.84

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Реклама (Р)
Главная » 2015 » Апрель » 28 » Обновление тестового клиента Dota 2. Патч 6.84
Обновление тестового клиента Dota 2. Патч 6.84
17:26

Общее
  • Дополнительное золото при убийстве героя, получаемое в AOE и зависящее от разности общей ценности команд, снижено на 25%
  • Дополнительный опыт при убийстве героя, получаемый в AOE и зависящий от разности общего заработанного опыта командами, снижен на 40%
  • Золото, в среднем даваемое за милишного крипа, уменьшено с 43 до 40 
  • Золото, в среднем даваемое за ренжового крипа, уменьшено с 48 до 45
  • Убийство героев дает на 10% золота больше(компонента, не зависящая от разности общей ценности команд) 
  • Золото, получаемое при добивании вражеского героя, уменьшено на 100, и теперь оно распределяется по всем союзникам, находящимся на месте убийства, в равных долях, в отношении 100%\75%\40%\25%\20%(если на месте убийства соответственно 1\2\3\4\5 героя)
  • Распределение дополнительное золота в AOE при убийстве героя теперь основано на ценности героев, участвующих при убийстве, с разницей +\- 25% (Пример: допустим, при убийстве героя AOE золото равно 200, тогда самый бедный герой получит 200+25%, самый богатый получит 200-25%, а остальные получат 200, как обычно)
  • Аналогично оно зависит от ценности вражеского героя, только +\- 25% (если он был самый богатый, то выдастся 200+20%, самый бедный - 200-20%, иначе - 200 золота)
  • Байбек больше не убирает возможность получения ненадежного золота, вместо этого он уменьшает ЛЮБОЙ прирост золота на 60% на то же время(в том числе золото с убийств)
  • Золото, даваемое каждому игроку команды при убийстве казарм мечников, увеличено со 175 до 275
  • Золото, даваемое каждому игроку команды при убийстве казарм магов, увеличено со 100 до 225
  • Броня т2 и т3 вышек снижена до 22
  • Время добавления милишных крипов к пачкам изменено с 17:30\34:00\50:30 на 15:00\30:00\45:00
  • Время добавления ренжевых крипов к пачкам изменено с 45:30 на 45:00
  • Крипы теперь встречаются ближе к вышке Dire на легкой линии Dire
  • Уменьшено золото за убийство Ancient Black Dragon со 199 до 170
  • Уменьшено золото за убийство Ancient Black Drake с 50 до 40
  • Уменьшено золото за убийство Ancient Rumblehide с 83 до 65
  • Уменьшено золото за убийство Satyr Tormenter со 104 до 84
  • Запас здоровья Hellbear снижен с 950 до 700
  • Уменьшено золото за убийство Hellbear с 65 до 50
  • Уменьшено золото за убийство Ogre Frostmage с 52 до 40
  • Переработаны Mud Golem
Mud Golem
Убийство героя, сделанное юнитами под вашим контролем, дает вам опыт за убийство(например, Familiars у Visage, Spirit Bear у Lone Druid и т.п.)
Милишные атаки теперь промахиваются, если цель вышла за радиус атаки больше, чем на 350
Время на пик в Ranked All Pick снижено с 40 до 35 секунд
Следующие способности больше не игнорируют юнитов, классифицированных как Ancients(Warlock's Golem, Ancients и т.д.): Ice Vortex, Mana Void, Berserker's Call, Blood Rite, Bladefury, Omnislash, Torrent, Ghost Ship, Smokescreen, Static Remnant, Primal Roar, Earth Spike, Heartstopper Aura, Shrapnel, Golem's Immolation, Sticky Napalm, Primal Split's Immolation, Call Down, Invoker's Tornado, EMP, Chaos Meteor, Sun Strike, Ice Wall, Deafening Blast, Pulse Nova, Eclipse, Battery Assault, Rocket Flare, Shadow Poison, Dispersion, The Swarm, Kinetic Field, Static Storm, Ancestral Spirit, Echo Stomp, Overwhelming Odds, Stone Gaze, Earth Bind, Poof, Rip Tide, Nyx's Impale, Fire Spirits, Supernova, Mystic Flare, Dark Pact, Suicide Squad, Ravage, Demonic Purge, Fortune's End(но это не значит, что они теперь полностью на них действуют, все еще зависит от того, есть ли иммунитет к магии у юнита или нет)
Damage Block больше не блокирует урон со способностей, наносящих физический урон
Поведение при касте способности во время поворота для каста было адаптировано
Подробности
Изменено запрещение использования предметов и блокировка пассивных способностей
Подробности
x
Первое называется Mute
Второе называется Break
Mute запрещает использовать эти предметы (в 6.83с Doom, Aghanims Static Storm и Hex были в таком состоянии)

Break только убирает бонусы с пассивных способностей(в 6.83с были в таком состоянии Doom и Hex)

Раньше некоторые пассивные способности блокировались Doom и некоторые Hex. Теперь за это ответственна механика Break, и пассивные способности, ранее блокируемые Doom\Hex(не активные способности и предметы), добавлены в список способностей, блокируемых Break.

Следующие способности добавлены в список как блокируемые Break: Aftershock, Counter Helix, Great Cleave, Craggy Exterior, Slardar's Bash, Inner Beast, Dragon Blood, Mortal Strike, Degen Aura, Greevil's Greed, Drunken Brawler, Feral Impulse, Shapeshift's Critical Strike, Chaos Strike, Return, Reactive Armor, Curse of Avernus, Natural Order, Empowering Haste, Spell Shield, Thirst, Marksmanship, Precision Aura, Presence of the Dark Lord, Blade Dance, Coup de Grace, Vengeance Aura, Backstab, Headshot, Take Aim, Psi Blades, Geminate Attack, Lunar Blessing, Moon Glaives, Desolate, Jinada, Geostrike, Essence Shift, Fervor, Arcane Aura, Static Field, Heartstopper, Sadist, Overload, Fiery Soul, Untouchable, Null Field, Gravekeeper's Cloak, Spirit Bear's Entangle and Demolish.

На заметку: у Evasion, Damage Block и Critical Strike больше нет спецификаций по взаимодействую с вышеуказанной механикой. Они блокируются, если подходят под правила. Например, Evasion от Butterfly не блокируется теперь Hex\Doom(поскольку Break не блокирует предметы)
Любые виды Hex больше не реализуют механику Break
Silence больше не блокирует никакие виды невидимости
Ring of Health, Orb of Venom и Void Stone перемещены из Secret Shop на базу
Platemail, Ultimate Orb, Talisman of Evasion перемещены с базы в Secret Shop
В боковой магазин добавлены Void Stone и Mantle of Intelligence
У рун больший приоритет над героями в плане кликов(то есть если вы кликнули место, где находится руна и стоит герой, то выберется руна)
Теперь в раскрывающемся тултипе броня показывается в виде дробной величины
Исправлено удаление штрафного времени на возрождение, если вы погибли, имея в инвентаре Aegis
Теперь Faceless Void, Spirit Breaker, Slardar, Troll Warlord могут покупать Basher и Abyssal Blade, только у них НЕ будет работать баш с предмета


Герои

Abbadon
Borrowed Time теперь можно кастовать, находясь в стане\хексе(так же, как и Morph у Morphling)

Alchemist
Отсчет Unstable Concoction теперь виден врагами
У Unstable Concoction есть AOE курсор
Greevil's Greed теперь дает четырехкратный бонус от Bounty Rune
Alchemist теперь может кастануть Aghanims Scepter на союзника, чтобы дать ему бафф - все бонусы с предмета(включая апгрейд способностей, если тот есть у героя). Предмет при этом исчезает. Многократное использование на одного и того же героя не действует. Можно использовать на себя.

