Юзер нашего сайта под ником Example попросил меня разместить эту новость чтобы коллектив нашего сайта помог ему (и наверно не только ему подобная информация будет интересной) разобраться с данным вопросом. Из гайда по Гондару он уже узнал что его берут как контру против инвизеров из-за его ульта. С выжегом маны Магиной и Нерубом он тоже разобрался – брать их контрой против магов самое то. Но он еще заинтересовался модом –cm и хочет спросить какие контрпики героям лучше брать на этом моде -cm, а какие на -ap и ему подобных. Еще он спрашивает кого брать как контру Урсе - никак не может с ним справиться в своих играх. Ну и я немного попытаюсь конкретизировать его вопрос. Какие контрпики героев брать против вражеской команды, в которой: 1. Слишком много станеров (например я недавно играл против вражеской команды, в который было целых четыре станера, а пятым героем был Войд, ну что поделать это паб, бывает и такой состав команды). 2. Слишком много магов (они угнетают с первых минут игры). 3. Слишком много героев с АоЕ ультами (они быстро минусуют почти всю вашу команду в масс замесах). 4. Слишком много танков (прут как танки со своими горами хп и хрен их чем остановишь).
Ну если много магов, то это вообще херня-береш анти мага и он их на кусочки порежет)). Если много героев с масс ультами, то их неплохо контрит сайленцер, а если много танков, то гуля и дестр будут лучше всего. На счет станеров я точно не знаю, но их контрит бкб и репел омника.
У тебя мысли на уровне начинающего дотера... "Антимаг контрит магов". Не позорился бы. Чтобы он контрил магов, ему нужно 25-30 минут фарма на изи лайне, а за это время можно и трона лишиться. Не пиши такие глупости
Против танков есть ещё хускар и сайленсер,так как от копья у него дмг чистый и скорость атаки в лейте у него высокая и в начале он нашибает по шапке очень больно
в середине был вопрос про урсу - так вот: контры урсе это дизейблы любого типа - пермобашеры, станеры, дизарм и прочее... точно ещё же и уворот - морта, 2 скил зета, любой с бабочкой... если нужен конкретный пример, то я считаю раста тут как нельзя кстати - ставит змей с физ. уроном, сеткой дизейбл секунд на 5, потом ещё хексом на 3 где-то, и если даже при отставании в лвлах от урсы на 3, то убить сможет 1 на 1
Это бред, даже пиком сложно назвать. Контрить? Зачем? Хватает прямых рук и не более ибо в таких пиках будет глупая война за фарм и потеря голды или же глупо одетый один герой которому явно ненужен фарм и второму идентично. Никогда не парился т.к можно просто оверфармом на адекватной керри все это законтрить. Честно если у него проблемы с такими пиками то здесь нужно выравнивать кое-что, а не контрпики искать.
Вот смотри я напишу к урсе например,МОРФ,морф делает ульт и бьёт с руки потом даёт стан,как только урса подходит он прямо в него даёт волну и при этом, нужно как можно дальше от него откатится,забивает секунд за 10-13(зависит от криворукости)-это я говорю без ладшавта,морфом вообще можно в лес волну на пригорок и от туда тебя урса не достанет,но можно и силовиков к контре-найкс.И контра магом, да да магом, я понимаю если урса дойдёт до мага то она разорвёт его,ЕСЛИ ДОЙДЁТ!Ну.......ШЕДОУ ДЕМОН-100% контра(% зависят от криворукости).Вот вам тактика, она такая на тебя крутая бежит под всеми магиями,ты такой даёшь по ней увеличенный повреждения,яд,астрал,(это занимает менее 2 секунд) как только выходит из астрала опять яд,и УЛЬТ(он сбивает все магии урсы) а его херачут его же иллюзии(у них-то все магии остались),урса даже убежать не сможет,а если у вас есть дагон и рот оф этос(это который раз в год в пабе соберают), то это ещё большая уверенность в победе.
