Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Кому в лейте Доты 2 не нужно собирать тарасик

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2015 » Февраль » 20 » Кому в лейте Доты 2 не нужно собирать тарасик

Кому в лейте Доты 2 не нужно собирать тарасик
19:28
В моих последних гайдах, в которых я некоторым магам Доты 2 в лейте, если денег девать некуда, советую иногда одним из последних слотов собирать тарасик , меня "закидали помидорами". Возьмем, к примеру, Варлока . Мои оппоненты в комментариях мне написали, что зачем Варлоку  вообще нужна выживаемость в замесе? Ему главное все свои спеллы успеть кастануть, а потом пусть он дохнет  с чистой совестью потому что пользы от него в замесе уже практически нет - все равно кулдаун его спеллов за время замеса не успеет пройти. А теперь рассмотрим случай, например, когда Варлок  собрал шиву  - очевидно что в этом случае чем дольше живет Варлок в замесе тем больше ценная аура шивы  негативно действует на врагов. Или, например, Варлок  собрал владимир , который позволяет милишным союзным керри хилиться  во время битвы. Разве в этих случаях не логично было бы повысить выживаемость Варлока с помощью тарасика  чтобы он подольше оставался живым в замесе? Я ведь не предлагаю собирать тарасик  подобным героям практически во всех играх если есть деньги - но ведь в некоторых ситуациях он может же неплохо зайти подобным героям? Или я не прав? Или вы все таки знаете таких героев Доты 2 которым ни при каких обстоятельствах не надо собирать тарасик ?
Просмотров: 739 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 78
1  
Хекс>Тарасика

0
2  
абсолютно всегда? ну а если хекс уже собран?

9  
Все равно, тараска ему не нужна

3  
Владимир на варлоке - довольно сомнительно.
Варлоку точно ни при каких условиях тараска не заходит : 3 Ну смотри, куда ты ее впихнешь? Лейтовый закуп: тревела, аганим, рефрешер, некра, шива, хекс. Какая к черту тараска? По твоему бесполезных 1к хп лучше, нежели лишний дизейбл? Не, варлоку еще офк можно брать меки и пайпы, это тоже хорошо заходит, еулы и подобные вещи. Дискорд - тоже отлично сидит. Но не тараска :3
Ну смотри, включил карту героев, вот сходу, на ком она в принципе может сидеть: свен, кунка, клок, дк, алхимик(новому алхимику - вообще обязательно), хускар, брю, висп, брист, тайд, цк, дум, магнус, зомби, ам(обязательно прям), пл(тоже фактически обязательный айтем), урса, лон друид, нага, сикер, разор, мипо, спектра, сларк, дс.
По жалуй этим героям, кому то очень редко, кому то часто, кому то последним, кому то третьим слотом стоит собирать тараску.

0
4  
ну вместо некров, например. Их же может собрать в команде кто то другой. Тем более у Варлока нет какой то своей ауры, от которой покемоны получали бы бонусы

6  
И что тебе даст бесполезная тараска? А двух некров собирать никто не запрещает. Некры - имба, и они могут тащить без дополнительных аур, зато они могут големам раздавать ауру. И вообще это стронг.

0
5  
куча брони без должного количества хп - деньги на ветер

7  
Скорее наоборот тогда уже :3
Если варлока зафокусят, то и с 2к и с 3к хп в лейте изи убьют, она далеко не самый плотный герой.

8  
тоесть давай теперь всеми героями тратить 10200(шива и тараска) чтобы якобы повысить свою выживаемость, которая впринципе ему не особо нужна? да ты что издеваешься блин? и вообще часто у тебя бывает лишних 10к в кармане? именно лишних, чтобы потом у тебя были деньги на байбек, и все основные предметы были собраны?

0
13  
ну шива то по любому на нем хорошо смотрится, а если шиву собрал, то к ней очень логично идет ведь тараска

22  
Да ни капли не логична тараска к шиве. Ни разу. И как правильно написал смайл - откуда столько ЛИШНИХ денег?

0
34  
почему не логична? Смотри мой 41 коммент

40  
И что? все равно не наблюдаю логики покупки тараски к шиве.