Ancient Apparition
Теперь бафф Chilling Touch можно убрать, нажав на его иконку сверху в полосе баффов

Axe
Начальное время каста Berserker's Call увеличено с 0.3 до 0.4 секунд
Counter Helix теперь может сработать только после нанесения атаки, а не начала анимации таковой
Culling Blade бонус к скорости передвижения и атаки уменьшен с 40% до 30%

Bane
Brain Sap манакост снижен с 125\150\175\200 до 100\125\150\175
Юниты под Nightmare больше не дают обзор на них
Nightmare End теперь может быть использован для завершения ВСЕХ Nightmare

Batrider
Урон Flamebreak изменен с разового 75\150\225\300 на 50 в секунду в течение 1\2\3\4 секунд
Урон Firefly снижен на 10

Beastmaster
Базовый урон увеличен на 4
Начальное время каста Wild Axes снижено с 0.5 до 0.4 секунд
Начальная анимация атаки кабана с Call of the Wild снижена с 0.633 до 0.5 секунд

Bloodseeker
Thirst бонус теперь увеличивается при снижении здоровья цели со 100% до 25%, а не до 0%
Теперь обзор на цель от Thirst дается при здоровье цели 25%, а не 30%

Bounty Hunter
Прирост интеллекта увеличен с 1.4 до 2.0
Урон Shuriken Toss увеличен с 100\200\250\325 до 150\225\300\375
Радиус каста Shuriken Toss снижен с 650 до 400
Track радиус отскока Shuriken Toss увеличен с 900 до 1200
Теперь в иконке дебаффа Track показывает, сколько золота у вражеского героя есть на данный момент

Brewmaster
Fire, Storm, Earth панды с ульты больше не дают золота за их убийство(было 11-35)

Rigwarl Bristleback
Скорость передвижения уменьшена с 295 до 290
Уменьшение брони с Viscous Nasal Goo переделано с 1\1\2\2 на 1\1.4\1.8\2.2

Broodmother
Incapacitating Bite больше не модификатор атаки(то есть сочетается с чем угодно)
Бонус к урону от Insatiable Hunger увеличен с 60\80\100 до 60\90\120

Centaur Warrunner
Return теперь срабатывает на завершившейся атаке врага, а не начале анимации оной
Добавлен апгрейд с Aghanims Scepter к ультимейту: теперь на время действия уменьшает входящий урон на 70% и позволяет передвигаться по непроходимому ландшафту

Chaos Knight
Минимальный урон с Chaos Bolt увеличен с 1\50\75\100 до 75\100\125\150

Clinkz
Время восстановления Skeleton Walk уменьшено с 20 до 20\19\18\17
Время восстановления Dark Pact уменьшено с 45\40\35 до 45\35\25

Clockwerk
Скорость полета Rocket Flare увеличена с 1500 до 1750

Crystal Maiden
Снижение скорости передвижения и атаки с Crystal Nova переделано с 30% на 20\30\40\50%
Длительность замедления с Crystal Nova переделана с 3\3.5\4\4.5 на 4.5 секунды
Уменьшено время восстановления Frostbite на 1 секунду
Время восстановления Freezing Field переделано с 150\120\90 на 90 секунд

Dark Seer
Длительность Ion Shell увеличена с 20 до 25 секунд
Урон, наносимый иллюзиями с Wall of Replica, переделан с 70\80\90% на 60\75\90%
Длительность Wall of Replica изменена с 15\30\45 на 45 секунд
Манакост Wall of Replica уменьшен с 200\300\400 до 125\250\375

Dazzle
Урон с Poison Touch 4 уровня увеличен на 4

Death Prophet
Количество духов с Exorcism изменено с 4\12\21 на 6\13\21

Disruptor
Время действия Kinetic Field увеличено с 2.5\3\3.5\4 до 2.6\3.2\3.8\4.4

Dragon Knight
Breathe FIre теперь вдобавок уменьшает базовый урон врагов на 20\25\30\35% на 8 секунд
Урон с Corrosive Breath теперь летальный
Elder Dragon Form Splash Attack увеличен радиус распределения урона (100\75\50%) с 100\200\250 до 150\225\300

Earth Spirit
Урон с Boulder Smash изменен с 125 на 50\100\150\200
Манакост Geomagnetic Grip увеличен с 75 до 100
Урон Geomagnetic Grip уменьшен с 50\125\200\275 до 50\100\150\200
Magnetize можно задиспеллить(например, с помощью Purge от Diffusal Blade)

Elder Titan
Echo Stomp время каста уменьшено с 1.8 до 1.6
Время восстановления Echo Stomp снижено с 15 до 14\13\12\11

Enchantress
Замедление скорости атаки с Untouchable увеличено на 10%
Enchant может быть использован на уже подчиненных с его помощью юнитов для обновления их времени жизни
Impetus пробивает иммунитет к магии

Enigma
Начальное время каста Midnight Pulse снижено с 0.3 до 0.2 секунд
Урон от Black Hole больше не зависит от близости к точке каста, теперь постоянный 55\110\165
Манакост Black Hole снижен с 275\350\425 до 275\325\375

Gyrocopter
Rocket Barrage теперь кастуется моментально (раньше было 0.3 секунды)
Call Down длительность замедления от второго снаряда увеличена с 3 до 4 секунд

Huskar
Радиус каста Inner Vitality увеличен с 550 до 800
Время восстановления Inner Vitality снижено с 25\22\19\16 до 22\18\14\10

Invoker
Прирост интеллекта увеличен с 2.5 до 3.2
Invoke больше не уходит на кулдаун, если он лишь меняет порядок скиллов
Время восстановления Sun Strike уменьшено с 30 до 25 секунд
Deafening Blast с Exort, Wex и Quas максимального уровня теперь круговая волна вокруг Invoker

Wisp Io
Двойной клик по Relocate теперь делает Relocate на фонтан

Jakiro
Начальная сила увеличена на 1
Время действия Macropyre увеличено с 7(14 с Scepter) до 10(20 с Scepter)
AOE Macropyre увеличено с 225 до 240

Juggernaut
Время восстановления Blade Fury переделано с 30\26\22\18 на 42\34\26\18
Скорость передвижения Healing Ward снижена с 450 до 420
Omnislash больше не министанит при первом ударе
Использование предметов\способностей в Omnislash больше не имеет требований к направлению взгляда

Keeper of the Light
Время восстановления Mana Leak уменьшено с 16 до 16\14\12\10
Chakra Magic теперь накладывает бафф, уменьшающий время восстановления следующей использованной героем способности на 1\2\3\4 секунды. Бафф длится 12 секунд
Процент лечения Illuminate с Aghanims Scepter увеличен с 75 до 100%

Kunkka
Не требуется поворот для каста Torrent
Время восстановления Torrent снижено с 12 до 10 секунд
Манакост X Marks The Spot уменьшен с 80 до 50

Legion Commander
Moment of Courage шанс на контр-атаку увеличен с 16\18\20\22% до 25%
Лайфстил с Moment of Courage увеличен с 20\40\60\80% до 55\65\75\85%
Время восстановления Moment of Courage переделано с 0.9 на 2.7\2.1\1.5\0.9 секунд
Добавлен апгрейд ульты от Aghanims Scepter: длится до тех пор, пока 1 из целей не умрет. Прерывается, если расстояние между ними стало больше 2000