какой тини, у него маны на 2-3 спела до 10 минуты, если конечно саппорт тини с аркан тапками то мб, а так лина, котёл, да тот же лич и лион и тхд и много героев саппортов дизейблов при агрессивном исполнении
получается нужен или маг со станом, типа лиона с дагоном, либо силовик или агильщик со скоростью атаки и вампиризмом, типа найкса с прокачанной пассивкой и нафармленной кирасой
Если много станеров то нужно брать тех кому эти станы не страшны(блинкеров,супер-танков,таких как пудж хер знает от куда вытянети там 1х1 в узком леске...,таких как гуля или МАСС-СТАНЕРОВ(первым всех станишь а твои союзники делают всё остальное,там дизейблы-энигма).Если маги то стой далеко,но так чтобы опыт получать от крипов, и ты сможешь потом отыграться(антимаг,баратрум,баланар,блудсикер и т. д.)Если много аое ультов те же самый гули,воиды,антимаги,станеры.Танки,ха,танки...АНТИ-ТАНКИ гуля,и некр а так-же урса и пудж с фурой(про фуру там 50на50 зависит от своей и чужой тимы)
Могу дать один совет, попробуй разобраться во всем сам, и тогда жить станет проше. Но раз возник такой вопрос выскажу свое мнение. В основном я согласен с физусом. Но в тоже время допустим ам не всех магом враг, особенно вначале, а в лейте тоже есть маги которые не слабее его дестр, ередар. Я к тому, что все зависит от игры, героев, рук. А насчет урсы я тебе раскажу про игру 1, короче играем мы я, физус, касмадей и еще 1 наш друг и левый. Наш пик енигма, луна, трал, магнус, инвокер. У другой тимы баланар, свен, вд, акс и это еб*ная урса. По моему мнения у нас 1 из найлучших пиков, ну можно заменить трала на дестра. Так вот мы просрали только потомучто там была урса. Всех остальных убивали без проблем. Да мы убивали урсу если только все раскастовались и то еле еле, но ни каждый замес мы же могли юзать наши магии. Урса убивала всех с 2-7 паек, это слишком имба. Как вывод против урсы нужно брать пушеров чтобы быстро выиграть и не дать ей раскачаться или взять более сильного лейта. Пример войд, дестр. Впринципе не знаю кто еще.
ну тут на сайте наши старожилы часто высказывались насчет того что в лейте Урса слаб против настоящих керри. Лично меня один раз, когда я играл раскачанным Урсой, во вражеской тиме унижали 2 мага: Виндраннер (быстрый бег, дизейбл), Котел (Mana Leak) - я до них попросту не мог добежать банально из-за того что я собрал Урсе лотар, а не даггер
Парень. Пожалуйста, запомни, что дестра очень легко отконтрить. И ещё одно : вы пишите, что Урсе нужно много времени для фарма и за это время можно снести трон ей??? Ребята, она с владимиром пт и бкб убивает всё что движется и не движется. На изи лайне владимер пт фармится 5 минут, затем рошан, агресивно наубивать врагов, потерять аегис, брать БКБ и идти раздавать. А если вы фармите урсой по 40 минут, пока 4 мага огребают от врага, то мне не очем с вами говорить.
Урса настоящия имба тоже сегодня была игра против урсы...у них полная тима дна вобем урса тоже недалёкий но из-за одного урсы они выиграли,я был за пуджа и выносил всю их тиму кроме урсы,у них ещё бегала тракса так это вобще крюк+рот и за ней чуточку побегать очень хилая была
Да он тоже собирал лотар, но бл* у нас у всех не было слов, он убивал все что движется, у нас не было против него чего то реально сильного он врубал лотар и не шел со всеми а обходил шел пушить другой лайн. При этом мы убивали их всех 4 но не урсу ее сбор тараска, фейзы, лотар, владик, башер как я помню
абадона можно попытаться взять) может и получиться прожить подольше остальных. что с урсой делать это ваще вопрос сложный. поймать стругом или тем же гондаром на рошане разве что, когда меньше половины хп будет) вот 10 минут назад бился против тимы, состоящей из эзалора, кентавра, траксы, снайпера и цмки. нагинали они нас не по-детски, ощущение, что это Очень Сыгранная Тима. хотя в конце клялись, что это всё случайно они собрались. за нас был абадон (ну я им играл), феникс, бара, шейкер и тини. шейкер ливнул, назвав траксу-хоста мхашником. было у меня 2 кила, 3 смерти и 1 ассист, жил я всегда дольше остальных. пронесли нас за 20 минут. вот такая вот история. короче, смысл такой: в доте рулит пряморукость и понимание своей роли в тиме кажого её члена.) п.с. против эзалора и цмки вместе стоять нереально тяжело. даже два антимага тут не спасли бы.
