Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Как законтрить команду мегагангеров

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2013 » Октябрь » 5 » Как законтрить команду мегагангеров

Как законтрить команду мегагангеров
13:18
Недавно пришла мысль о команде мегагангеров и как и с ее помощью постоянно прессовать врагов. Допустим, представим себе команду из следующих связок:
1. Висп  + Хаос Кнайт  - ну разрушительная сила этой связки, я думаю, известна многим. В связке делают блинк в любую точку карты и легко убивают практически любого одиночного врага.
2. Бара  + Лайфстилер  - Гуля залезает внутрь Бары и эта убойная связка херокиллеров мчится на разгоне к обреченному врагу.
А что случится если эти 2 связки применять вместе? Увидели на карте одиночного героя, Лайфстилер залезает внутрь Бары и Баратрум берет разгон на жертву. Как только до жертвы остается бежать недолго в это же место телепортируются и Хаос Кнайт в связке с Виспом. Я думаю после такого ганга не выживет никто. А если добавить к этой четверке героев еще и Блудсикера - который за счет своей пассивки сможет эффективно догонять истекающих кровью врагов. Тогда этим составом героев можно гангать не только одиночных героев, но даже и 2-3 вражеских героев, находящихся вместе. И я не вижу каких то принципиальных трудностей для гангов подобной командой - ведь практически всегда на миникарте видно хотя бы одного вражеского героя. А если еще и варды  поставить у врага в лесу - то и вообще вражеской команде житья не будет.
Может у кого есть мысли как законтрить подобную команду мегагангеров.
Просмотров: 1166 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 95
1  
Ливнуть (шутка)

2  
Прикиньте. Седня ноут только купил :)

3  
Играть в командную доту и все. Хотя пабик гангирующими связками карается изи. А так - вардинг и контрвардинг, дизейбл, и бегать, нянькать кери. Так же можно играть в пуш доту. И вообще всеми способами навязывать тим файт(т.е. АоЕ страта должна быть, как же без этого в современной доте), ибо данный пик в тимфайтах фактически немощен, особенно на ранних стадиях игры.

4  
так на ранних стадиях игры и пуш нормальный ведь не организуешь - герои ведь еще слишком слабы по сравнению с могущественными вышками

16  
ололо, на 2 минуте ломали первую, на 15 ломали трон. Есть у дреда мув на эту тему.

20  
ну так это наверно один случай из миллиона

32  
Это норма. При игре стаком - норм.

47  
у дреда? "пять быстрых баб" чтоли? :D

64  
Не оно, но пять быстрых телок тоже ок)

73  
"п**ди мужланов" :D

82  
Да, Дред ваЩе харош)

5  
Еще фуриона добавь, и будет мега пятерка. Прилетели - убили, улетели.

6  
неплохая, в принципе, идея. Но Блудсикер для паба мне кажется более грозным чем он

7  
кстати я понимаю зачем гуле залезать в бару? если можно залезть в ск и висп тпшит 2 тела сразу, ск рифт гуля вылезает, и блуд тут не нужен, фура норм и аппарат какой нибудь.

9  
ну висп то телепортирует на ограниченное время - можно и не успеть убить, а Бара то приносит Гулю в точку назначения на неограниченное время

11  
висп в любой момент может оборвать связь(допустим найкс залес в хаос кнайта и висп сцепившись с хаос кнайтом полетели на врага, цк рифтует, найкс вылазит, висп обрывает связь и улетает в место, откуда они летели сам, оставляя цк с гулей добивать врага если нехватило 12 секунд) идеальный глобальный пик(пусть и бредовый в плане расстановки по лайнам): висп,цк,лайфстилер,фурион,спектра. начинают замес просто мгновенно и неожиданно.

13  
законтрить невозможно? ))

23  
Идеальный глобальный пик был у дредухи опять же: фурион, зевс, спектра, апарат и трент. Там веселая игра есть, на ютубе.

27  
так Трент же не может кастануть свои корни на другом конце карты. зачем он тогда в этом пике?

33  
не знаю, но они пикнули, можно инвокера или клока.