Leshrac
Скорость передвижения увеличена с 315 до 320
Время каста Lightning Storm уменьшено с 0.7 до 0.6 секунд
Длительность замедления с Lightning Storm увеличена с 0.75 до 0.7\0.8\0.9\1 секунды

Lich
Радиус каста Ice Armor увеличен с 800 до 1000
Скорость снаряда Chain Frost увеличена с 675 до 750

Lifestealer
Урон от Feast теперь прибавляется к урону героя(то есть учитывается при критическом ударе и сплеше)
Лайфстил от Open Wounds увеличен с 15\20\25\30% до 50%
Добавлен апгрейд Aghanims Scepter: дает новую способность Assimilate, позволяющую Lifestealer поглощать союзного героя. Лечение Lifestealer так же лечит героя внутри него. Поглощенный герой может в любой момент высвободиться, нажав на иконку баффа, нанеся всем врагам в радиусе 700 300 магического урона. Если Lifestealer погибает или поглощает другого героя, то текущий поглощенный герой высвобождается. В первые несколько секунд после поглощения любая команда, отданная поглощенным героем, высвободит его.

Lina
Aghanims Scepter больше не увеличивает радиус каста

Lone Druid
True Form больше не убирается при смерти
Battle Cry бонус к броне увеличен с 5\10\15 до 6\12\18
Battle Cry бонус к урону увеличен с 50\75\100 до 60\90\120
Добавлен апгрейд Aghanims Scepter: позволяет Spirit Bear атаковать, находясь на любом расстоянии от Lone Druid, при этом Spirit Bear не погибает при смерти героя

Luna
Базовая броня увеличена на 1
Максимальное количество ударов по 1 герою от Eclipse увеличено с 4 до 5
Улучшен Aghanims Scepter: теперь вдобавок позволяет выбрать точку на расстоянии вплоть до 2500 - центр каста Eclipse, можно выбрать союзного героя или саму Luna(дабл-клик или нажать на нее)

Medusa
Split Shot и Mana Shield больше не убираются при смерти

Meepo
Урон с Geostrike увеличен с 7\14\21\28 до 8\16\24\32
Divided We Stand больше не уменьшает время возрождения

Mirana
Радиус вторичного Starstorm увеличен со 175 до 325 и теперь вторичный бьет ближайшую цель

Morphling
Adaptive Strike теперь снаряд со скоростью 1150
Добавлен апгрейд Aghanims Scepter: дает новую способность, Hybrid(600 радиус каста, 140 время восстановления, 200 манакост). Позволяет Morphling превратиться в иллюзию союзного героя, сохраняя свои атрибуты, при этом он может использовать все способности героя, кроме ультимейта. Время действия 20 секунд. По окончанию времени действия или смерти иллюзии Morphling возвращается обратно. Нельзя использовать при живом Replicate

Naga Siren
Время восстановления Ensnare уменьшено с 14 до 12
Ensnare можно задиспеллить
Ensnare больше не снимается, если цель стала Ethereal
Добавлен апгрейд Aghanims Scepter: ульта теперь лечит союзников в радиусе действия на 6% максимального здоровья в секунду во время действия

Nature's Prophet
Радиус каста Sprout увеличен с 600 до 625\700\775\850
Длительность Sprout увеличена с 3\3.75\4.5\5.25 до 3\4\5\6 секунд
Nature's Call урон трентов увеличен до 28
Ульта, улучшенная Aghanims Scepter, теперь вызывает трента на месте каждого убитого крипа и сильного трента на месте убитого героя(в 3 раза больше хп и урона)

Night Stalker
Увеличено замедление скорости атаки от Void с 35 до 50%

Nyx Assassin
Использование Spiked Carapace не убирает Vendetta
Добавлен апгрейд Aghanims Scepter: добавляет новую способность, Burrow, с временем каста в 1 секунду. При применении ее герой становится невидимым, не может двигаться\атаковать, но лечит 1.5% максимального хп и маны в секунду, уменьшает входящий урон на 40%, радиус каста Impale(а так же и дальность самих шипов) и Mana Burn увеличивается на 50%, время восстановления Impale снижено с 13 до 9 секунд а Spiked Carapace при использовании сразу станит всех врагов в радиусе 300. Каст Vendetta завершает Burrow

Omniknight
Время каста Purification снижено с 0.5 до 0.4 секунд

Oracle
Манакост Purifying Flames уменьшен с 55\70\85\100 до 50\60\70\80
Время восстановления Purifying Flames снижено с 3 до 2.5 секунд
Purifying Flames можно использовать на любых юнитов(не только героев)
False Promise больше не делает героя невидимым
False Promise теперь постоянно снимает дебаффы во все время своего действия
False Promise длительность уменьшена на 1 секунду
False Promise время восстановления увеличено с 20 до 80\60\40 секунд

Outworld Devourer
Теперь Aghanims Scepter вместо старых апгрейдов улучшает ультимейт так: Sanity Eclipse после нанесения своего урона использует на всех вражеских героев в области действия Astral Imprisonment

Phoenix
Fire Spirits теперь дают обзор области, в которую попадают на 1 секунду

Puck
Waning RIft урон изменен с 70\140\210\280 до 100\160\220\280

Pudge
Замедление Rot увеличено с 20% до 20\22\24\26%

Pugna
Замедление противника от Decrepify переделано с 50% до 30\40\50\60%
Увеличение магического урона противнику от Decrepify изменено с 50% до 30\40\50\60%
Длительность Decrepify увеличена с 2\2.5\3\3.5 до 3.5 секунд
Время восстановления Decrepify изменено с 12\10\8\6 на 15\12\9\6 секунд
Life Drain урон и восстановление здоровья в секунду увеличены со 120\160\200 до 150\185\220
Радиус каста Life Drain переделан с 1100 на 900\1050\1200
Aghanims Scepter больше не увеличивает радиус каста Life Drain

Riki
Smokescreen больше не замедляет скорость атаки
Smokescreen теперь уменьшает скорость поворота на 30%

Rubick
Null Field теперь действует на крипов

Sand King
Caustic Finale время действия уменьшено с 8 до 6 секунд
Caustic Finale теперь срабатывает всегда(либо после смерти, либо по истечению срока). Если срабатывает по истечению срока, то наносит 30% урона.
Caustic Finale больше не обновляет время действия
Caustic Finale теперь при срабатывании замедляет противников на 20% на секунды

Shadow Demon
Манакост Shadow Poison уменьшен с 50 до 40
Улучшенный Aghanim Demonic Purge теперь накладывает Break на противника

Shadow Shaman
Базовая сила увеличена на 2
Прирост силы увеличен с 1.6 до 1.8

Silencer
Скорость передвижения снижена с 300 до 295
Last Word первоначальное окно для каста способности врагу уменьшено с 5 до 4 секунд
Last Word больше не обезоруживает
Last Word теперь замедляет при любом срабатывания на 14\16\18\20%

Slardar
Урон с Slithereen Crush увеличен с 50\100\150\200 до 75\125\175\225

Sniper
Прирост ловкости уменьшен с 2.9 до 2.5
Время восстановления 1 заряда Shrapnel увеличено с 40 до 55 секунд
Задержка Shrapnel увеличена с 0.8 до 1.4 секунды
Shrapnel теперь дает обзор только по приземлению, а не сразу после каста
Headshot теперь может промахиваться(не дает True Strike при срабатывании)
Урон Assassinate переделан с 355\505\655 на 320\485\650