10  
Смысл варлоку тараска? Ему, в идеале, кинуть бонды, уронить две пачки големов на голову, и кастовать суп. Тебя, как правило, если адекватные соперники, фокусить никто не будет, смысл вливать дпс в варлока, от которого уже, собсн-но, команде оппонентов нет пользы? А даже если соперники неадекваты полнейшие (2к ммр, пожизненный диагноз) и будут тебя фокусить, то тебе как-то пофиг. Ты раскастовался, твои големы внесут тонну дпс'а (если грамотно контролить будешь), от тебя больше пользы нет... А так как варлок к лейту довольно жирный, то значит, что придется тратить врагам тонну бурста => твой керригерой будет жить дольше.
Вердикт: все равно, что цмке тараску собрать... 0:)

0
14  
омг, моя новость даже девушек всколыхнула ))
Вика, ты там каких сейчас высот в Доте 2 достигла? Со своей прежней подругой в Доту 2 катаешь?
Ну может Варлока побыстрее будут пытаться убить когда он будет кастовать суп? Вот тогда ему выживаемость и пригодилась бы

18  
59хх - 60хх ммр, место на ЕЕЛ, в общем - живем-с... Насчет подруги - откуда я знаю, о какой ты говоришь?
Насчет варлока и супа: смысл его бить? Любой стан, каст супа собьется, а дальше варлок просто ненужный кусок. Если уж варлока и фокусить, то только пока он не вфигачит две пачки големов.

24  
Не то что бы не верю, не подумай, знаю очень очень стронговых девушек в доте, здесь скорее интерес, дотабаф бы увидеть :3

26  
Эге. И чтобы в стим мне потом 100+ (или сколько тут у вас регулярных посетителей) заявок бухнулось? <_<
А "стронг девушки", в основном, играют на азиатских серверах и имеют, чаще всего, корейское гражданство (у самой подружек из Кореи оё-ё). Хочешь знакомиться - иди туда.

27  
1. Я не знакомится, просто интересно :3
2. Промолчу про свое отношение к корейцам.
3. Ну на счет азиатских серверов - не слышал такого :c

29  
Полистай дотабафф с топом винрейта среди обычных игроков. Половина - девушки из Кореи, с некоторыми я знакома... <_<

30  
Ну ладно :3 Я ж не оспариваю твои слова, просто я мало интересуюсь данным вопросом. Просто терпеть не могу Южную Корею и корейцев :3 Но это глубоко личное, и скилл я оспаривать не берусь, ибо не играл с ними.

31  
Что за откровенная ненависть к корейцам? Хорошая, прогрессирующая нация... Каковы причины объявлять ей полнейший геноцид?

32  
Был опыт плотного общения, ~3 года треть моего ежедневного окружения составляли корейцы. И опыт общения с 95% из них скорее негативный. И это не только мои слова :3
И я молчу о проблемах с гендерной идентификацией (я вежливо завуалировал, что абсолютное большинство корейцев не только одеваются, но и ведут себя крайне женственно, т.е. как пид**ы).

0
35  
А среди вьетнамцев нет стронг игроков в Доту? ))

38  
Для вьетнамцев, по их природе, больше ксоподобные игры подходят. :D А, если серьезно, они в лол играют преимущественным большинством.

0
48  
Откуда такие сведения о вьетнамцах?

37  
Тут не проблемы с гендерной идентификацией (ибо они врожденны и сугубо субъективны), а с модой. У нас носят спортивные костюмы и распивают пиво по подъездам (что, кстати, тем более женские гены вырабатывает), у них стараются говорить тонким голосом и носят челки с розовыми кофточками. Мода же... А процент гомосексуальности у них крайне низок и, вообще, это одна из самых религиозно-протестанских стран, в наше время...

