Я думаю ни для кого не секрет что в настоящее время любая компьютерная игра, какой бы интересной и захватывающей она не была, со временем неизбежно теряет свою популярность. Сколько культовых игр практически ушло в небытие хотя бы на нашей памяти? Довольно много. Читал где то мнение что сейчас в среднем популярность увлекательной сетевой компьютерной игры держится примерно от 6 до 8 лет. Если верить этой статистике, то сейчас популярность Доты 2 уже должна была пройти свой максимум (а она вышла в 2011 году) и теперь она постепенно должна двигаться к своему постепенному закату и угасанию. Так ли это на самом деле или Дота 2 опровергнет эту статистику и станет долгожителем в мире компьютерных игр? Почему я поднял такую тему? Да потому что я вижу, что некоторые постоянные посетители нашего сайта все меньше и меньше играют в Доту 2 и на канале нашей гильдии с каждым месяцем все меньше и меньше народа. Кто еще в ближайшем будущем планирует уйти из Доты 2?
Смотря что ты имеешь ввиду. Я бы не сильно дифферинцировал доту и доту 2, так как по сути изменили только интерфейс и графику. Т.е. даже между кс 1.6 и кс го разница в разы больше, и все равно их по сути считают одной игрой. И по жалуй я бы отмерил доте гораздо больше времени. Я бы сказал, что это на данный момент одна из классических онлайновых игр, на ровне с тем же кс, л2, вов. Им все уже больше десятка лет и умирать они пока не собираются. А живут они по одной причине: постянные апдейты.
то есть Валве специально делают изменения баланса чтобы сохранить интерес к игре? А то может Дота уже давно была идеально сбалансирована, только эту тайну не выгодно было раскрывать ее создателям?
Нельзя идеально ее сбалансировать в принципе. Если игра не зеркальна - то она по определению анбалансна. Новые патчи выходят исходя из трендов про сцены.
Нет. Просто дело в том, что на 2к просто не могут верно использовать сильные и слабые стороны героев. Чья вина, что команда не способна купить гем? Айсфрога, который дал рики инвиз на первом лвле, или команды?
гем на первых уровнях - да откуда у кого то на это деньги найдутся? два варда ставишь на лайне, а он просто меняется линией с союзником и вы снова в отстое
Ааа, так я тогда виспом катал. Висп не лучшая контра рики, с учетом того это был первый раз за тот год, когда я был на виспе :3 А вот тини ему не плохо раздавал. И проблема в той игре была не в рики.
Довольно много. Читал где то мнение что сейчас в среднем популярность увлекательной сетевой компьютерной игры держится примерно от 6 до 8 лет.
А все потому что меняются поколения и то, что нам интересно играть следующему поколению будет уже не интересно. Когда я начинал играть, то было море детей 12-14 лет в доте, сейчас они тоже есть, но они на порядок меньше. Дота погаснет, когда нашему поколению не будет хватать время играть в нее или когда она нам просто наскучит.
Если бы. Постоянно в дотке писклявые голоски. В кске правда еще хуже :3 Ну да, мк беда, поэтому если и играю - то только на сервере, на который у очень узкого списка людей есть допуск
Это во многом зависит от валвов, как нтс писал выше, популярные онлайн игры живут благодаря постоянным апдейтам, если валв найдут способ удержать людей и завлекать новых интересными обновлениями, будут выпускать качественные апдейты, то тогда дота еще проживет достаточно времени. опять же если посчитать возраст доты учитывая не только возраст д2, то получится вполне себе такая приличная цифра, и тем не менее дота все еще живее живого
соглашусь что все зависит от обнов. Одно и то же надоедает, и для выживания может быть в доте придется многое изменить. например не 5х5 а больше).... А то что многие постояльцы реже и реже играют это нормально и не означает что игра умирает... Старички уходят а в то же время появляются новички. Поэтому народ всегда сеть.
мне кажется разрабам надо еще придумать различные ловушки, которые появляются периодически в различных частях карты и могут убить абсолютно любого героя - за счет этого шансы на выигрыш у проигрывающей команды повысятся
В Доте с самого ее появления присутствует рандом - ведь урон с каждого удара с руки у любого героя Доты случаен в определенных границах. Да и некоторые скиллы в игре также наносят случайный урон
ну так и ловушки тогда такие можно расставить в разумных пределах (не всю же команду сразу одна ловушка убивает), в чем тогда разница - и там рандом, и здесь рандом
+-10 физ. урона - умножаем на количество ударов за всю игру - и сколько мы тогда рандомного +- урона получаем за всю игру? Сколько им героев можно было бы убить? И это только от одного героя, а ведь их в каждой команде по 5
Ну у Blizzard с этим проблем нет совсем. Вов на плаву уже 10 лет, а последний Warlord's of Draenor просто шикарен. Сейчас valve наступают на доту своими Heroes of the Storm, а осенью начнется бета-тест Overwatch, которая будет наступать уже на тапки всяких контр-страйков.
У Wargaming, например, огромные проблемы с WOT: Generals (карточная игра) которая уже года 2 в тесте и все никак не выйдет (потому что игра говно, Heartstone в сто раз лучше).
В данном случае я поддерживаю админа. Просто близы известны тем, что они делают очень мало проектов, но каждый из них - легенда. А сейчас они понаделали всякого, и более того, лезут на чужой рынок конкурировать. Т.е. их проекты до этого в своей сфере были фактчиески эталонными. Но я очень сомневаюсь, что они сумеют добиться того же успеха в уже забитых нишах.
Вообще никогда не думал, что близы и вольвы могут быть конкурентами, как то они всегда занимали разные ниши. Очень сомневаюсь, что близы смогут вытеснить вальвов с их поприща.
Дота была сделана на движке Варкрафта, который разработала Близзард. Не было бы такого прогрессивного движка - и кто знает сколько бы еще лет мы нормальную Доту не увидели бы
Я работая по 40 часов в неделю на основной работе + 20 и более часов фриланса в неделю, без проблем могу играть по 3 часа в день. В чем проблема? Ну верней по 3 часа в ночь, как правило. Просто нет желания :3
ну значит ты очень мало спишь, а это в большинстве случаев вредно для здоровья. Пока ты молодой это может никак не ощущаться, но лет через 10 это может дать о себе знать если не сменишь такой образ жизни
Она и так понимает :3 Более того, на недавно минувшее день рожденье подарила мне клавиатуру разоровскую, далеко не самую дешевую, с коментарием "для твоей доты" :3
Да ладно, такие даже на 5к+ часто попадаются, что уж говорить о 4200. На 4200 страта с мидовым вайпером/сларком по прежнему работает, я бы не сказал, что там тимплей сильно другой. У дендика то на стримах в каждой третей-четвертой игре такие аутисты встречаются.
Да те кто попадаются, это люди которые по фасту на абузили 13 лвл, прошли калибровку и получили 4-5к ммр. Или те кому забустили аккаунты. Они не понимают, что этим самым руинят катки другим игрокам, и что их планка не более 3-3.5к рмм. Не раз видел таких, на стримах версуты и т.д.