Spectre
Reality теперь не убивает иллюзию, а лишь меняет их местами

Spirit Breaker
Время восстановления Empowering Haste снижено с 16 до 12 секунд

Storm Spirit
Радиус летающего обзора от Ball Lightning уменьшен с 1000 до 400
Скорость передвижения снижена с 290 до 285

Sven
Бонус к броне с Warcry увеличен с 4\8\12\16 до 5\10\15\20

Techies
Задержка активации Land Mines уменьшена с 1.75 до 0.5 секунды
Задержка активации Stasis Trap уменьшена с 2 до 1.5 секунд
Задержка срабатывания Stasis Trap уменьшена с 2 до 1.5 секунд
Манакост Suicide Squad, Attack! снижен со 180\170\160\150 до 160\140\120\100
Время восстановления Minefield Sign увеличено со 120 до 360 секунд
Minefield Sign теперь требует подхода героя к указанной точке вплотную
У Minefield Sign теперь есть АОЕ курсор
Время действия Minefield Sign теперь 180 секунд
Aghanims Scepter теперь позволяет Minefield Sign делать Stasis Traps, Land Mines и Remote Mines в радиусе 125 иммунными к True Sight. Может стоять только 1 знак одновременно

Templar Assassin
Время восстановления Meld снижено с 7 до 6

Terrorblade
Радиус каста Reflection увеличен с 275 до 325
Урон. наносимый иллюзией с Reflection, увеличен с 40\50\60\70% до 40\60\80\100%

Tidehunter
Kraken Shell блокируемый урон увеличен с 10\20\30\40 до 12\24\36\48

Tinker
Laser длительность ослепления увеличена с 3 до 3\3.5\4\4.5 секунд
Манакост Rearm понижен на 25
Улучшенный Aghanims Laser больше не имеет двойной радиус каста, но теперь прыгает по видимым героям в радиусе 550 от цели

Tiny
Toss радиус выбора юнита увеличен с 250 до 275
Теперь Toss выбирает не случайного юнита, а самого близкого к герою

Treant Protector
Eyes in the Forest AOE снижено с 800 до 700

Troll Warlord
Berserker's Rage больше не дает +15 к урону в милишной форме
Whirling Axes(оба варианта) больше не дают обзор
Длительность Battle Trance уменьшена с 7 до 5 секунд
Berserker's Rage не убирается после смерти

Tusk
Манакост Ice Shards уменьшен со 120 до 90
Время восстановления Ice Shards снижено с 18\16\14\12 до 19\16\13\10
Длительность обзора от Ice Shards увеличена с 0.5 до 2 секунд
Скорость Snowball теперь постоянна и равна 675
Snowball больше не берет автоматически союзников в радиусе 100 в себя
Tusk может добавлять союзников в Snowball по пути
Добавлен апгрейд от Aghanims Scepter: дает новую способность, Walrus Kick, при использовании отталкивает врага назад на 900 и замедляет на 4 секунды, время восстановления 12 секунд

Undying
Soul Rip теперь считается как 1 инстанция урона
Теперь зомби с Tombstone не считаются как цели в Soul Rip
Зомби с Tombstone требуют теперь 1 атаку для убийства от героя(2 от крипов)

Ursa
Переработан Enrage
Детали

Venomancer
Venomous Gale периодический урон увеличен на 10

Viper
Viper Strike время восстановления на 1 уровне уменьшено на 10 секунд

Visage
Время восстановления 1 заряда Gravekeeper's Cloak снижено с 6 до 4 секунд
Убрано здоровье у Familiars
Теперь для убийства Familiar требуется 4 удара от героя(крипы наносят 1\4 удара, вышки 1\2)

Warlock
Радиус каста Fatal Bonds увеличен с 900 до 1000
Время каста Fatal Bonds снижено с 0.5 до 0.2
Регенерация голема с ульты увеличена с 15\30\45 до 25\50\75

Weaver
Длительность The Swarm уменьшена с 14\16\18\20 до 16 секунд
Урон The Swarm снижен с 15\20\25\30 до 20
Теперь The Swarm атакует не каждые 1.35 секунды, а каждые 1.4\1.25\1.1\0.95 секунды
Geminate Attack теперь запускается через 0.25 секунды после атаки, а не после достижения 1 снарядом противника
У Geminate Attack больше нет ограничения по дальности
Добавлен апгрейд ульты от Aghanims Scepter: уменьшает время восстановления до 20 секунд и позволяет кастовать на союзников в радиусе 1000

Windrunner
Время каста Shackleshot снижено с 0.3 до 0.15 секунды

Winter Wyvern
Добавлена в Captains Mode
Переработано Winter's Curse
Детали
Arctic Burn теперь можно задиспеллить
Arctic Burn урон в секунду с 6% до 8%
Arctic Burn типа урона теперь Магический
Arctic Burn больше не пробивает иммунитет к магии
Скорость Splinter Blast увеличена с 500 до 650
Splinter Blast дебафф теперь можно задиспеллить
Cold Embrace теперь ведет себя, как обычная регенерация здоровья вместо тиков раз в 0.1 секунды

Wraith King
Добавлен апгрейд ульты от Aghanims Scepter: Теперь союзники в радиусе 1200 от Wraith King после смерти превращаются в призраков на 5 секунд, откладывая свою смерть. Они могут продолжать атаковать, использовать свои способности, и т.д. Когда 5 секунд заканчиваются, они умирают, а убийство засчитывается тому, кто изначально нанес им последний удар

Zeus
Радиус обзора с ульты снижен до 500
Исправлен баг, когда ульт мог ударить по невидимым героям в зависимости от порядка их расположения сверху на панели


Предметы

Новые предметы

Enchanted Mango (расходный предмет)
Стоит 150 золота
Дает +1 к хп регену
При использовании мгновенно восстанавливает 150 маны
Несколько манго не стакаются в 1 слот

Lotus Orb
Собирается из Perseverance, Platemail и рецепта(стоимость 4050, рецепт стоит 900)
Дает +5 хп регена, +125% мана регена, +10 урона и +10 к броне
Может быть разобран
Способность - Echo Shell - при использовании на указанного юнита снимает с него все дебаффы и накладывает бафф на 6 секунд, который кастует все направленные на того героя способности обратно в кастеров. Длится 6 секунд. Время восстановления 17 секунд. Радиус каста 900. Манакост 100. Замечание: он не блокирует способности, а копирует их и кастует обратно. Правила с таргетингом такие же, как у Linken Sphere

Glimmer Cape
Собирается из Cloak и Shadow Amulet (стоимость 1950)
Дает +30 к скорости атаки и +20% сопротивления к магии
Может быть разобран
Способность: Glimmer - дает указанному союзнику бафф, который делает его невидимым через 0.4 секунды. Пока невидим, тот получает +66% сопротивления к магии и может передвигаться, но атака или использование способности снова запустят 0.4 секунды до ухода в невидимость. Действует 5 секунд. Может быть использован во время каста channeling способностей. Радиус каста 900

Guardian Greaves
Собирается из Arcane Boots, Mekansm и рецепта(стоимость предмета 5300, стоимость рецепта 1600)
Дает +55 к скорости передвижения, +250 маны, +5 ко всем атрибутам, +5 к броне
Пассивная способность: Guardian Aura - дает 2 брони и 4 хп регена союзным юнитам в радиусе действия. Если у юнита меньше 20% здоровья, то дает 15 брони и 15 хп регена
Активная способность: восстанавливает 250 хп и 160 маны союзникам в радиусе. Снимает дебаффы с владельца при использовании. 45 секунд время восстановления.