41  
Ну не надо, спортивные костюмы у нас носят только самые отбитые уже, даже быдло уже перестало по большей части носить. Но суть твоего сообщения уловил. Меня даже напрягает не мода на внешность (хотя парни, которые не способны сесть из-за узости джинсов, или отдающие 20% зарплаты ежемесячно на уход за волосами вызывают откровенное отвращение, уж простите), а их реально крайне женственное поведение.
Но опять же главный пункт не этот, а скорее их хитрость и лицемерие, которое у них фактически в крови, и при этом эти качества нежно культивируются старшими поколениями. Ну и еще - они жуткие расисты. Живя в России в 3-5 поколении продолжают преимущественно общаться внутри своих групп. Т.е. общаются с русскими в основном на работе/учебе, свободное же время проводят фактически только среди своих. Ну ладно, в онлайне еще. Хотя повторюсь, живут тут достаточно, что бы изначально "чужое, не местное" поколение уже в большинстве своем умерло от старости.
На самом деле они мне чем-то напоминают евреев, из тех - которые настоящие евреи. Но вот только евреи гораздо умнее, и они заслуживают считаться одной из лучших рас.

43  
Женственное поведение - тоже часть моды. Я и у нас встречала много этих ребят (не корейцев, наших, женственных, отечественных, made in russia). Не вижу ничего прикольного, но большинству девушек они нравятся... 0:)
Не нужно путать фашизм и национал-патриотизм. Это разные вещи. Как говорится: "фашизм - ненависть к чужим расам, национал-патриотизм - сильная любовь к своей". Я думаю, если бы мой курс забросить в Корею, я бы тоже общалась бы со своими, все-таки как-то уютнее... А насчет фашизма - дак это уже нашим ближе. Мы готовы объявить полный геноцид украинцам, американцам и половине Европы только потому, что наша Власть считает их плохими... :v

44  
Я не знаю где так говорится про фашизм и национал-патриотизм, но это не так, но не суть.
Суть в том, что в данном случае речь именно об отношении к чужой расе, а не о любви к своей.
Повторюсь. Их забросило в Россию не вчера, и не 10 лет назад, что бы они здесь были совсем чужими, как в твоем примере. Они на Сахалине живут с 1905-1945 года. И многие из них мешаные.
У тебя странные представления о фашизме :3
Тогда уж актуальней говорить об украинцах, которые уже практикуют политику геноцида россиян на своей территории : 3 Но не буду с тобой спорить о политике и либерастах, нет ни малейшего желания, просто данном случае это не совсем верный пример. Речь шла о расе, а не о стране. В стране может вестись какая угодно психологическая пропаганда, и в СМИ могут настраивать на что угодно, и вполне понятна реакция народа в данном случае, давно уже есть средства эффективных манипуляций массами.
С корейцами же все по другому. Они живут в России, их на расизм не может настраивать СМИ, это идет именно из их семей и воспитания.

45  
Такую поговорку мне мой препод по социологии и обществознанию в моем лицее два года вдалбливал. Естественно, неполная, но по сути... Мои представления о фашизме сложились после двух лет обучения на социологическом профиле своего лицея и полутора курсов в ВШЭ, где социология так же один из профильных предметов. Так что не Вам оспаривать мои суждения, а так же их верность. Мы ведь поопытнее будем-с. :3
Геноцид россиян на территории Украины? Зомбоящика пересмотрел? :3
Не далее чем месяц назад ездила к родственникам в Киев, что-то как-то не наблюдала, чтобы меня "геноцидировали". Причем достаточно моих знакомых русских ездят на Украину и возвращаются живыми и даже не побитыми. А вот у меня, не так давно, соседа-украинца (который в России жил даже еще тогда, когда я не родилась) избили только за то, что у него хохольский акцент. И кто тут практикует политику геноцида? М? :3 (Как меня раздражает этот чертов смайл, но все же...)
Тебе не кажется, что если бы ты родился в семье русских в Корее, тебе бы все равно как-то уютнее было среди людей своей национальности, чем среди узкоглазиков?