50  
а ливин армор

58  
ну это скилл не для ганга, а для спасения собственных тиммейтов

71  
тут был разговор о глобал страте, и ливин армор в ней безусловно помогаеС ним можно отлично отстоять лайны, уйти от ганга да и много чего

77  
глобальная страта это - спектра, сайленсер, аппарат, зевс и фура.

18  
цк+висп+фурион+тинкер+гуль. Так веселее, тинкер на трентов тп

21  
Да что, Тинкер так силен что ли как гангер?

34  
очень, собирает тревела - и ппц.

38  
у него же ни стана нет, ни хекса своего

8  
Как бэ, если все герои противника резко пропали с карты. то по определению жди беды, и не важно твой это пример или любые другие герои. Так что, я думаю, распознать момент ганка не проблема, и предпринять соответствующие меры не составит труда <_<

10  
да эти связки могут спокойно фармиться на линиях и быть на миникарте на виду, но добираются они до жертвы очень быстро - вряд ли можно что то успеть предпринять

12  
как я понял: вначале найкс идет лес, на мид висп или блуд, бару и цк одних остовлять нельзя поэтому они 2 пойдут на изи лайн, и на хард висп или блуд, так?

14  
ну я не особо силен в плане расстановок по лайнам, но я думаю что бара и сикер дожны стоять соло - один на миде, другой на легком лайне, потому что их ранние ульты довольно много решают

25  
нуу....как можно разговаривать о таких вещах, фи

29  
а что я не так сказал? разве ранние ульты Сикера и Бары плохи?

51  
На мид обычно ходят висп и кнайт и их сложно остановить

65  
Ееее, здравая мысль!

67  
почему? Разве они так сильны на ранних стадиях игры?

69  
Очень,Я висп+цк

74  
мне кажется, что апарат+цк на миде круче: аппарат примораживает, цк рифтует, дает стан, и враг после стана уже точно примораживается колд фитом, и тогда он точно не уйдет. ах да и все это естественно под chiling touch'ем

78  
висп по игре юзабельней.

15  
если бара или цк будут соло им нк дадут качатся

22  
ну будут в основном стоять неподалеку и опыт просто получать, зато потом они свое золото с лихвой отыграют на убийстве вражеских героев

17  
цк+висп
неплохо контрит тимбер особенно если идёт соло сложную против соотвественно этой связки, на миде неплохо заходит темпларка, дестроер с фаст транквилами и банальной кражой интеллекта у 2-х силовиком между прочим.
По игре неприятно против клокверка с его когами к-е просто банально мешают, зомби довольно противный персонаж и жырный, дизруптор тоже весь неприятен со своими возращалачками барьерами ультами, тяжело бить жирных персонажей и эвейдящих типо найкса, никса, медведя с ультом, кента,а так же абадон дерево неплохо сейвят и сами жирные, неплохо против этой связки идёт бкб абы дожить конечно, ну и следить за картой т.к. область их тп просвечивается вообщем то, ну и всякие байты и разводы тоже приятно на самом деле, в теории их контрят куча дизейблеров но они слишком тонкие и ничего не успевают сделать, вообще напрямую ничего контрящего эту связку нету скорее какой-то микс из вышеперечисленого + какой-то контроль и граматное позиционирование ну и чуточку везения :).
Против бара-гули варды, госты, внимательная игра, впринцпе легче контрится чем цк-висп поэтому расписывать что-то вообще смысла не имеет всё тоже самое, но у них меньший мувспид и они по сути для фокуса какого-то соло таргета, отсюда легче байтить и важнее пожалуй ну а так за вышку в случае разбега и молишься на тп союзников, вообще много способов есть и способностей и комбинаций помогающего от этого и расписывать мне всё это лень, банальный союзник под рукой да и всё + очень тяжело против пуша при такой комбинации отбиваться(хотя фуру в пабе против этого брать не стоит).

26  
Так один союзник против всех этих пятерых не поможет - тут нужно как минимум трех союзников рядом иметь - а вряд ли их столько вокруг тебя соберется пока бара бежит в разгоне

30  
ключевое против этой связки вовремя заметить что бары нет => значит он где-то разгоняется, или уже во время разбега увидеть вардом => отойти под тавер где собственно перетерпеть и могут прилеть союзники, бара всегда бежит на соло бродящих персонажей, т.к.. остаётся безнаказанным, а на счёт напарника спорить не буду, т.к. они бывают разными, но есть к-е вполне контрят их при определённом раскладе.

