Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Ченджлог 6.83 для Доты 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2014 » Декабрь » 16 » Ченджлог 6.83 для Доты 2

Ченджлог 6.83 для Доты 2
11:56
ОБЩИЕ

RANKED ALL PICK начальная фаза планирования уменьшается от 40 до 30 секунд

Игры режима ALL PICK, проводимые в приватном лобби, теперь используют таймер как в режиме Captain's Mode

Первые руны в игре всегда будут рунами богатства, усиленными вдвое (по 100 опыта/золота, вместо 50)

Все иллюзии теперь наносят на 25% меньше урона постройкам.

Награда за уничтожение бараков уменьшена с 352-370 до 100-150

Уничтожение казарм мечников приносит каждому игроку по 125 золота, магов - 75

На место установки варда справа от Roshan теперь можно зайти герою.

Исправлено место установки варда возле спота древних на стороне Dire , который был практически необнаружим

Здорове Древнего Гранитного Голема уменьшено с 2000 до 1700

Древний Гранитный Голем теперь имеет ауру которая предоставляет 15% бонусного здоровья для своих союзников

Максимальная скорость атаки увеличена с 500 до 600 (основное влияние на такие способностями, как Windranger's Focus Fire и Ursa's Overpower)

Следующие способности теперь можно кастовать на союзников под иммунитетом к магии: Kunkka  X Marks The Spot, Empower Магнуса, Treant Protector's Living Armor и Warlock's Shadow Word

Исправлены описания для Vanguard, Stout Shield, Poor Man's Shield and Crimson Guard теперь отражает их истинную схему срабатывания вместо формулировки с шансом срабатывания (не вносит реального изменения баланса)

Дальность обзора и Туман войны теперь имеют любое численное значение, а не конкретные интервалы (ранее было 0, 64, 192, 320, 448, 576, 704, 800, 832, 960, 1088, 1216, 1344, 1472, 1600, 1728) [Раньше, если дальность не соответствовала этим величинам, то она округлялась до ближайшего значения]

ГЕРОИ

Абаддон
Продолжительность времени Borrowed Time увеличилась с 3/4/5 до 4/5/6

Алхимик
Greevil's Greed Базовый бонус золота увеличился с 4/6/8/10, до 6/8/10/12
Greevil's Greed дополнительный бонус золота за стак с 1/2/3/4 до 3
Greevil's Greed макс бонус золота изменён с 30 до 12/20/28/36
Greevil's Greed продолжительность "окна" убийства увеличилась с 25 до 30

Акс
Длительность Battle Hunger изменена с 10/12/14/16 до 10
Урон от Battle Hunger изменён с  15/20/25/30 до 16/24/32/40 
Снижение скорости передвижения от Battle Hunger изменено с 10 до 12%
Затраты маны для Battle Hunger изменены с 75/85/95/105 до 75

Бан
Перезарядка Nightmare изменена с 15 до 16/15/14/13 сек.

Бистмастер
Call of the Wild теперь всегда обеспечивает Hawk и Boar на каждом уровне, и каждый из них усиливается с уровнем
Hawk здоровье изменено с 50/50/100/100 к 40/60/80/100
Hawk скорость движения изменена с 270/270/400/400 до 250/300/350/400
Hawk дневная дальность обзора изменена с 500/500/1600/1600, до 700/1000/1300/1600
Hawk ночная дальность обзора изменена от 500/500/1200/1200, чтобы 700/800/900/1000
Hawk золото за убийство изменено с 30/30/65/65 до 30/40/50/60
Boar здоровье изменено с 0/400/400/500 до 200/300/400/500
Boar базовый урон изменен с 0/26/26/46 до 15/30/45/60
Boar базовое время атаки изменено с 0 / 1,5 / 1,5 / 1 до 1,25
Boar замедление от яда изменено с 0/20/20/35% до 10/20/30/40%

Блудсикер
Добавлен в Captain's Mode
Не Bloodrage больше не усиливает исходящий урон, если он имеет отражённый тип (обратка, карапас, бонды)

Баунти Хантер
Дополнительное золото с Track для себя увеличилась с 150/200/250 до 200/275/350
Время восстановления Track снижено с 10/7/5 до 4

Панда
Базовая броня снижена с 4 до 2
Thunder Clap замедление изменено с 4,25 до 4
Thunder Clap восстановление изменено с 12 до 13