Короче, админ, не создавай такие темы больше... Все сводится к тому, что в игре важнее всего руки. (про голову люди забывают). Или же создай тему, где можно пере-рассказывать свои игры, а то треть комментов в таких темах только такого рода.
3 и 11 посты. Ну я же не говорил что 1 анти маг будет играть против 5. Во первых для того что бы анти маг (как и любой другой керри) в лейте всем драл жопы, существуют саппорты (если вы не знали) которые "охраняют" керри вплоть до мида, после чего керри выходят и просто всех убивают, если конечно вражеский керри не нафармил больше
10 пост. Я считаю что почти все керри могут законтрить урсу. Например такие как морф с астральным мечем, анти маг с мантой, ланцер(спокойно), дестр, спектра и т.д.
На счёт 4 станеров и войда......Это сложно объяснить)))Наверно Рашта если ульту успеет поставить ли витч доктор(но я это так прикинул,не проверял).Или соул кипер с пугной чтобы после стана сразу обратно хп забрать.Но пугну могут снести или даже если не снесут(во время стана) он просто не успеет всё высосать. На счёт магов наверно герои лесники или герои с саммонами которые сами загорают,а рабами жить противнику не дают. Про героев с масс ультами - это наверно пушеры. Ульт - это ульт.Он обычно имеет долгий калдаун(180 секунд)особенно массовый.За это время можно спокойно снести пару вышек. Про танков уже писали - гуля. Вроде высказал,но теоретически,сам не проверял.Критику поддерживаю.
Ну, а сегодня что было? Колян мы проиграли не только изза наших ошибок, а еще потому что урса была сильней тоже не плохо разфарм луну, у которой в тиме столько всевозможных дизейблов.
Во первых я не сказал что луна в лейте убьет урсу, но если она с астральным мечем и мантой, то можно постараться, а во вторых я щитаю, что морф или ам силнее в лейте чем луна, тем самым я считаю что они способны убить урсу. Но это лично мое мнение.
1. Если много станиров-варишь бкб. 2. Если много магов- из героев: антимаг, гуля, омник, вайпер. Из шмота: бкб, худ. 3. Если много масс ультов- из героев: рубик. Из шмота: бкб, пайп. 4. Если много танков- никралит, гуля, хускар. 5. Контра урсе- любой пермобашер.
нет ты не понял,админ,дагон нужен не для битвы 1х1, а в масс замесе,ну в 1х1 бывает ситуация когда у шедоу демона иллюзии исчезли а урса подошёл с одно третью хп и ты знаешь что ему и 3 секунд хватит,вот именно тут нужен сильный нюк за ничтожное время-вот это именно и есть дагон.Ну или когда ты на него много нюков потратил,а он не тупой чтобы переть и начинает бежать с лоу хп,(тут можно конечно ядом) его убивает дагон.
Короче почитал я все ваши комменты и понял, что я не хочу отвечать на них. ТАНКИ, МАГИ, СИЛОВИКИ, АГИЛЬЩИКИ Просто парни играют не больше года, ну что им тут писать? Учитесь игре... Мой ответ по теме содержит три пункта: 1. gosugamers.net\replays 2. dotareplays.net(забыл, как правильно адрес пишется) 3. Канал вилата на ютубе.
ты в реплеях профессионалов таких пиков не встретишь, а в пабе ты их встретишь довольно часто. Так что не туда ты наших юзеров послал относительно темы этой новости
Всегда решает сбалансированный пик где есть кто-то на хард/мид/керри/саппорт/саппорт-лесник или просто саппорт Во всех случаях решает голова и станеры должны быть не только в команде соперника, много аое с ультами? избегать файтов до 2-3 бкб и пайпа на решающих героях, много танков? гнобить по началу и засчёт перевеса по голду и экспе давить товера просто получить преимущество и технично победить, много магов, не фидить гангать под смоуками(трое на двоих и тд) маги тонкие пара таких отдач и они уже не могут ничего сделать раскаченной команде соперника опять же стремимся к пайпу и бкбшкам ну и диффузам чтобы снимать госты т.к. маги они такие да.