39  
получается что как только увидел что Бара исчез с миникарты так сразу надо либо под вышку забегать, либо делать тп на фонтан. Это какая то супертрусость перед лицом Бары получается

41  
Вообще в одиночку отходить далеко от вышки - это не ок.

59  
как то это слишком трагично, очень пассивная игра получается...

66  
Ну...как бы если у противника высокий ганг потенциал, а у тебя нету эскейпов...то гулять хз где - это чистый фид.

68  
ну тогда нет получается контры к этой страте поскольку значительно отстанешь в раскачке если почти никуда не ходить

70  
Ходить тимой

52  
Ну этот пик можно попробовать запушить

19  
Когда 2 связки-это идиотский пик.Поверьте мне.Я много раз пикал в нашей бывшей тиме и имею опыт.Я даже знаю как всё это контрить,но если я скажу,то так контрить будут меня :)

24  
так сказал как будто комментарии к этой новости прочитают половина играющих в Доту 2

31  
Хорошо.Конечно же контрится пикой под аое страту.Во вторых-омник.Ну против таких связок сплит пушить не получится.По себе знаю.А пикать эти 2 связки вместе-полнейший бред.3 керри и один как бы саппорт.Имхо,паб нагнут,но на цм моде не прокатит.И будут вечные крики:"Это был мой фраг,репорт тебе за стилл".Забыл ещё про мипу(если играет нормальный игрок),ну и дазл

42  
за стил тоже что ли репортят?

54  
Если ты играешь на русском сервере-то да.Если ты на европейском сказал хоть одно слово по русски,то в чат сразу сыпется:"ff,pls in my team a russian retard","all russians player a stuped" хотя это всё зачастую говорит последний рак.Спасает следующая фраза: "Guy,I am ukrainian...you must help me)" после этого обычно что то такое появляется: "Surry,I nown you are russians"

60  
мля, это что получается, украинцев в европе ценят, а русских даже за людей не считают? ))

63  
Не обращай внимания.Это зачастую испанцы и итальянцы

72  
А им то что до русских

28  
и что, теперь всей командой надо делать тп на базу если Бара скрылся с миникарты?

35  
не дать им качаться в начале вот такая вот контра и варды, увидил бару отошел и стан наготове

36  
посовейте програмку для улучшения микроконтроля(дайте сылку)или скажите что сделать или кем поиграть чтоб в любой непонятной ситуации я рвал паб на части за доли секунды :D

37  
Руки, голова и годы опыта.

40  
да, чтобы нагибать паб за долю секунды - здесь нужны века тренировок ))

55  
играй мипо (ну или на пианино научись играть), либо инвокером, как освоишь их - остальные герои просто однокнопочными покажутся, можешь еще СФом попробовать, но он в основном для чувства врыва в замес, деная, тп и т.д., а для микро онли мипо/инвокер.

43  
для микро чен подойдет

44  
Чен в пабликах малоприменим. Тогда уж энча или мипо. Визаж тоже неплохо.

45  
кстати о чене, ктонить собирал чену доминатор?

46  
лол, ну в доминирующих играх, где ясно дело, что вин, собирал: арканы, меку, аганим, владимир и доминатор.

48  
Короч надо грамотно раставить варды по всей карте,пикнуть геров с эвейд скилами и с высоким пуш потенциалом

49  
спасибо за советы,пойду тренить

53  
Когда мы с друзьями играли, то всегда контрили бару очень просты способом. В общем, отправляем одного игрока (чаще всего самого вялого) на крипы, пусть фармит, а сами в лесу где-нибудь попрятаны, прибегает бара, саппорт сэйвит "живца" а сами разбираем его. Пару раз проделываем такое и бара больше не бежит.