Бристлбек
Quill Spray урон от стаков вырос с 30 до 30/32/34/36

Паучиха
Дневной вижн пауков снижен с 1400 до 1100

Хаос Кнайт
Повреждение от Reality Rift увеличилось с 25/50/75/100 до 60/80/100/120
Затраты маны на Reality Rift изменена с 70 до 50
Продолжительность Phantasm illusion увеличилась с 34 до 42

Чен
Test of Faith сейчас телепортирует всех ваших юнитов к вам, если кастовать на себя 
Holy Persuasion количество подконтрольных крипов увеличилось с 1/1/2/3 до 1/2/3/4

Клинкз
Базовая дальность атаки увеличена с 600 до 630

Клокверк
Повреждение от Battery Assault увеличилось с 15/35/55/75 до 20/40/60/80

Кристалка
Crystal Nova замедление скорости атаки изменено с 20 до 30
Frostbite перезарядка изменена с 10 до 10/9/8/7
Freezing Field длительность увеличена с 7 до 10 секунд
Freezing Field радиус поля взрывов и радиус замедления увеличился на 150
Радиус нанесения поражения взрывом Freezing Field увеличился на 50

Дарк Сир
Базовая броня увеличена на 1
Продолжительность Vacuum pull увеличилась с 0,4 до 0,5

Даззл
Базовая дальность атаки увеличена с 500 до 550

Баньша
Прирост силы снижен с 2,2 до 1,9

Дисруптор
Стоимость маны Glimpse изменена с 160/130/100/70 до 100
Glimpse время восстановления сокращено с 65/50/35/20 до 60/46/32/18
Kinetic Field время восстановления уменьшено с 14/13/12/11 до 13/12/11/10
Static Storm перезарядка изменена с 85 до 90/80/70

Драгон Кнайт
Elder Dragon Form 3 уровня теперь сохраняет Corrosive Breath от способности уровней 1 и 2

Тракса
Иллюзии теперь имеют бонус от Marksmanship (так же бонус пропадает, если враг рядом)

Дух Земли
Rolling Boulder больше не уменьшает скорость атаки на 80 в течение 2 секунд
Rolling Boulder больше не наносит дополнительно 45 урона при использовании stone remnant
Rolling Boulder базовый урон увеличен с 90 до 100

Шейкер
Enchant Totem затраты маны снижены с 50 до 20/30/40/50

Элдер Титан
Astral Spirit урон снижен с 60/100/140/180 до 60/90/120/150
Исправлены случаи, когда Elder Titan мог перемещать Astral Spirit во время произнесения заклинаний Echo Stomp

Дриада
Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 335

Войд
Time Walk больше не замедляет скорость атаки
Chronosphere кд увеличено с 130/110/90 до 130/115/100
Юниты типа Ward больше не атакуют внутри Chronosphere

Гирокоптер
Call Down область эффекта увеличена с 450 до 600
Call Down замедление от первой ракеты сократилось с 50% до 30%
Call Down замедление от второй ракеты увеличилось с 20% до 60%
Force Staff теперь может быть использован на Homing Missile

Хускар
Inner Vitality базовое восстановление здоровья изменено с 2/4/6/8 до 10
Inner Vitality бонус регенерации, когда атакуют героя, изменён с 30/45/60/75% до 20/40/60/80%

Висп
Больше не требует поворота для выполнения каких-либо действий

Джакиро
Liquid Fire урон уменьшен с 15/20/25/30 до 12/16/20/24

Джаггернаут
Базовая ловкость увеличена с 20 до 26
Blade Dance шанс критического удара изменён с 15/20/25/35% до 20/25/30/35%

Котел
Chakra Magic манакост изменен с 25/45/65/85 до 25/35/45/55
Blinding Light длительность увеличена с 3/4/5 до 4/5/6

Кунка
X Marks the Spot задержка на врагов изменена с 1/2/3/4 до 4, на союзников с 2/4/6/8 до 8
X Marks the Spot дальность каста изменена с 500/650/800/950 до 350/550/750/1000
X Marks the Spot время восстановления с 14/13/12/11 к 19/16/13/10
X Marks the Spot стоимость маны уменьшена с 50 до 0

Лешрак
Diabolic Edict продолжительность увеличена с 8 до 10 секунд
Lightning Storm длительность замедления увеличена с 0,5 до 0,75
Lightning Storm дальность применения увеличена с 700 до 800