46  
Ну это же интернеты, давай без "Вы" :3
Профильные предметы лицеев - такое себе. Я тоже учился и в экономическо-социологическом лицее, и в физическом - а все одна херня по сути. Но ты можешь загуглить эти термины и убедиться, что они довольно далеки от сказанного тобой.
У меня нет телевизора уже 5 лет. Хороший знакомый имел партнеров в Одессе, когда прошлой весной туда ездил - рассказывал в красках.
И есть другой знакомый, Украинец по происхождению, сейчас ему за 40, 15 лет провел в российской армии, сейчас тоже живет в России. Когда начиналась вся эта херня, ему звонили родственники из под Киева и говорили что он предатель, фашист, убийца, и что если они его увидят, то прирежут. При мне было :3
И смайлик классный, не надо. Лучше сраных контактовских, да и местных тоже.

Нет, не кажется. Хотя бы потому что их там реально дохера, около трети населения наверное. И на них как то особо внимания не обращают. Т.е. если бы там жила тысяча корейцев, то было бы логично их объеденение в общину, не спорю. Но в данном случае не та ситуация.

23  
Про тараски и цмки расскажи пупею : 3 Как раз таки цмке имеет профит, ибо она довольно файтовый героей(челендж ульт, скилы с относительно небольшими кд), при этом она очень медленная и тонкая, поэтому тараска на ней кое-как может быть оправдана.

25  
Та легендарная цмка была с топ-2 (или 3, не помню уже, давно было...) нетворса на карте. Такой цмке хоть дезолятор покупай, все едино...
Бкб-линка. И тебе хрен кто новый год собьет, и хп у тебя не сильно меньше, чем с тараской. Потратишь ты 5500 на тараску, а в файте ты - кусок. И пользы нет, ибо любая бомже-венга тебе ульт собьет, и сгрызут не многим дольше, ибо брони у цмки...
А по поводу тарасjк на саппортах - поразговаривай с дубасом на тему его легендарной тараски на ск.

28  
Да это я понимаю то, можешь мне не рассказывать, я примерно то же самое уже писал :c
Просто ты сказала про тараску на цмке - я вспомнил пример пупея, собственно все : 3

0
36  
Ничего, скоро Денди на TI5 тараску на саппортах забомбит, тогда посмотрим кто из нас прав ))

42  
Эм. Денди не катает на саппортах. А вот пупей, долгое время игравший с денди в НаВи - катал, и собрал таки на цм тараску, что мы и обсуждали выше.

0
49  
ну если он собрал Кристалке тараску, то есть шансы то скоро мода дойдет и до того чтобы Варлоку собирали тараску ))
Кстати, про Украину можно обсудить в свежей новости, которая про 23 февраля. А то у вас ветка этого обсуждения с Викой показалась мне какой то недосказанной

51  
Не дойдет точно.
Не стоит, нет желания устраивать очередной хохлосрач.

0
52  
Ну лан. Ну вы с Викой как то не сошлись во мнениях по многим вопросам - с тобой у нас на сайте так жестко редко кто осмеливается спорить ))

53  
Не, спорить это хорошо, но как-то о политике рассуждать - никакого желания :c

0
56  
то есть если бы тебе предложили стать политиком с большой зарплатой, ты бы ни за что не согласился?

58  
Смотря каким политиком :3

0
59  
а какая между ними разница? не вижу

61  
Есть ли настоящая власть или нет.

0
63  
ну допустим есть. ты бы променял высокоинтеллектуальную интересную работу инженера или программиста на тошнотворную жизнь политических интриганов?

66  
в большинстве своем я бы не назвал ни инжинерство, ни программирование высокоинтеллектуальной и интересной работой, за исключением нескльких их очень маленьких отраслей.
Политики, имеющие реальную власть - тоже крайне сложная и интересная работа. Это же фактически как стратегия ИРЛ, как ты правильно указал с хитрыми интригами, и без сохранений. Это же очень круто. Более того, не сильно важно, политик ты или нет, если у тебя есть власть. Т.е. власть сейчас не столько у политиков, сколько у крупнейших банкирских родов.

0
11  
ну барабаны и мекка для лейта как то уже слишком дешевы - не очень логично ими целый слот занимать если есть деньги на что то более крутое

20  
Точно не тараской :3

0
12  
ну вроде как танки + керри в лейте тащат, не?