61  
так это враги должны варды в вашем лесу поставить, почему тогда бара живца видел, а остальных членов команды - нет

62  
потому что мы нычкуемся не в лесу, где крипы, а в нижней полосе, если мы за Sentinel(Radiant) играем и в верхней, если мы за Scourge (Dire)

56  
Да в тупую фаст пуш и все, если не дать раскачаться, не расфидить их, то этот стак героев ничего не сделает, втупую ЦМ+СК разорвут любой лайн в этом (твоем) пике, тимбер сложную отстоит и в "терпилу", хрен ему они что сделают, ну это все при условии норм тимы, конечно, и грамотных саппортов. Тот же нюкс + тини(шейкер) вынесут опять же лайн в 0. Дизраптор+селедка, да много чем можно законтрить лайн с любыми этими персами (которых ты предлагаешь), а если не дать им качаться, то к 15 минуте у вас в тиме саппорты сильнее и жирнее будут, чем тот же бара с сикером.

57  
Опять же хускара с даззлом, если гангать прибегут - скорее всего будет у хускара РЭМПЭЙДЖ, а не ганг у противника.

75  
да ну, хускар изи контрится парочкой станов и физ уроном(у этой стратегии как раз такой) а 5 секунд побегать рядом с хускаром - не проблема.

79  
спешу тебя обрадовать, что в д2, если у хускара гост скептр, то он на лоу хп может атаковать из гост формы, что делает охххххерительной имбой, и -5 за 2 секунды, даже не вопрос.

80  
за 2 секунды он не сделает -5. Бред.
Да и хускару гост скиптер не так нужен как морфу, с апгрейдом в езереал блейд.

94  
объясняю еще раз, для непонятливых, на лоу хп у хуска 98% маг. резиста, а с руки скорость атаки и сама атака ОХХЕРИТЕЛЬНАЯ, но в гост скепетре по нему нельзя атаковать физ дамагом, а вот ОН МОЖЕТ АТАКОВАТЬ В ГОСТ ФОРМЕ (это баг д2, пока непофикшенный), так что -5 за пару секунд с 100 хп - это просто вопрос 2 секунд.

95  
мля...не заберешь ты -5. инфа 100% максимум 1-2

83  
мля, что то Дота 2 все больше начинает отличаться от первой Доты

76  
Найкс в бх + висп, вот это вот радость, хорошо что у врагов не было бары и фуры

81  
связка цк+висп на лайне гнобится любыми 2 харасерами например сайлесер+шейкер. Ну если прилетели к тебе цк и висп берем дисраптора и отправляем обратно виспа или цк и забираем одного с тиммейтами, так же и с барой.

84  
кстати да идеальная контра виспу. чаще всего нужно отправлять именно виспа, так как если отправить цк, то висп может с тизером размансовать еще и улететь через 12 секунд, а вот цк во-первых уже никуда не улетит, и его смерть будет пострашнее смерти виспа. ну если конечно вы хотя бы вдвоем и способны убить цк.

87  
думаю такого широкого объяснения мне не нужно. Надеюсь наши пользователи прочтут твой комментарий.

85  
Ну в принципе можно сделать и так, Вурда внутрь Виспа и связать Хаоса ультом пригать )

88  
научись читать комментарии.

86  
От таких мега ганкеров можно спастись, собрав инвиз, и тп обязательно, или так, если бара прибежит 1 скиллом,(надо собрать Ветерок и купить даггер иии тп обязательно) если прибегает бара дать себе ветерок в это время и зажав Шифт даггернуться кудато за деревья и сразу тп. Или по просту собрать Аватар и отойти под пушку и позвать свою толпу, для резни.

89  
Ааа пацаны в доте2 если не убить крипта опыта не дадут чтоли? В доте1 даже если враг добивает крипта мы получаем опыт а в доте2 не так?

90  
И пж создайте тему в котором написано как заходить в гарену айскап батл нет, как добавлять друзья как создавать кланы ну вообщем все все все, с изоброжениями было бы лучше.))

91  
Ок, я прочел после того как оставил коммент.

92  
И че за подписки? С низу Где комменты пишут

93  
это различные коды которые можно использовать для оформления комментария

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Девушка с кинжалами

Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (28)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Случайная статья
Аспекты базостроения (2)
[Другие аспекты игры]
Просмотров: 1694
Рассмотрены основные принципы правильной застройки базы за каждую из рас варкрафта
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0