Не секрет, что Пудж может наращивать свою силу за счет убийства героев противника (это обеспечивает ему его скилл Flesh Heap ). К тому же у Пуджа и собственный прирост силы за уровень неплохой. Эти два обстоятельства создают предпосылки к тому, чтобы у Пуджа в конце игры было достаточно много собственных хп. А если ему в этом еще и помочь? Например, собрать пару тарасок , алебарду , ребра , шиву - получим монстра с огромным количеством хп (я недавно ради прикола в одной из своих игр собрал Кентавру вангуард и 3 тараски, в результате получил для него 6К хп, но это уже совсем другая история) и неплохим показателем защиты. Кто пробовал собирать Пуджа по данному принципу и что из этого вышло? У меня недавно был опыт подобного сбора Пуджа по данной стратегии, но завершить я его в полной мере не успел - я собрал вангуард и 2 тараски своему Пуджу и думал что мне собрать для повышения защиты - ребра или шиву, но тут игра закончилась (у меня, например, в ней счет был 8:0 - конечно не супер хороший, но и плохим его назвать нельзя). Да, возможно, вы скажете что Пуджу обязательно надо собирать что-нибудь на ману чтобы иметь чаще возможность пускать свой крюк - но у меня в команде был Котел, который регулярно пополнял мне ману, и кларити я немного покупал. В общем, маны мне хватало. На меня команда, правда ругалась вначале, что я пикнул Пуджа (я отходил на время от компа, а когда пришел уже времени особо не оставалось на выбор героя и я на моде sd быстро пикнул Пуджа не посмотрев на пики своей и чужой команды) - получилось что в нашей команде не оказалось ни одного керри. Был, правда, Шейкер , которому порекомендовали немного в данном случае собраться под керри - но сами понимаете что керри из него все равно бы хороший не получился. А во вражеской команде было 2 или 3 керри. Но как это часто бывает в играх в пабе - вражеские керри просто не успели раскачаться и игра закончилась довольно быстро.
Из ЕСа получается збс кери, под тотемом, лотаром из дейдалуса на 3.5к критом со сплешем делает рампаги. А так пуджу шиву и кирасу норма, правда зависит от ситуации
у меня совсем не агрессивный стиль игры, и поэтому я часто проигрываю мид более опытным соперникам. пикая пуджа всегда иду на лайн саппортить. пт-гост-дагер-бкб-аганим-тараска-форс стафф как то так.
смысл от пуджа сапорта? от него смысл есть когда он ходит с ранних уровней и гангает. Хорошо, в паблике можно извращаться как хочешь, можно как денди, собирать мьелониры, можно дейдалусы, что хочешь, но сапортить пуджом это как то странно, честно) И если саппортить, то арканы актуальней пт
ну пудж ведь - не саппорт без возможности убивать, он с союзником легко может убить врага и лвл получать на отводах и собственно на килах. с 7 лвл ганги под смоками.
а какой прикол его, или кого-то другого, собирать в мега танка? В моем понимании танковость заключается в том, что герой, при пуше, должен идти на передовой, чтобы выдерживать первый удар пока своя тима не раздуплится и не начнёт в ответ кастовать свои дизейблы, после чего не столь важно то, сколько у танка хп осталось, а то, сколько дмг (или других пакостей) танк может внести во время действия дружеских дизейблов, после чего, если что, на фс/даггере/лотаре отойти, отхилятся, и ещё потом что то придумать.