Moon Shard
Собирается из 2х Hyperstone и рецепта(стоимость 4300, рецепт стоит 300)
Дает 120 к скорости атаки
Пассивная способность: Shade Sight - дает +250 к ночному радиусу обзора(только когда в инвентаре), работает против Darkness
Использование: поглотите для получения вечного бонуса 60 к скорости атаки(только 1 раз). Для использования нужно кликнуть ДВАЖДЫ
Замечание: бафф скорости атаки НЕ работает на иллюзиях

Silver Edge
Собирается из Shadow Blade, Sange и рецепта(стоимость 5200, рецепт стоит 350)
Дает +32 к урону, +30 к скорости атаки, +16 к силе, Lesser Maim от Sange
Shadow Walk: невидимость от Shadow Blade, только атака наносит 225 бонусного урона, а так же накладывает на цель Break и уменьшает любой урон цели(физический, магический и чистый) на 40% на 5 секунд. Время восстановления 24 секунды. Манакост 75. Атакой из инвиса нельзя промахнуться. Дебафф не пробивает иммунитет к магии

Solar Crest
Собирается из Talisman of Evasion и Medallion of Courage(стоимость 3000)
Дает +10 к броне, +75% к мана регену, 30% уворота
Может быть разобран
Способность: теряете бонус к броне и увороту. Если цель - союзник, то он получает 10 брони и 30% уворота. Если же цель - враг, то он теряет 10 брони и промахивается с вероятностью 30%. Дебафф можно задиспеллить

Octarine Core
Собирается из Mystic Staff и Soul Booster(стоит 5900)
Дает +25 к разуму, +450 здоровья, +400 маны, +4 хп регена, +100% к мана регену
Пассивная способность: Cooldown Reduction - уменьшает время восстановления всех способностей на 25%
Пассивная способность: Spell Lifesteal - восстанавливает здоровье, равное % любого урона, нанесенного способностями(5% при нанесении урона крипам, 25% при нанесении урона героям)

Дополнения к предметам

Sentry и Observer Ward
Теперь собираются в 1 слоте инвентаря. Двойным кликом переключается тип варда.

Upgraded Boots of Travel
Покупаются путем улучшения Boots of Travel покупкой еще одного рецепта. Позволяют телепортироваться на союзных героев

Изменения предметов

Skull Basher
Бонус к силе увеличен с 6 до 8
Бонус к урону снижен с 40 до 25
Bash теперь наносит 60 дополнительного урона
Время восстановления Bash увеличено до 2.3 секунд

Abyssal Blade
Бонус к урону снижен со 100 до 85
Bash наносит 60 дополнительного урона
Время восстановления Bash теперь 2.3 секунды

Energy Booster
Стоимость снижена до 900

Arcane Boots
Радиус восстановления маны при использовании теперь 900
Replenish не требует маны для активации

Bloodstone
Рецепт теперь стоит 900

Armlet of Mordiggian
Скорость атаки увеличена с 15 до 25
Unholy Strength не увеличивает скорость атаки на 10
Период до получения полного бонуса к силе снижен с 0.7 секунд до 0.6 секунд при активации

Quelling Blade
Теперь увеличивает не весь урон, а базовый урон
Процент изменен с 32\12 на 40\15
Не действует против Roshan
Активная способность теперь сразу убивает варды
Радиус активной способности увеличен до 450, если цель - вард

Battle Fury
Требует для сборки Quelling Blade и дает его бонусы
Бонус 60% для милишников и 25 для ренжовиков
Бонус к урону снижен на 10
Радиус сплеша увеличен с 250 до 280

Black King Bar
Теперь можно продавать

Blade Mail
Время восстановления увеличено с 15 до 17 секунд

Blades of Attack
Стоимость снижена с 450 до 420

Phase Boots
Длительность Phase уменьшена до 3.6 секунд

Boots of Travel
Время восстановления телепорта снижено с 50 до 45 секунд

Buckler
Радиус получения брони увеличен с 750 до 900

Butterfly
Длительность Flutter уменьшена с 8 до 6 секунд, но увеличен бонус к скорости передвижения с 20% до 25%

Clarity
Длительность увеличена с 40 до 45 секунд
Полное количество восстанавливаемой маны увеличено со 150 до 170
Дальность каста на союзника увеличена со 100 до 250

Cloak
Бонус к сопротивлению к магии увеличен с 15% до 20%

Crimson Guard
Шанс блока увеличен до 75%
Величина блока с активной способности увеличена с 50 до 55
Радиус действия активной способности увеличен с 750 до 900

Vanguard
Шанс блока увеличен с 67% до 75%

Desolator
Уменьшен урон с 60 до 50
Стоимость рецепта снизилась с 900 до 300

Diffusal Blade
Теперь работает на иллюзиях дальнего боя с половинным выжиганием маны

Divine Rapier
Урон увеличен с 300 до 330

Dust of Appearance
Замедление увеличено с 15% до 20%

Drum of Endurance
Бонус к скорости атаки от активной способности увеличен с 10 до 20

Eaglesong
Уменьшена стоимость на 100

Eul's Scepter of Divinity
Манакост увеличен с 75 до 175

Eye of Skadi
Длительность замедления для ренжовиков уменьшена с 3 до 2.5 секунд(по-прежнему 5 секунд для милишников)

Flying Courier
Радиус обзора снижен с 400 до 300
Speed Burst дает 800 скорости

Force Staff
+1 к бонусу регенерации здоровья

Ghost Scepter
Стоимость снижена на 100
Бонус к атрибутам снижен на 2

Glove of Haste
Бонус к скорости атаки увеличен с 15 до 20

Headdress
Радиус ауры увеличен с 750 до 900

Healing Salve
Длительность снижена на 2 секунды(но хп хилит столько же)
Радиус каста на союзников увеличен со 100 до 250

Reaver
Стоимость снижена на 200

Heart of Tarrasque
Стоимость рецепта повышена на 200
Реген увеличен с 2% до 3.25%
Время восстановления после получения урона увеличено на 1 секунду

Linken's Sphere
Время восстановления снижено на 1 секунду

Magic Wand
Теперь требует вместо 3 Branches + Stick + рецепт Stick + 2 Branches + Circlet
Бонус к атрибутам увеличен на 1

Mask of Madness
Скорость передвижения от Berserk снижена с 30% до 17%

Mekansm
Радиус ауры и активной способности увеличен с 750 до 900

Mjollnir
Static Charge больше не бьет по юнитам, находящимся в тумане войны
Радиус каста Static Charge увеличен с 600 до 800

Necronomicon
Хп юнитов увеличено с 400\600\800 до 600\700\800
Урон Warrior изменен с 25\50\75 на 45\60\75
Урон Archer изменен с 40\80\120 на 60\90\120
Бонус к скорости передвижения от ауры переделан с 3\6\9% на 5\7\9%

Observer Wards
Теперь продаются поштучно
Стоимость и время возобновления снижены в 2 раза и максимальное количество удвоено
Теперь при убийстве дают 50 опыта
Атаки по вардам не промахиваются(и по сентри тоже)

Orb of Venom
Poison Damage летален(может убить)

Power Treads
Бонус к атрибутам увеличен на 1

Quarterstaff
Стоимость снижена на 25

Radiance
Стоимость увеличена на 75
Теперь враги под эффектом Radiance промахиваются с 17% вероятностью