Лич
Chain Frost время перезарядки изменено с 145/115/60 до 120/90/60

Лайфстилер
Infest теперь позволяет управлять юнитом и его способностями в котором вы находитесь с помощью субспособности

Лина
Скорость полёта снаряда при атаке с руки увеличено с 900 до 1000
Повреждение Dragon Slave увеличилось с 100/170/230/280 до 110/180/250/320
Dragon Slave затраты маны увеличены с 90/105/125/140 до 100/115/130/145
Light Strike Array урон изменён с 90/150/210/280 до 120/160/200/240
Light Strike Array затраты маны увеличены с 90/100/110/125 до 100/110/120/130
Продолжительность оглушения от Light Strike Array увеличилось с 1,6 / 1,8 / 2 / 2,2 до 1,6 / 1,9 / 2,2 / 2,5
Продолжительность Fiery Soul увеличилось с 9 до 10

Лион
Базовый урон увеличен на 7
Mana Drain интервал "сосания" изменён с 0,25 до 0,1 

 Lone Druid
Убрано время каста Spirit Bear's Return
Battle Cry время восстановления увеличено с 30 до 60
Battle Cry длительность сократилось с 8 до 6
Battle Cry бонус урона увеличен с 20/40/60 до 50/75/100
Battle Cry бонус брони увеличился с 2/4/6 до 5/10/15

Луна
Moon Glaive уровня 4 увеличилось количество отскоков с 5 до 6
Eclipse beam количество бимов увеличилось с 4/7/10 до 5/8/11 (скипетр увеличивает с 4/8/12 до 6/10/14)

Мипо
Divided We Stand сокращение времени респауна сейчас 20% вместо 10/20/30%

Морф
Adaptive Strike продолжительность максимального оглушения  увеличилось с 0,75 / 1,5 / 2,25 / 3 до 1,25 / 2,25 / 3,25 / 4,25

Баланар
Базовый урон увеличен на 4
Crippling Fear затраты маны снижены с 90 до 50
Darkness теперь устанавливает весь вражеский вижн до максимума 675, вместо уменьшения его на 25% (здания, варды)
Darkness больше не приостанавливает таймер День/Ночь 
Продолжительность Darkness изменена с 40/60/80 до 50
Darkness время восстановления уменьшено с 180/150/120 до 160/120/80

Огр Маг
Fireblast урон снижен с 60/120/180/240 до 55/110/165/220
Fireblast дальность применения уменьшена с 600 до 475

Дестроер
Astral Imprisonment кража интеллекта увеличилась с 4/6/8/10 до 4/7/10/13
Astral Imprisonment время краденного интеллекта сократилось с 60 до 50

Фантомка
Coup De Grace множитель критического удара изменён с 250/350/450% на 230/340/450%

Феникс
Supernova атаки, требуемые для разрушения увеличились с 5/7/10 до 5/8/11
Исправлен баг, когда была вероятновть остановить Icarus Dive авто-атакой

Пудж
Дальность Meat Hook увеличена с 700/900/1100/1300 до 1000/1100/1200/1300

Пугна
Decrepify замедление движения на союзников снижено с 50% до 25%
Netherward атаки, требуемые для разрушения, увеличились с 3 до 4
Blademail уже не отражает урон от Nether Ward на Pugna

Акаша
Blink диапазон увеличился с 700/850/1000/1150 до 1300
Blink перезарядка изменена с 12/10/8/6 до 15/12/9/6
Sonic Wave теперь имеет Pure дамаг и влияет на иммунных к магии
Повреждение Sonic Wave снижено с 350/475/600 до 290/390/490 (Scepter снижен с 350/530/725 до 325/450/575)

Рики
Blink Strike макс заряды увеличились с 3/4/5 до 4/5/6
Заряд Blink Strike время восстановления увеличено с 30 до 35
Blink Strike урон изменён с 50/70/90 до 40/70/100

Рубик
Fade Bolt затраты маны изменены с 150 до 120/130/140/150
Кд со Скипетром сокращено с 5 до 2

Невермор
Shadowraze урон увеличен с 75/150/225/300 до 100/175/250/325

Сайленсер
Glaives of Wisdom бонус от интеллекта к урону изменён с 30/48/66/84% до 30/50/70/90%
Last Word время восстановления уменьшено с 36/28/20/12 до 30/24/18/12
Global Silence со скипетром больше не увеличивает длительность на 1 секунду