Опять же нужна голова, нет ответа как это контрить если неизвестен даже близко твой пик, ну пусть они пикнут 5 с аое, а я скажу вот они соберуться а ты такой масс сало хопа и вырезали классная страта не? берём 5 героев с сайленсами они ничего прокастовать не дадут , игровые ситуации разные бывают, короче если в команде нету сбалансированного пика с замедлениями/станами/ультами/возможностью для ганга или инициации/хилом то и нечего спрашивать как контрить то сё, универсальных стратегий нету думай головой не пикай 5 керри т.к. запушат или 5 бомжей даже без намёка на эскейп. Хотя если ты раковое дно то тебе и пик не поможет и можешь слить с командой-станерами команде-нестанерами т.к. скилл ниже => тут ничё не поможет только опыт и игры игры игры.
"маги тонкие пара таких отдач и они уже не могут ничего сделать" не сказал бы этого про огра мага,он не тоньше многих силовиков будет при раскачке в танка
насчет много станеров, магов и героев с АоЕ ультами то помагают сайленсеры если вовремя бросить сало то эти герои будут не особо опасны. Насчет танко незнаю они рождены чтоб получать большой урон
Короче так. Урса это бомж который контрится просто ганками в начале. Если мог не соберет бкб она улетает со стана. Любой пермобашер ее унесет. А так обычного госта хватит. Много магий, станов - бкб. В тиме один керри с бкб унесет весь этот сброд. Много 'танков' это я так полагаю это много героев с основной характеристикой сила. Ну для начала в доте танков нет. Если у тебя много хп но ты не причиняешь особого вреда врагам на тебя все х..й забьют. Так вот. Как правило у толстых героев мало защиты. Так что ланая, слардар, найкс, дестр, сало + бкб. Масс ульты контрятся тайдом. Если чаннелинг (энигма) - сбиваем. Если через магнуса - главное тайду не попасть под его ульт. И опять ее керри + бкб. Ну и офк вард пугны
Как то ты очень просто всех вражеских героев с АоЕ ультами одним Тайдом законтрил. Да у них чисто по теории вероятности даже шансы больше удачно инициировать замес так как их много, а Тайд один
Тут дело в другом. Например, энигма дала ульт. Тайд тут же дает свой ульт. Ну не профит ли, не? Тут главное не попасть в блэкхол самому, поэтому нужно ему всегда почти стоять немного в отдалении. Ну и энигме желательно не давать нафармить бкб. Также в принципе дела обстоят и с куполом войда, и с ультом магнуса и т.п.
Невер бог доты?)Иногда если пудж неплохо попадает крюком и нормально играет,то он бог вплоть до раннего лейта,потом его раскаченные керри из его тимы рулят,а вобще я считаю очень сильным друида,если у него и медведя по башеру и закуп фулл
Докер. Почему против мас ультов рубик? из за пасивки? Мне кажется пугна с ее столбом будет гораздо лутше.А если ты имел в веду что рубик ультанет на мс ульту любую. То напонмю что это может быть только 1 раз в замесе. т.к. кд на ласт прокачке 16 секунд. А за 16 сек рубика тоже накроет.
во первых у ульта рубика дикий ренж и им можно украсть любой ульт, во 2 у рубика свой хороший дизейбл, в третьих рубиком не нужно танковать поэтому он должен стоять сзади тырить нужный ульт и собственно использовать во благо своей тимер так что как минимум 2 дизейбла аура и неплохой спелл для тимфайтов т.к. бьёт по всем и урон снижает хоть и чучуть, пугна со своим столбиком похвастаться этим не может, у варда приличный кд, убить его можно, отойти и тд.