Refresher Orb
Теперь собирается из 2х Perseverance и рецепта(стоит 5300, рецепт 1800)
Дает +20 к урону, +10 хп регена, +250% мана регена

Rod of Atos
Бонус к интеллекту увеличен с 25 до 30

Satanic
Длительность активной способности увеличена до 4 секунд

Shiva's Guard
Аура теперь замедляет не 40, а 45 скорости атаки

Stout Shield
Стоимость снижена на 50
Шанс блока снижен с 53% до 50%
Снижена величина блока с 20\10 до 16\8

Tango
Можно съедать вражеские варды, лечит тогда в 2 раза больше(потому что варды вкуснее)
Радиус действия при нажатии на вард - 450

Town Portal Scroll
Время восстановления увеличено с 65 до 70 секунд
Больше не убирает Ethereal эффект при использовании

Urn of Shadows
Повторный каст на врага, уже находящегося под эффектом, обновит длительность эффекта, а не навесит второй источник урона

Veil of Discord
Стоимость снижена на 150
Время восстановления снижено с 30 до 20 секунд
Длительность снижена с 25 до 16 секунд
Манакост снижен с 75 до 50

Vladmir's Offering
Снижен процент лайфстила для милишников до 15
Теперь дает 10% лайфстила героям дальнего боя
Требует Headdress вместо Ring of Regeneration, поэтому теперь дает +2 ко всем атрибутами и ауру 3 хп регена
Просмотров: 3664 | Добавил: russsix | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 87
1   [Материал]
зачем имена героев написаны 2 раза?
интересно айсфорг как скоро аганим на всех героев сделает
теперь алхимик с первой баунти руны может поднять 400голды?!
интересно до ТИ5 пит лорда добавят

2   [Материал]
Нужно спрашивать не зачем, а почему.
Не добавят, будет пит после ит5.

4   [Материал]
извини меня неуча такого :v

0
9   [Материал]
я исправил двойные имена героев

52   [Материал]
Всем своим чёрным сердцем ненавижу фрога за это!!!!

0
56   [Материал]
надо стремиться к тому чтобы сердце было белым ))
Чем же тебя Айсфрог так обидел?

62   [Материал]
Ибо полтора года жду Пит-лорда!

0
66   [Материал]
мля, так сильно расстраиваться из-за такой мелочи ))
это твой супер любимый герой среди всех героев Доты?

3   [Материал]
Cпасибо за минера

5   [Материал]
Ох. Расстроил меня этот патч. Все больше сомневаюсь, что когда-нибудь в трезвом состоянии зайду в доту. Все больше казуала. А новый айтем на уменьшение кд и спелл лс - вообще очень ЛоЛ напомнил.
Но посмотреть на ти5 будет интересно, хоть рад, что понерфили троля, и добавили столько анбалансных предметов, скиллов, и аганимов, что будут тучи новых страт, и про снипа тоже забудут.
Единственный вопрос - кто будет сильнее в этом патче. Агрессия СНГ/США или терпо Китай? Или вообще сбалансированая Евродота себя покажет? Я на самом деле склоняюсь к СНГ/США, хотя многие знакомые уверены, что с новыми айтемами и аганимами будет тонна фарма и терпения, и тут, естественно, будет в лидерах Азия. Кто что думает по этому вопросу?

0
10   [Материал]
а что значит все больше казуала?

53   [Материал]
Склоняюсь к варианту с фармо-азиатами. Алхимик в жесткий фарм и го раздавать аганимы)) Посмотрим как всё это будет.... например, не совсем понял как аганим у морфа будет работать и что там за иллюзия такая. Жду возвращения страты шторм-найкс+1. Если взять виспа, то мобильность будет зашкаливать просто!!)))) Ну и, конечно, фаны Лон-Друида писяют кипятком)))

54   [Материал]
Морф создает илюзию, которая имеет все скилы героя, кроме ульта, сам при этом пропадает с карты. Когда нажимает волшебную кнопку или если иллюзию убивают, на ее месте появляется морф.
На счет шторм-найкс+1 - есть вариант лучше. Морф создает иллюзию найкса с аганимом, и эта илюзия может тоже использоавть этот скил. Она съедает союзного героя, найкс съедает свою иллюзию, залазает в шторма. В итоге прилетает 4 героя. Нельзя забывать, что пятый союзник может купить вторые тревела, и начать каст тревелов на шторма перед врывом. И вот в замесе неожиданно 5 героев

0
57   [Материал]
неужели Айсфрог не видит такого дисбаланса?

61   [Материал]
С виспом полегче))

63   [Материал]
ну нет, тут просто из одного шторма - 4 героя вылезают

64   [Материал]
Не, такого не будет. Как ты себе это представляешь? Никого на карте не видно, один шторм, лютым байтом бегает! Тут и тупой додумается что к чему. Кто к нему полезет? Да и время это много, т. е. 4 героя не фармят.

65   [Материал]
Вообще инфест бомб не так работает. Никаких байтов, просто шторм врывается в замес в бкб в соло, и из него оостальные вылазиют

0
67   [Материал]
да никто не догадается, все время на карте видно что ли всех вражеских героев что ли

69   [Материал]
Эм, ну обычно следят за картой

0
72   [Материал]
ну в тумане войны врагов ведь не видно если эта область не подсвечена вардами. Ну видишь ты на лайнах 2-х врагов, как ты можешь догадаться где остальные 3?

74   [Материал]
Ну надо прикидывать по таймингам, где они тусуются. Если на карте в течении 2 минут никого нету - или рошан, или смок ганг, или, как вариант, идиоты, которые почему то не любят фармить

0
75   [Материал]
ну 2 минуты это не так мало, вполне успешно можно провернуть описанную связку Гули и Шторма

83   [Материал]
Я о том и говорю, если на карте нет никого в течении минуты-двух, это очень подозрительно уже, и играть будут противники сейвовей

0
84   [Материал]
ну все равно вряд ли они увидев одного Шторма сразу заподозрят что в нем еще 3 героя сидит

6   [Материал]
как много всего, не знаю с чего начать.... Првое что бросается в глаза это серьезный фикс снайпа и тролля, видимо за то что практически в каждом пике на про сцене. Новые шмотки... Первое впечатление - шлак. Надо протестить. Диффузы на иллюзиях ренджевиках? бедный бедный ВК, мало того что орб убрали, надо же еще и теперь его рендж иллюзиями заспамить. Аганим наверно как в утешение ему добавили. И да настанет тот час когда аганим будет у всех героев доты. Владмир теперь дает вампиризм ренджевикам? свершилось то что раньше можно было считать полным бредом. Честное слово я ждал этой обновы, уже хотелось перемен, но сейчас испытываю больше разочарования чем радости. Но думаю будет все как обычно. Поплюемся и привыкнем. Но снайп теперь реально УГ.

8   [Материал]
Во первых новые шмотки очень сильные, у тебя странное впечатление.
Во вторых ВК - не самая большая проблема, более того - добавили манго.
Да, айсфрог говорил, что он хочет сделать аганим для всех.
Снайпера я бы не сказал, что силно фиксили. Скорее наоборот, тот же ап владимира - тоже серьезынй плюс для него.

12   [Материал]
Сильные? не сказал бы. Очень ситуативные, больше всего нравится Octarine core. Радуйтесь кастеры. И Лотус ниче. Антинюк, итем саппов.
Ну и что манго? против манаберна все равно не спасет.
Снайпа не сильно пофиксили? Серьезно? да его в гавно просто понерфили.

