Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


DotA 2 – Топ 10 достоинств и недостатков игры

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2011 » Октябрь » 1 » DotA 2 – Топ 10 достоинств и недостатков игры

DotA 2 – Топ 10 достоинств и недостатков игры
18:14



Прошел The International, мы многое узнали о DotA 2, самое время сделать предварительный анализ бета-версии игры.

В сети появился подкаст на английском языке с 10 недостатками и 10 преимуществами DotA 2. Посмотреть оригинал можно по ссылке. Мы же предоставляем вам примерный вольный перевод подкаста. Надеемся, будет интересно. Иииии, поехали! Топ 10 открывает:

  10.Недоработка визуальных эффектов.

Пусть DotA 2 и обладает отличной графикой, но все же есть некоторые недоработки. К примеру, весьма нелепый ульт Lich, сделать который можно было бы намного изощреннее.

10. Steam. 

Создайте свой профиль на Steam и следите за новой информацией о DotA 2 и играх компании Valve  в целом. Здесь можно просмотреть статистику других игроков, общаться, добавлять новых друзей. Steam – крайне удобная игровая платформа, обязательно попробуйте её!

  9. Выкуп героя.

Кулдаун между двумя выкупами составляет 3 минуты (для сравнения в DotA -  4 минуты). Таким образом, герой, обладающий большими средствами, может постоянно выкупаться, оказывая постоянное сопротивление врагу. Это было явно заметно на чемпионате The International, длительность многих игр на котором перевалила далеко за час.

9. Магазин.

Valve организовали крайне удобный магазин. Вещи там находятся по разделам: основные вещи (basic) и сборочные артефакты (upgrades), которые, в свою очередь, содержат еще по несколько разделов. Также есть вкладка suggested items, где предложены итемы, подходящие данному герою. Магазин имеет строку поиска, где можно ввести название интересуемой вещи и приобрести ее. В нем так же можно посмотреть, какие составные части включает в себя тот или иной артефакт, или в каких сборках он участвует.

  8. Панель героя.

Эта панель несет достаточно много информации о герое (запас здоровья и маны с их ежесекундным приростом, иконки скилов героя с кулдаунами и уровнем их прокачки и т.д.), однако практически неразличимые параметры самого героя (атака, защита, ловкость, сила и интеллект) и 2 серых бестолковых окна по обе стороны от иконки персонажа свидетельствуют о недоработке панели.

8. Озвучка героев.

Вот уж где ребята постарались! Озвучка не может не радовать. Практически все события, происходящие с героем сопровождаются каким-либо комментарием: если вы взяли руну, убили кого-то, прокастовали ульт, да даже если просто заденаили крипа и т.д.

7. Отсутствие полоски маны у персонажей противника.

У своих героев она есть, однако у врагов не отображена, требуется кликнуть на него и посмотреть. Можно было бы сделать ее у обоих сторон, что очень удобно. Это решение перекочевало прямиком из WC3 и, несмотря на то, что например в HoN к манабару уже давно и прочно привыкли, IceFrog всё же решил оставить этот аспект без изменений.

7. Тестирование игры.

Хотите просмотреть способности героя, одеть какие-либо вещи и попробовать 1х1 убить Roshan’а? Это стало возможным благодаря наличию Practice Mode в игре.

6. Ливеры.

Даже сейчас, на стадии бета-теста, из-за ливеров почти невозможно сыграть нормальную игру. Система рейтинга пока не доработана, много ошибок с зачислениями ливов, поэтому приходится терпеть. Если человек покидает игру, то продолжать ее во многих случаях смысла нет, поэтому к таким игрокам многие испытывают презрение.

    6. Реплеи.

И вот еще один плюс – все ваши реплеи с подробной статистикой героев сохраняются. Можно загрузить любой реплей и проанализировать, скажем, игру союзников или действия врагов.

5. Нет пауз.

Очень неудобная вещь, поскольку решать спорные вопросы придется непосредственно в игровом процессе. А это порой заставляет отвлекаться от игры, что не есть хорошо.

5. Герои.

Модельки героев, подобно их голосам, бесподобны.  Lion с устрашающим лицом, Tidehunter с огромным серпом и рыбой в руках, а также многие-многие другие. Все герои претерпели изменения в той или иной степени. Для сравнения – модели этих героев в DotADotA 2и HoN.

4. Нет возможности быстрого финиша.

Если видно, что ваша команда не способна вытянуть игру, или союзники слишком слабы, чтобы противостоять грозному сопернику, то весьма кстати было бы написать соответствующую команду, которая бы заканчивала игру, но пока что такой возможности у нас нет. Надеемся, что Valve услышат наши мольбы.

4. Графика.

Графика – одно из главных преимуществ DotA 2 над ее «близнецами» – HoN, LoL, DotA 1. Хорошая прорисовка, детализация, анимация, – все это захватывает дух. В подкасте есть сравнительная характеристика этих игр, смотрим:

Ссылка на часть подкаста с графикой

3. Бета-ключи.