способности aoe/stan = bkb/force staff=rage(lifestealer) bkb = bane, magnus, batrider, enigma, beastmaster + abyssal blade много урона с руки как у всех нормальных лейтов контрят ghost scepter/force staff/еул/даггер:D по поводу героев с плотным хп первое что идёт на ум некролит со своей пассивкой, но либо его забыли либо он довольно бесполезный, так сам довольно тощий и обычно пассивка не успевает нанести найтмарное количество урона, но ульт самое оно, lifestealer, хускар все итемы на минус армор медалька/кираса/дезолятор, ланая/слардар, на сколько плотным он бы не был всё равно лицо будет отваливаться, по моему это вполне типично, если ты играешь квшки, в пабе пацаны не станут так заморачиваться, поэтому и Example не стоит
Против урсы хорошо пикать двух-трех героев с хорошим эскейпом, например, вр, пак и кто-нибудь еще. Просто стоишь и даешь тебя набивать, а потом отходишь на эскейп-скилле. Или даже просто тиму с хорошим контролем(станы, дизейблы и т.п.). Урса вообще не очень мобильный герой, в этом-то и весь его шлак в основном. Разводишь его немного одним героем, дается стан в урсу, фокус в урсу, потом опять разводишь. Конечно не стоит разводить до последнего, т.к. у урсы есть тима, которая тоже может тебя замедлить, застанить и т.п.
"2. Слишком много магов (они угнетают с первых минут игры)." ПАСОНЫ ПИКНУЛ ЦМКУ, УГНЕТАЛ ВСЕХ С ПЕРВЫХ МИНУТ ИГРЫ Ну блин, смешно же и одновременно печально
http://wc3.3dn.ru/load/moja_igra_za_slardar_39_a/17-1-0-11807 ахахахахахахахаха, я остановил реплей на 2 30, я просто не могу смотреть ахахахахах, бл** это просто п**дец, ахахахахахаах, ХУСКАР С БОТЛОЙ Б***Ь! :* :*
Удалили тот реплей А жаль, посмеяться и поднять настроение можно было буквально сразу, как хуск вышел с фонтана. Сейчас еще смотрю и наблюдаю сладара с пт на агилити
впадлу все читать, поэтому напешу свое мнение 1-2)Ну первую категрию зачастую можно объеденить со второй имхо, потому что гнетущие маги - это прикольно D : не, магопик конечно гнет, много дмга вносит...первые минут пятнадцать, до появления меки, пайпа и вг на кери. Ну если это не магопик от нави, а то помню они на ESWC вроде напикали: цм, лина, пугна - трипла(пугна фармящий офк), мид - квопа, соло хард вр. И там вр и квопа вроде и маги, а вроде и многих кери погнут в лейте D : (сам в паблике квопой в соло 6-слотового ама клал, правда это ракопаблик был, но все же, забавно было ^_^)
Масс стан же контрить...если точечный - офк на кери вг, бкб, мб худ, если все же жесткие прокасты. Собвственно по пику... Ну предпочитаю кери - мобильного, что бы после станов мог свалить еще живой на блинке/волне/липе или еще какнибудь. Дальше в пике сало какое нибудь надо, например бала, или мой любимый пак ^_^. Ну собственно и все.
3)АоЕ ульты(в частности три самых мерзских - энигма, тайд, и я туда стал относить апарата, ибо очень гадок). Сейчас неплохо контрится рубиком(офк ровным и шарящим). Дальше обязательно хорошим вардингом вдоль линии пуша(ибо такие любят вылетать с дагера с лесов). Ну пайпы и мека - маст хев. По пику ничего особенного, опять же желательно сало или кого нибудь, кто сможет сразу выцепить, опять тот же рубик хорошо подходит сюда. Против энигмы(на случай бкб) желательно взять венгу/бэта, что бы сбивать, но это уже ситуационо.
4)Как бы чего тут бояться вообще не понимаю. Во первых таких толстых героев не так уж и много. А если у всей вражеской тимы много хп - значит оверфарм. Контрится ганг стратой(что бы с самого начала цеплять, убивать, не давать нажрать хп), гулем, фаст пушем(опять же, пока хп нету), парой серьезных лейтов типо морфа, магины, дузы, спектры(им в лейте пофигу, 2 или 5к хп) и остальных хороших антипушеров, что бы сливать крипов, как только танки идут пушить, а ваши кери фармят. Ну вот, целых три самых простых вариантов.