16   [Материал]
Ну значит ты очень их недооцениваешь :c Потенциал огромный у всех.
Перед смертью прожимаешь манго+стики - ресаешься.
Снайпера? Ловкость конечную уменьшили на 10. Чуток фиксанули шрапнель. Немного фиксанули ульт. Ну да, тру страйка теперь нет, но в любом случае ему мкб хорошо зайдет. Зато к нему в команду берется леорик с владимиром и аганимом, а снип берет момчик, и все так же раскладывает :3

17   [Материал]
Как видишь всего по немногу урезали, а в сумме получается серьезный фикс. 2,5 прироста ловкости это мало для дд-агильщика, Шрапнель теперь моментально не срабатывает а доли секунды для вижина очень важны когда пытаешься догнать убегающего врага, теперь догонять и замедлять с помощью шрапнели будет сложнее. Тре страйка нет и это теперь печально, будет больше миссов.
Насчет ВК с владиком и аганимом, это тема. Получается отличный сапп с критами и станом и дарующий 5 сек дополнительной жизни для всех. Тока сомневаюсь что в пабчиках что то изменится. Так же будут собирать его в чистого дд, фармя лес по 20-30 мин. А вот на про-сцене думаю часто такое будем видеть.

18   [Материал]
1) Как я уже сказал, к 25 лвлу он не досчитается 10 ловкости. Это 10АС, 10 урона, и что-то около 1,4 брони, если я не путаю.
Все равно шрапнель как правило для других целей использовалась.
Тру страйк, я и так уже назвал самым серьезным пожалуй фиксом для ранний игры, но мкб в помощь.
2)Эм. Ну на про сцене и так часто видили сапящего ВК. Да и в пабчиках тоже не редко :3

20   [Материал]
1) Ну шрапнель стала имбить после того как ей сделали заряды. Можно было нагибать уже с ранних лвлов, особенно на миде. А теперь так не понагибаешь)
2) В пабчиках я вижу в 99% ВК в роли дд)

23   [Материал]
1)Не суть важно, пушить все равно хорошо.
2)Ну хз, на 3000-3500 даже часто видел сапа

26   [Материал]
короч для кого как. Для меня оч важно. т.к. я всегда максю шрапнель и в 6.83 ею нагибать мид очень легко, в новом патче уже так не побалуешься. Тут тебе и кд увеличили и время каста увеличили.

7   [Материал]
с вардами кстати классно сделали, теперь и слотов меньше занимать будут и если в тиме два саппа то покупают по одному и ставят на обе руны. Предвижу сларков с новым сильвер эдж. ШБ+саша, кажись идеально заходит, попробовать надо. С новыми айтемами и аганимами становится все больше контроля и командной игры. Пересмотрел тока что видосы с новыми скиллами и айтемами. Вивер и ВК с аганимами впечатлили.

0
11   [Материал]
Радианс теперь в лейте имбит за счет своей ауры промахов

13   [Материал]
Насчет лэйта не знаю, но вот ранний радианс теперь совсем беда... Мало тебе проблем от ауры по 60/сек, так теперь и промахи... Но Нага будет довольна, теперь ей фарми да фарми... а иллюзиями совсем давить будет больно, как в (сплит-)пуше, так и в драке (причем даже без прямого участия, просто одной иллюзией всю команду врага замиссать на 17%) :(

0
27   [Материал]
да, теперь только проблема собрать фаст радианс, а уж если собрал его, то это фаст вин ))

14   [Материал]
Лина (кэрри) теперь тоже будет рада новому Octarine Core... Да и Бристы думаю тоже... С Витчами (хотя здесь возможно я не прав, ибо хз как маледикт с ним работает)... А, во, Лешраку еще со Скаем норм тоже заедет...
В целом, такое чувство что 81 возвращается... Много для пуша, мало золота и опыта... Лес опять обрезали...

15   [Материал]
На тему бриста
http://www.youtube.com/watch?v=UzJV1DL207E

30   [Материал]
Вооо... Об этом и речь... А я даж и не знал что ему так мощно заедет, только предположил... Действительно, очень "сбалансированный" предмет для бриста... 0:)

19   [Материал]
Enchanted Mango - Неплохой итем для ирли и мид гейма. Подходит для ганг героев со скромным манапулом. Веник, сларк, акс, никс и пр. Как обидно ведь когда враг убегает на лоу хп от сларка у которого не хватает маны на один прыжок или когда у акса не хватает маны чтоб ультануть на хилого врага, которого нечем зацепить... Манго решит эту проблему.
Lotus Orb - Что то новенькое, ничего подобного не припомню. По сути этот итем антинюк. Должны собирать либо саппы либо танки, чтоб инициировать и не бояться принимать всю грязь на себя. Это как альтернатива бм или бкб, но только для танков. Отлично будет смотреться на аксе, бристе, кенте.
Glimmer Cape - фигня. Не думаю что этот арт будет пользоваться успехом. Кандидат на сборку - сларк, как раз уязвим к нюкам, а тут и инвиз и маг резист.
Guardian Greaves - очередной итем для саппа. Идеально будет смотреться на омнике, венике, виспе и прочим кому профитно собирать меку и арканы.
Moon Shard - Итем для пермобашеров. неплохо подходит войду, троллю да и другим героям которым нужно как можно больше АСа.
Silver Edge - Итем для гангов. Вместо СиЯ можно собирать. Сларк, сикер. урса, бара.
Solar Crest - Тоже для гангов и ранней агрессии. БХ, ликану, НСу, вайперу, клинкзу, разору, венге, урсе, сикеру, рики. Но больше всего имхо подходит ликану.
Octarine Core - имба-арт для кастеров. Прям создан для лешрака. Наносишь тонну урона и хилишься. красота. Так же неплохо будет смотреться на зевсе, баньше, квопе, лине.
Вообщем как то так) на данный момент.... Уже нетерпится протестить.

31   [Материал]
Квопа и Баньша думаю врядли... скиллы с большим (достаточно большим) откатом и мало урона в секунду с них... Да и Зевс тоже... Отхилла не хватит, 25% только по героям, т.е. в лесу/на линии не хилишься... Тем более Квопа больше с руки нарезает обычно, чем со скиллов (вернее начало игры скиллы>с руки, а позже уже скиллы<с руки)... А Лешрак, да, бо-бо обеспечено врагам, хватило бы маны...

32   [Материал]
Эм, ну на счет зевса - поспорил бы. Ульта отхиливает ему 450*5*0.75*0.25=420 урона. С первого скила - отхиливает сотку каждые две секунды в замесе. Эм, не нужно?

34   [Материал]
Ну черт его знает, Зевса, сложно всё-таки сказать... Ему маны обычно много надо на ульт-рефреш-ульт... Остальное что останется уже идет на чайник/болт, а остается не так и много...

36   [Материал]
Ульт+рефреш+ульт, если противники живы, без аганима, даст ему отхил в 840хп. Если с аганимом - более 1200хп. Мало? Тот же лешрак столько за весь замес не отхилит.

37   [Материал]
Но на мой взгляд, для зевса приятная плюшка будет с уменьшением кд, т.е. это вероятнее всего еще один болт за замес, и пара цепочек, и значит еще раза 3 сработает пасивка. В общем тонна удовольствия

38   [Материал]
Вопрос....зачем вообще зевсу отхиливаться?! Для него это мизерный плюс.

40   [Материал]
Тоже верно : 3 Но я так же не совсем понимаю тогда профитность для лешрака.
Интересно, как это будет реализовано с баньшой: будут ли духи работать хилять, или нет? Если да - то отлично заезжать будет.