0
15  
Я понимаю что для этого есть более адекватные герои но, допустим, Варлок большую часть игры выполнял свою основную роль (та, которая ему предначертана судьбой), но в конце игры у него появились свободные деньги - почему бы немного не сменить его роль на ту, которая больше нужна команде в это время

21  
Варлока после каста нет смысла трогать, а до каста его выцепить почти нереально. Для того, что бы хорошо кастануть профитней купить дагер, чем тараску.

0
16  
ценная идея, надо затестить ))

17  
Ага. Врываешься в замес, кидаешь големов, подрубаешь блейдмейл, а тебя не бьет никто. Ты орешь: "Ээ, пацаны, вы чего берега путаете, у меня тараска и блейдмейл". А они все равно не бьют. Пара големов съедается диффузами, твои оппоненты вместо того, чтобы месить тебя в блейдмейле, месят твою команду
А ты бегаешь по драке и растыкиваешь по 130 с аттакспидом 0.44 какого-нибудь бристла. Фан и угар зашкаливает. <_<

19  
Протупила... Ну ок: в твоем "дримбилде" ни линки, ни бкб. Один стан - и ты кусок.

0
33  
тараска + шива - и его быстро не сбреет ни магический, ни физический урон

39  
Во первых - все равно сбреют.
Во вторых - ты так и не понял. Его не зачем убивать.

0
47  
не зачем убивать если он без шивы, а с шивой он доставляет беспокойство команде врагов

50  
Слишком незначительный дебаф, что бы фокусить ради него.

54  
тараска варлоку?! Уж лучше миксером в глаза ))

0
55  
опять руссикс проснулся со своим не аргументированным мнением ))

57  
у меня сейчас проблем много, вот по этому и я проснулся)) я думаю выше и в гайде и так описали что она юзлес

0
60  
какие у студента могут быть проблемы между сессиями? поспать на парах, списать у соседа? ))

65  
У меня пар давно нет, сейчас практика в школе...

0
67  
ну задал детишкам задания, а сам иди, кури бамбук ))

68  
это в универе так практикуется, в школе все не так)) если конечно не контрольная или лаба))

0
69  
ну ты просто молодой еще, не прошарил как надо ))

70  
ахах
а потом вы говорите, какие учителя плохие, и не научили ваших детей =с

0
71  
ну говорю же, ты еще не прошарил
Главное от учителя - установку правильную на учебу дать

72  
мля, я как педагог лучше знаю как урок провести в данной мете.

0
73  
ну судя по тому за кого ты держишь новичков Доты в своих гайдах, я сочувствую твоим ученикам. Ты им информатику сразу с ассемблера начинаешь преподавать - типа поймут кому надо?

74  
Мое отношение к лсам и ученикам, это два разных отношения никак не связных. Во первых школе не изучают ассемблер чтоб ты знал. Во вторых, чтоб изучать ассемблер нужно иметь начальные знания в области программировании, например пройти начальные азы паскаля, и дойти до циклов рипит, фор и вайл, тогда изи.

0
75  
Ну мы не знаем какое у тебя отношение к ученикам. Я знаю что изучать ассемблер (а я его немного изучал в свое время) без начальных знаний в программировании очень сложно, но несмотря на это в одном из Тамбовских университетов с первокурсниками (которые ничего не знали про программирование) практиковали изучение ассемблера с самого начала обучения. Им было адски тяжело, я это понимаю

76  
ну вот не знаешь, вот зачем тогда говорить, я не понимаю. Ну вот, мне лично никогда не нравилось наше министерство образования, как они составляют учебники, по им же научить детей невозможно.

0
77  
Я попытался провести аналогию, ведь некоторые общие моменты у этих понятий все же есть

78  
ключевое слово пытался!

0
62  
нет тараска полный бред

0
64  
Тимикс, ну хоть ты бы поддержал в этом вопросе земляка. Эх, ты ... ))

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Откажись от взятки

Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (1)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (5)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (31)
Случайная статья
Орда против альянса (9)
[Орда против альянса]
Просмотров: 1660
Фарсир, Таурен, грунты и шаманы против кастеров хума
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0