Странно, что нету самого опасного и рискованого пика - фаст пуша. Вот с ними бороться реально сложно. Ну чен понятно, контрится козой/люцифером/энигмой и т.п., вроде и шейкер есть, а все равно, когда силабир/люкан/та же энигма/фура идут пушить - это очень не приятно. Особенно с неграми. Ну я предпочитаю или в ответ брать жесткий пуш, или очень терпильный пик, ориентированный минуту на 45-50, и каких нибудь вр, инвокера, пака, что бы отстреливаться с хг, и ждать, пока кери нафармят. Ибо фаст пуш страта очень рискованая, если враг не пропушин за 30 минут, почти наверняка игра слита.
Отдельно хочу упомянуть инвокера. Щас почему то его в пиках видно редко, а раньше вообще был фактически перманентный пик/бан. Я по старинке его очень люблю, и стараюсь пикать, потому что это тот герой, который может решать замесы.
Вообще пикать - очень тяжелое дело, мало того что надо очень хорошо знать потенциал каждого героя и каждой связки, надо обладать приличным опытом. Хорошие примеры классических пиков/антипиков - это китай. Но я консерватизм не очень люблю, поэтому мне нравится СНГ дота. Пики от артстайла...сказка. На мировых чампионатах всякие урсы, бристы, минеры, леорики...и этим они тащат, потому что во первых сбалансированный пик, во вторых не ожиданный, но самое главное - отработанный. И против таких пиков играть тяжелее всего, которые крайне не ожиданны, но хорошо наработаны.
Ну в принципе это все что я хотел сказать, спасибо за внимание.
Ну вот, хоть дождались коммента от опытного человека^^ Кстати про артстайла... В финале интернешенела первого вилат сказал, мол "Ванек, ты что курил?", когда тот сделал идиотскую расстановку лайнов(чен с бистмастером в лес, сладар вроде на соло изи против лича, вивер на соло хард и соло мид пак:)) Но они затащили свой миллион^^
Оо, я помню эту эпичную игру) Ну Артстаил как всгда сделал непонятную китайцам хрень, против которой те понятия не имели как играть. Конечно лесной бист это оригинально, но он себя оправдал. И ваня на селедке не подкачал *_* ну тогда конечно хвост на вивере порадовал, ультракил в финале эпичнейшего чампа против топ китая замутил ^_^ жалко ремпедж не дали) Блин, я помню как он пикал минера, и 4 шло на топ(минер, фура, венга или цм, не помню, и последняя - мирана), а мид вроде квопа стояла. : D это было весело, но в итоге минер с аганимом, стафом и хексом тащил : D
Ну да, тогда китайцы просто стандартную страту через керри сделали, правдда керри был нестандартный - дум, но они их просто гнобили пиком, все таки дум против такого минус армора как сельдь и вивер очень слаб и ничего сделать не мог, дум на артстайла вообще никак не решал, ему вообще похер было, он как без дума быковал так и под думом быковал D: Жаль что я ни разу не видел таких эпичных игр, которую привел ты, т.к. в свое время не смотрел нави, а сейчас уже поздно(
ну артстаил вообще любит быковать) Дум брался типо против чена, но у него родного армора и так мало, а тут...
Не, просто я когда серьезно увлекся дотой, и стал играть цм'ы, с рутрекера скачал полный сборник вилата(60гб, и еще 20гб) и смотрел ,смотрел, смотрел....так что я дохрена игр пересмотрел)
я вообще чена обожаю контрить козой ^_^ так прикольно у него зоопарк уводить) вообще, как говорил вилат, и осуществляли НаВи, да и старые М5, на пуш надо отвечать пушем!