41   [Материал]
У Лешрака ульт АоЕ, переключаемый и вообще имбовый... А хп маловато, не выживает зачастую - нужно быть в центре замеса все-таки чтобы ульт на полную раскрутить, или нет? :)
Баньше только первый скилл думаю ибо ульт физуха всё-таки, иначе как она башни-то лупит? Да и в описании прямо написано "Тип урона: физический"

46   [Материал]
Я знаю, какой у него ульт, если я не ошибаюсь, с аганимом там что-то около 177 урона в секунду. Т.е. от одного человека ты отхиливаешься на 44 хп в секунду. Аое не слишком большое, так что врядли удастся жечь больше 2-3 человек. В общем в сумме там получается дмга меньше, чем от того-же зевса или бомжи, к тому же его все равно с берст дмга снимут и не заметят, с этим 100-150хп в секунду отхилом.

На счет физухи - пофиг, выше в коментах кидал видео с бристом, можешь найти и глянуть. У него тоже физический, но вот для него этот айтем - самый имбовый из всех героев.

42   [Материал]
Вот опередил ты меня... Всё хотел спросить, но как-то отвлекался...
А, да, еще вопрос, скажем так, "позиционирования" ульта... Зевс его(их) в драке либо в самом начале даёт , либо перед самым замесом (стилящих имбецилов и иже с ними неадекватов, естественно, не рассматриваем)... И так и так захил бесполезен ибо здоровье полное...

47   [Материал]
Ну как я сказал, лешраку тоже особого профита не вижу, ибо он и так и так тонкий, и берстом его заберут.
На квопе таки актуальней будет смотреться

48   [Материал]
Айтемы на отжор в помощь

49   [Материал]
На квопе? Не, не очень :c

50   [Материал]
лешраку)

51   [Материал]
Еще раз повторюсь. Лешрак почти всегда саппорт. Т.е. в любом случае у него будет мало хп. и отхил в 100-200хп/сек мало поможет против берста

55   [Материал]
Не помнишь квопу с мкб-бкб-хексом-шмексом?))

58   [Материал]
Да отличная вещь, но вот ЛЛ мне тут не нравится. Я помню квопу с бкб, мантой, дезолью, мкб, хексом от муши

44   [Материал]
у квопы и баньши большие откаты? У 1 скилла баньши и скрима квопы мизерные кд. Баньша юзает ульт хилится и спамит 1-м скиллом тоже хилится. разве плохо?)

21   [Материал]
Прочитал комменты ,и заметил что всем пофигу на фикс экономики,не давно все бесились от комбэк системы,а теперь ее урезали тюе станет больше файтов и норм игры,но всех волнуют аганимы и новые итемы.Новые айтемы мне нравки,по крайней мере хоть что то новое будет в сборках,и игры будут агрессивнее и динамичнее,а аганимы тут все просто,его по сути фармить не так уж и удобно,стоит 4200 голды,на них можно не много дофармив купить что то по лучше,и мне кажется что мы их не больно часто и видеть будем,к примеру не давних аганим на свена<его не так и часто фармят,потому что он не так эффективен как другие айтемы,оазве что если это будет свен не керри а танк,и с другими аганимами будет тоже самое,они больше тут поджходят под роли саппорта ,танков и тд

22   [Материал]
Лично мне патч не очень нравится, есть конечно пару моментов которые радуют. Только для начала нужно дождаться обновы, и сыграть пару игр и только потом делать выводы. А то уже NTS пишет что это имба, то имба, хотя сам уже в доту не играет хз сколько времени, и включает проаналитика. А так эта эра аганимов напрягает, айсфорг говорил что добавит аганимы на всех героев, только аганима не будет на антимага имхо, потому что он не любит магию и аганимы. А вот Lotus Orb сильно понравился, не плохая контра ульте дума и лвлдеаз! Посмотрите два момента 1.20 и 3.11!


24   [Материал]
Я говорю в первую очередь про анбаланс. Ну потому что кент будет фп на ти5 (по нажатию одной кнопки из смока решаются все проблемы с позиционкой в замесе, в том числе и при заходе на хг), а виспу, и так не самому юзабельному, добавили релокейт на фонтан по даблклику. Просто некоторые изменения очень резкие и своеборазные, та же луна и кент мне чем-то имбадоту в вк3 напомнили.

25   [Материал]
и да, возможно я не играю, но только потому, что очень в падлу играть в доту, после рабочего дня. Она давно перестала быть успокаивающей, сейчас там сплошной пот. Кс гораздо лучше заходит в этом плане. Но турнирчики и обзоры, вроде студанала я смотрю, и в курсе, что происходит в этой игре, и я помню, как проходили предыдущие глобальные патчи. Пожалуй этот - самый мощный, слишком много изменений сразу, слишком много. Хотя я сейчас так думаю...вполне возможно, что вольво именно этого и добивались, что бы к ти5 каждая из топовых команд придумала и отработала собственную страту, благо их сейчас очень много можно понаделать, ибо действительно на фоне такого количество изменений появляются тучи новых связок и возможностей.

0
28   [Материал]
просто у вальве есть план чтобы не допустить Нави в тройку лидеров на ТИ5 ))

29   [Материал]
Скорее наоборот, думаю на этом патче они могут вывезти

0
59   [Материал]
китайцы быстрее вроде к обновлениям всяким приспосабливаются, не?

60   [Материал]
Я бы сказал, что с точностью наоборот.

0
68   [Материал]
а почему так? вроде азиаты всегда отличались в подобных играх умом и сообразительностью

70   [Материал]
Но они очень консервативны и инертны

0
73   [Материал]
странно, вроде я никогда не слышал о таких их качествах. Обычно консерваторами считают англичан, а инертными - кого-нибудь типа эстонцев

81   [Материал]
Лень объяснять. На дотасцене это так

0
76   [Материал]
кстати, а почему в первом ролике Бристла пять Свенов не могли убить? И почему Тускар так далеко Снайпера забрасывал

82   [Материал]
А ты патчноут прочитал, прежде чем спрашивать? :3

0
85   [Материал]
читал только нечетные строки

33   [Материал]
теперь про ДК вспомнят и друида

35   [Материал]
И да, где вообще то, что скрывается в "детали"? Рус, выложил, молодец, но где остальное-то? :\

39   [Материал]
У меня в последние пол года и так времени мало. Можно и других сайтах прочитать.

43   [Материал]
Эххх... Придётся на этот трололо-школярский д2ру топать видимо :(

45   [Материал]
prodota мне больше нравится

71   [Материал]
Недавно реализовал октарин на бристе. Стал собирать сразу после вг. Реально неплохо сидит. Не имбит как в видосах, но живучесть повышает. Все таки желательно в лейте собирать его, когда уже нет проблем с хп и армором.

0
77   [Материал]
да, какой то имбоватый предмет. А их несколько штук стакаются?

80   [Материал]
Предмет не имба, просто отлично сидит на некоторых героях, да и то при условии что с выживаемостью нет проблем. Насчет стака не в курсе.

0
78   [Материал]
Кстати, кто по простому объяснит что в этом обновлении поменяли насчет аганимов

0
79   [Материал]
Да, из-за этой кучи новых предметов теперь замучаешься гайды переделывать под эту обнову

86   [Материал]
Че так много снижено золота :(

0
87   [Материал]
ну так кризис же в мире

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайная картинка
Озеро среди льда

Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 40
Гостей: 40
Пользователей: 0