В данный момент очень сложно получить ключ к заветной игре. И хотя проводятся множество конкурсов, разыгрывающих путевку в мир DotA 2, но обзаведутся игрой лишь немногие. Вот так хотят получить «золотой ключик» форумчане.

3. Зрительский обзор.

Действительно, смотреть за игрой других очень увлекательно. Даже если нет возможности сыграть, можно побыть зрителем, ведь видение мира от лица героя впечатляет: мы наблюдаем за передвижениями героя, исполнением его уникальных способностей, как активных, так и пассивных, участием его в битвах. В общем, скучать зрителю не приходится.

   2. Задержка.

Пожалуй, один из самых нежелательных недостатков в игре, который в корне может повлиять на ее исход. Да и желание играть с ней сразу отпадает, пусть задержка и незначительная. У многих она вызывает такую реакцию:

2. Ice Frog + valve.

Valve нужен был такой человек, который разбирался бы в мельчайших деталях будущей игры. Им оказался IceFrog, опытный программист и создатель DotA 1 в нынешнем ее виде. Сейчас они сотрудничают и, как мы уже неоднократно убедились, это сотрудничество приносит свои плоды.

1. Игровое общество.

Во всех MOBA и MMORPG многие игроки отличаются отсутствием манерности. Оскорбления всегда будут сыпаться на голову тех, кто «что-то сделал не так». Ведь сложно же доходчиво объяснить новичку, что ему собирать, что качать, не используя при этом нецензурщину, не так ли? А вот и тот самый тролль, которому стоит быть чуточку добрее!

Давайте будем держать себя в руках, ведь это всего лишь игра, а для многих она стала частью жизни!

1. Наблюдение за героем.

В топ 10 побеждает уникальный режим наблюдения за героем в разделе «Зритель». В отличие от DotA 1, в которой камера просто движется за героем, в DotA 2 этому режиму было уделено очень много времени и места. Вы, наблюдая за героем, не просто смотрите за его передвижениями, вы видите его глазами играющего. Помимо прокачки навыков и тумана войны – вы видите буквально всё. Каждый клик мышью отобразится у вас на экране, вы никак не сможете отличить вражескую иллюзию от оригинала, не увидите ману врага и прочее и прочее. Реально анализируя игры опытных игроков, вы сможете значительно повысить свой навык игры, просто детально наблюдая за тем, что и как они делают. Снимаем шляпу перед Valve за это нововведение. 10 из 10, браво!

Ну вот и закончился наш небольшой обзор DotA 2, ждите новостей, дорогие друзья! Оставайтесь с нами, wc3.3dn.ru.

Просмотров: 2606 | Добавил: Ekvilibriumm | Рейтинг: 4.0/3 |
Всего комментариев: 13
1  
Трудно правда переваривается? Да? 0:)

2  
если такои умныи сам добавляи новости
хера ты тут возбухаешь сидишь?

4  
Ладно чувак, я понял вашу политику. Воруй убивай! Не ставь источник, но с какой целью присваивать авторство себе? Я не понимаю... 0:)

3  
плюсы всё-таки весомее минусов

5  
Меня приколола панель с итемами, особенно та ее часть, где расписывается какие артефакты рекомендуются для выбранного героя. Получается что гайды для Доты 2 будут не нужны?

6  
Думаю пока не русифицируют доту2,гайды многим нужны будут а там дальше хз=)

7  
Да там же картинки итемов уже есть, там и русификация уже не особо нужна

8  
С рекомендуемыми итемами будет как в лоле. Это просто сделано для новичков, опытные игроки зачастую называют такие билды "раковыми".

9  
Я внимательно всё прочитал и, должен сказать, что некоторые минусы были лишними. К примеру мысль о недоработанной панели... Или отсудствие полоски маны у противников... Согласитесь, было бы не интересно, если бы мана отображалась над врагами! Тогда не останется возможности блефа. Но, автор, это всё эе твоя точка зрения, не буду на неё слишком уж посигать. Понимаю, что надо было дожать 10 минусов...

Ну а моё мнение о Доте 2 таково, что там, как и в любой другой игре, будут баги и никуда от этого не деться.

10  
да и плюсы по моему тоже не все нормальные..

11  
Наверно пока ещё рано говорить о плюсах и минусах, пока нет полной версии игры...

12  
+ или - но всеравно Дота 2 будет лучше обычной доты!!!

13  
Я никак не пойму, почему "Ливеры" и "Задержка" занесены в недостатки? Кто виноват в том, что у автора комп где-то в африке и пинг такой большой? Кто виноват, что дрова беспонтовые? А о ливерах я ваще молчу... Лив от людей зависит, они всегда будут. Только одно решение этой проблемы есть - сделайть доту онлайн. Но это же бред! Так что эти два пункта ваще ппц...

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Techlabs Cup 2010: WarCraft III TFT

Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (28)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Случайная статья
Золото в Доте (1)
[Механика Доты]
Просмотров: 5456
Данная статья представляет собой перевод аналогичной статьи с сайта playdota.com (официального сайта Айсфрога) и посвящена различным аспектам приобретения и расходования золота в Доте
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0