урсу контрить - себя не уважать D : если это не ваня Артстаил офк. А так вр унижает как не хер делать, акаша гнобит левой рукой, хотя я и апаратом в лейте убивал(фазы, роб оф атос, чост скипитр, форсстаф, хекс, еул). Ну паблик - есть паблик
блин, я не читал весь вопрос D : парень, который спрашивал, не читай мой первый пост. Короче так, пикаешь пуджа, идешь мид, херачешь, херачешь, покупаешь ботл, берешь руну, херачишь, херачишь, идешь мид, херачешь, херачешь, идешь топ - всех жрешь и опять херачешь, потом ломаешь с тимой мид, топ, ура победа!!! А нет, прости, не пуджа - хускара.
А почему все так боятся ульта Тайда? Лично мне ульт Магнуса кажется намного опаснее. Да и сам Магнус мне более симпатичен чем Тайд - и сплеш лучше, и первый спелл АоЕ, а не точечный, как у Тайда, и собственный блинк у него - в общем сказка, а не герой. Правда сам я им играть не очень люблю, уж очень много ответственности с твоим ультом на тебе лежит )) , ну и как то мне им играть немного скучновато, а вот в 2007 году, когда я впервые увидел Доту - я им играть очень любил. Потом был большой перерыв, во время которого я, наверно, Магнуса и разлюбил ))
А почему ульт Магнуса тогда не так решает? Это же полноценный стан, еще и более длительный чем у Тайда. Да еще и врагов в кучку собирает, что очень полезно для спеллов некоторых героев
во первых у тайда охрененный рендж, в отличии от магнуса, и в замесе он почти наверняка цепляет всех. Во вторых, выжить тайду до каста ульта(особенно без дагера) гораздо легче. И в третьих, тайд идя как фул саппорт, оставляет лайн для фарма другим кери. А еще он умеет резать броню и у него моделька клевей ^_^
Да что то я как то не очень в восторге от пассивки Тайда. Может он и потолще немного будет, но вот медлительный он просто жесть, им от ганга вообще убежать нереально, ну если только ульт юзать, но как то ульт жалко для этой цели.
а он будет один ходить по лайнам, что бы его гангали? к тому же пасивка мега имбовая *_* крипы вообще пофигу, всякие яды и прочая гадость спадает...это же круто)
Магнусу трудно зацепить всех, если это офк не дебилы, которые стоят в куче 100 рнедж друг от друга. Но если магнус зацепить пять героев врага под каким-нибудь тини или дк, то это 100500% вин замеса
но это надо играть против дураков же D : или должно очень, очень повезти на роше...Иначе не цепляется. А тайд практически всегда цепляет абсолютно всех
Ну ситуации разные бывают, я лично видел в китайском реплее недавно, как магнус зацепил четырех или пятерых врагов под дк) Может сработать просто человеческий фактор и все сбегутся слишком близко друг к другу)
китай такой китай ^_^ видел игру(причем играли DK еще с кем то, не помню, вроде с оренджами), там замес возле рошана 15 минут длился, за это время там столько фрагов настреляли, столько выкупов сделали, а рошана забрать никак не могли : D ну по трое героев возле реки тусуются, а мейн кери на соседних лайнах фармят) Закончилось все банально, дуза надрочила свои 400 крипов, и пришла к роше через автоатаку со плит шотом, сделала свой трипл кил, забрала аегис и сломала трон =(
с появлением медузы в доте 2 может случиться несколько вещей: начнётся терподота и фарм блалала ZSMJ 700 крипов бла бла бла иллюзионисты исчезнут из про сцены, дс больше не фп фёрстбан это дуза фёрстпик это дуза ???????? ПРОФИТ!!!
А вообще если говорить о страшных ультах - самый страшный - однозначно инвокер ^_^ потный инвокер способен внести такой дпс...я молчу про дизейблы. Хотя все таки ему ветра сильно фиксанули...
ну раньше в ветрах же проходил урон от ЕМП, и эт было мего имбово, кидается ЕМП, накастовывается бласт, кидается накастованые заранее ветра, пока враги летают емп взрывается и выжигает ману, а когда они падают, им прилетает бласт со свеженакастованым метеоритом) хотя честно - всегда не долюбливал метеорит, я вообще обожаю Wex Инвокера, а не Exort. Не хочу прокастера ставить как мейн кери, он должен уж или раскастовываться или дмжить. А то и другое совмещать как то не очень.
