Недавно пришла мысль о команде мегагангеров и как и с ее помощью постоянно прессовать врагов. Допустим, представим себе команду из следующих связок: 1. Висп + Хаос Кнайт - ну разрушительная сила этой связки, я думаю, известна многим. В связке делают блинк в любую точку карты и легко убивают практически любого одиночного врага. 2. Бара + Лайфстилер - Гуля залезает внутрь Бары и эта убойная связка херокиллеров мчится на разгоне к обреченному врагу. А что случится если эти 2 связки применять вместе? Увидели на карте одиночного героя, Лайфстилер залезает внутрь Бары и Баратрум берет разгон на жертву. Как только до жертвы остается бежать недолго в это же место телепортируются и Хаос Кнайт в связке с Виспом. Я думаю после такого ганга не выживет никто. А если добавить к этой четверке героев еще и Блудсикера - который за счет своей пассивки сможет эффективно догонять истекающих кровью врагов. Тогда этим составом героев можно гангать не только одиночных героев, но даже и 2-3 вражеских героев, находящихся вместе. И я не вижу каких то принципиальных трудностей для гангов подобной командой - ведь практически всегда на миникарте видно хотя бы одного вражеского героя. А если еще и варды поставить у врага в лесу - то и вообще вражеской команде житья не будет. Может у кого есть мысли как законтрить подобную команду мегагангеров.
Играть в командную доту и все. Хотя пабик гангирующими связками карается изи. А так - вардинг и контрвардинг, дизейбл, и бегать, нянькать кери. Так же можно играть в пуш доту. И вообще всеми способами навязывать тим файт(т.е. АоЕ страта должна быть, как же без этого в современной доте), ибо данный пик в тимфайтах фактически немощен, особенно на ранних стадиях игры.
кстати я понимаю зачем гуле залезать в бару? если можно залезть в ск и висп тпшит 2 тела сразу, ск рифт гуля вылезает, и блуд тут не нужен, фура норм и аппарат какой нибудь.
висп в любой момент может оборвать связь(допустим найкс залес в хаос кнайта и висп сцепившись с хаос кнайтом полетели на врага, цк рифтует, найкс вылазит, висп обрывает связь и улетает в место, откуда они летели сам, оставляя цк с гулей добивать врага если нехватило 12 секунд) идеальный глобальный пик(пусть и бредовый в плане расстановки по лайнам): висп,цк,лайфстилер,фурион,спектра. начинают замес просто мгновенно и неожиданно.
Как бэ, если все герои противника резко пропали с карты. то по определению жди беды, и не важно твой это пример или любые другие герои. Так что, я думаю, распознать момент ганка не проблема, и предпринять соответствующие меры не составит труда
да эти связки могут спокойно фармиться на линиях и быть на миникарте на виду, но добираются они до жертвы очень быстро - вряд ли можно что то успеть предпринять
как я понял: вначале найкс идет лес, на мид висп или блуд, бару и цк одних остовлять нельзя поэтому они 2 пойдут на изи лайн, и на хард висп или блуд, так?
ну я не особо силен в плане расстановок по лайнам, но я думаю что бара и сикер дожны стоять соло - один на миде, другой на легком лайне, потому что их ранние ульты довольно много решают
мне кажется, что апарат+цк на миде круче: аппарат примораживает, цк рифтует, дает стан, и враг после стана уже точно примораживается колд фитом, и тогда он точно не уйдет. ах да и все это естественно под chiling touch'ем
цк+висп неплохо контрит тимбер особенно если идёт соло сложную против соотвественно этой связки, на миде неплохо заходит темпларка, дестроер с фаст транквилами и банальной кражой интеллекта у 2-х силовиком между прочим. По игре неприятно против клокверка с его когами к-е просто банально мешают, зомби довольно противный персонаж и жырный, дизруптор тоже весь неприятен со своими возращалачками барьерами ультами, тяжело бить жирных персонажей и эвейдящих типо найкса, никса, медведя с ультом, кента,а так же абадон дерево неплохо сейвят и сами жирные, неплохо против этой связки идёт бкб абы дожить конечно, ну и следить за картой т.к. область их тп просвечивается вообщем то, ну и всякие байты и разводы тоже приятно на самом деле, в теории их контрят куча дизейблеров но они слишком тонкие и ничего не успевают сделать, вообще напрямую ничего контрящего эту связку нету скорее какой-то микс из вышеперечисленого + какой-то контроль и граматное позиционирование ну и чуточку везения :). Против бара-гули варды, госты, внимательная игра, впринцпе легче контрится чем цк-висп поэтому расписывать что-то вообще смысла не имеет всё тоже самое, но у них меньший мувспид и они по сути для фокуса какого-то соло таргета, отсюда легче байтить и важнее пожалуй ну а так за вышку в случае разбега и молишься на тп союзников, вообще много способов есть и способностей и комбинаций помогающего от этого и расписывать мне всё это лень, банальный союзник под рукой да и всё + очень тяжело против пуша при такой комбинации отбиваться(хотя фуру в пабе против этого брать не стоит).
Так один союзник против всех этих пятерых не поможет - тут нужно как минимум трех союзников рядом иметь - а вряд ли их столько вокруг тебя соберется пока бара бежит в разгоне
ключевое против этой связки вовремя заметить что бары нет => значит он где-то разгоняется, или уже во время разбега увидеть вардом => отойти под тавер где собственно перетерпеть и могут прилеть союзники, бара всегда бежит на соло бродящих персонажей, т.к.. остаётся безнаказанным, а на счёт напарника спорить не буду, т.к. они бывают разными, но есть к-е вполне контрят их при определённом раскладе.
получается что как только увидел что Бара исчез с миникарты так сразу надо либо под вышку забегать, либо делать тп на фонтан. Это какая то супертрусость перед лицом Бары получается
Когда 2 связки-это идиотский пик.Поверьте мне.Я много раз пикал в нашей бывшей тиме и имею опыт.Я даже знаю как всё это контрить,но если я скажу,то так контрить будут меня
Хорошо.Конечно же контрится пикой под аое страту.Во вторых-омник.Ну против таких связок сплит пушить не получится.По себе знаю.А пикать эти 2 связки вместе-полнейший бред.3 керри и один как бы саппорт.Имхо,паб нагнут,но на цм моде не прокатит.И будут вечные крики:"Это был мой фраг,репорт тебе за стилл".Забыл ещё про мипу(если играет нормальный игрок),ну и дазл
Если ты играешь на русском сервере-то да.Если ты на европейском сказал хоть одно слово по русски,то в чат сразу сыпется:"ff,pls in my team a russian retard","all russians player a stuped" хотя это всё зачастую говорит последний рак.Спасает следующая фраза: "Guy,I am ukrainian...you must help me)" после этого обычно что то такое появляется: "Surry,I nown you are russians"
посовейте програмку для улучшения микроконтроля(дайте сылку)или скажите что сделать или кем поиграть чтоб в любой непонятной ситуации я рвал паб на части за доли секунды
играй мипо (ну или на пианино научись играть), либо инвокером, как освоишь их - остальные герои просто однокнопочными покажутся, можешь еще СФом попробовать, но он в основном для чувства врыва в замес, деная, тп и т.д., а для микро онли мипо/инвокер.
Когда мы с друзьями играли, то всегда контрили бару очень просты способом. В общем, отправляем одного игрока (чаще всего самого вялого) на крипы, пусть фармит, а сами в лесу где-нибудь попрятаны, прибегает бара, саппорт сэйвит "живца" а сами разбираем его. Пару раз проделываем такое и бара больше не бежит.
Да в тупую фаст пуш и все, если не дать раскачаться, не расфидить их, то этот стак героев ничего не сделает, втупую ЦМ+СК разорвут любой лайн в этом (твоем) пике, тимбер сложную отстоит и в "терпилу", хрен ему они что сделают, ну это все при условии норм тимы, конечно, и грамотных саппортов. Тот же нюкс + тини(шейкер) вынесут опять же лайн в 0. Дизраптор+селедка, да много чем можно законтрить лайн с любыми этими персами (которых ты предлагаешь), а если не дать им качаться, то к 15 минуте у вас в тиме саппорты сильнее и жирнее будут, чем тот же бара с сикером.
спешу тебя обрадовать, что в д2, если у хускара гост скептр, то он на лоу хп может атаковать из гост формы, что делает охххххерительной имбой, и -5 за 2 секунды, даже не вопрос.
объясняю еще раз, для непонятливых, на лоу хп у хуска 98% маг. резиста, а с руки скорость атаки и сама атака ОХХЕРИТЕЛЬНАЯ, но в гост скепетре по нему нельзя атаковать физ дамагом, а вот ОН МОЖЕТ АТАКОВАТЬ В ГОСТ ФОРМЕ (это баг д2, пока непофикшенный), так что -5 за пару секунд с 100 хп - это просто вопрос 2 секунд.
связка цк+висп на лайне гнобится любыми 2 харасерами например сайлесер+шейкер. Ну если прилетели к тебе цк и висп берем дисраптора и отправляем обратно виспа или цк и забираем одного с тиммейтами, так же и с барой.
кстати да идеальная контра виспу. чаще всего нужно отправлять именно виспа, так как если отправить цк, то висп может с тизером размансовать еще и улететь через 12 секунд, а вот цк во-первых уже никуда не улетит, и его смерть будет пострашнее смерти виспа. ну если конечно вы хотя бы вдвоем и способны убить цк.
От таких мега ганкеров можно спастись, собрав инвиз, и тп обязательно, или так, если бара прибежит 1 скиллом,(надо собрать Ветерок и купить даггер иии тп обязательно) если прибегает бара дать себе ветерок в это время и зажав Шифт даггернуться кудато за деревья и сразу тп. Или по просту собрать Аватар и отойти под пушку и позвать свою толпу, для резни.
И пж создайте тему в котором написано как заходить в гарену айскап батл нет, как добавлять друзья как создавать кланы ну вообщем все все все, с изоброжениями было бы лучше.))