Ха, я всегда думал, что в ветрах не проходит урон от емп) Поэтому стараюсь всегда кидать так, что бы емп сразу послен ветров взорвалось. Тоже кстати недолюбливаю инвокера через Е, как-то ветра с емп мне больше нравятся)
И да, возник вопрос немного не по теме, я играю иногда с друзьями тимой, люблю пикать героев с аое ультами, скилами. Меня как то сказали ты вечно берешь героев с масс ультами(все 5 героев с аое скилами). Это плохо разве? Не разумно?
зависит от того, кто играет против тебя. Масс скилы это конечно хорошо, но нужен хотя бы один фармер - лейт. Ну или надо такую команду, которая способна закончить игру за первые 30 минут. Иначе после этого момента вражеский кери достаточно отожреться, и ему будет уже пофигу, особенно под пайпом и мекой.
по теме: как я понял речь шла про паб... так вот... решают тупа руки и сыграность, так как в пабе сыграности нет, то следовательно какие то там мега контр связки отпадают сами собой... так более менее уравновешать попытатся и все... так же станеров, та кже инициатора с масс дизейблом, керри 1 желательно иметь всегда... так как в пабе оч редко увидиш пуш страту нормальную... собсно зеркалить как бы пик... ка кто так... остальное не работает в пабе инфа 99%
про паб уже вопрос обсуждался, там тащат или кураж гангеры, аля мирана, квопа, пудж, ск, сф, акаша, которыми можно идти соло мид, а потом тупо бегать по лайнам и убивать все что находишь, или жесткие фармеры, так как в пабах никто не фармит, ты можешь тупо фармить, забив на команду, и когда у всех будет 2 слота, у тебя 5. Ты просто пойдеш и всех убьешь. если тим не очень жестко нафидит
все так... но даже в пабе порой не получатеся нафармить... и т д... как не крути но соло против более менее тех кто чуток на ступень выше обезьяны уже анрил обычно ( но не всегда)
ну это да) поэтому я предпочитаю включить динамичную музыку(если без команды), пикать жесткого гангера(обожаю акашу и вр *_*), минут 10 фармить(пт, ботл, 1.5-2к сверху), а затем тупо бегать и гангать нон стоп. Ну это только для пабов офк) но зато весело!
самое неинтерестное ето когда трипла квшная ждет еще своих 2 чуваков чтоб пойти погонять кв... и тогда она заходит в паб и рвет обычно всех и вся... если она сыграна норм офк... из личного опыта... в пабе можно все =))
Ну мы так делали еще на плейграунде с другом, когда про cm и не слышали, году этак в 2007-2008) Потом гарена, айсикап, ргц, много где играли, командой полной, не полной, миксы...но вообще да, двое скайп, если более менее, один кери - другой сап, то тащат средние пабы
Логио, привет гарена 100 рума. Поиграй иногда например в кланвар румах, хайт лвл румах, да и снг=>белорусь, там люди хорошо играют, более менее сыгранно, я то сам во 2 играю доту, на ранних лвлах ту тоже часто встречается такие нубо геры аля рики, трахи, хускара, урсы и тп.
хайт лвл румы ничем не отличаются от других лоу лвл... там такие же днища... я 30+ лвл.. не помню уже какой там... я те ето чисто из своего опыта грю... не смотри на лвл румы... есть кв и есть паб... усе... ну и офк есть чемпы)))
герои тут ваще не при чем... на прошлом есвц артстайл был на рики! И они выиграли... и что??? а рики щитается пабным троло ло гером и т д... я уже давным давно отошел от стереотипов... поиграв 2 года на кв...
я писал про паб епт... про паб в целом... что гарены что ракала да любой платформы... паб он един... обычно я играл кв гарены... и то уже не играю в доту... только смотрю
кв тоже отдыхает, по сравнению с ргц ^_^ да даже айсикап(особенно нынешний на подсосе). блин, еще играл на жесткой платформе, но там вроде по инвайтам только, и название забыл =( там реально интересно было
ога ога... прохадили ето... на 1 и 2 курсе вуза =) общие траблы в курилке после матчей особо достовляли))) клуб ет прикольно че тут грить... особенно когда он свой родной)))