Скаймаг
Базовая ловкость снижена с 18 до 13

Слардар
Продолжительность Sprint уменьшена с 20 до 16
Sprint восстановление сокращено с 28 до 23
Amplify Damage время восстановления сокращено с 10 до 5

Сларк
Pounce урон снижен с 60/120/180/240 до 55/110/165/220

Снайпер
Shrapnel больше не наносит урон зданиям
Shrapnel теперь есть 3 зарядов с 40 секунд  кд (замедление и урон не стакаются) 
Shrapnel стоимость маны снижена с 120 до 50
Продолжительность Shrapnel увеличилось с 9 до 10

Бара
Empowering Haste восстановления изменено с 20 до 16

Шторм
Скорость разворота улучшилась с 0,6 до 0,8

Свен
Warcry длительность увеличена с 7 до 8 секунд
God's Strength дополнительный урон со скипетром на союзником с 40/60/80% до 50/75/100%

Минер
Добавлен в Captain's Mode
Land mines урон увеличен с 225/300/375/450 до 300/375/450/525

Террор
Reflection время каста снижено с 0,5 до 0,3
Sunder минимальное HP изменено с 25/20/15% до 20%

Тайдхантер
Базовая скорость передвижения снижена на 5
Ravage урон снижен с 200/325/450 до 200/290/380

Тинкер
Heat-Seeking Missile урон увеличился с 100/175/250/325 до 125/200/275/350

Тини
Toss  длительность увеличена с 1 до 1,3 секунд
Grow бонус скорости изменён с 20/40/60 до 40/50/60

Дерево
Eyes In The Forest's Overgrowth урон увеличился с 135 до 175 в секунду
Eyes In The Forest's Overgrowth восстановление уменьшено с 55 до 25

Тролль
Исправлена слишком медленная атака при первом стаке Fervor

Тускар
Ice Shards скорость снаряда от 900 до 1100
Ice Shards продолжительность  стены от 5 до 7 секунд
Walrus PUNCH! Теперь применяется на противника и появилась возможность авто-каста 
Walrus PUNCH! Перезарядка уменьшена с 25/20/15 по 20/16/12

Зомби
Soul Rip максимальное количество юнитов от 5/10/15/20 до 10/12/14/16
Soul Rip повреждение / исцеление за юнита от 25 до 18/22/26/30
Tombstone броня увеличена на 1
Flesh Golem макс замедление увеличена с 15 до 20%

Венга
Wave of Terror восстановление увеличено с 15 до 20

Визаж
Gravekeeper's Cloak время восстановления от 12/10/8/6 6

Варлок
Fatal Bonds дальность увеличилась с 800 до 900
Радиус Fatal Bonds увеличен с 575 до 700

Виндраннер
Powershot дальность полёта стрелы увеличена с 1825 до 2600
Powershot максимальный урон теперь наносится после 1 секунды каста вместо 0,7 
Powershot анимация каста улучшилась с 0,3 до 0
Снижение площади зрения в конце Powershot от 800 до 400
Focus Fire скорость атаки увеличена с 400 до 500

АЙТЕМЫ

Курьер
Стоимость снижена с 150 до 120

Armlet of Mordiggian
Стоимость рецепта снижена с 600 до 500

Blink Dagger
Blink больше не отключается, если вы не будете получать никаких повреждений (например, карапасы, рефракшн, и т.д.)

Bottle
Скорость курьера снижена, если банка не полная (раньше снижалась только если банка пустая)

Broadsword
Вместо Talisman of Evasionв боковом магазине теперь можно купить Broadsword .

Circlet
Стоимость снижена с 185 до 165 (рецепт Null Talisman, Wraith Band, и Bracer увеличился на 20)

Clarity
Восстановление маны увеличилось с 135 до 150

Crimson Guard
Продолжительность Guard увеличилась с 9 до 10

Diffusal Blade
Diffusal Blade больше не является уникальным модификатором атаки
Способности Manabreak не складываются

Drum of Endurance
Количество зарядов увеличилось с 5 до 6

Eul's Scepter of Divinity
Стоимость рецепта увеличена с 500 до 650

Healing Salve
Стоимость снижена с 115 до 110

Helm of the Dominator
Бонус здоровья крипам был увеличен с 250 до 500

Magic Wand
Максимальное количество зарядов увеличено с 15 до 17

Medallion of Courage
Стоимость рецепта увеличена с 200 до 325
Активку теперь можно накладывать на союзников, чтобы дать им доп. броню
Броня и обмен брони увеличен с 6 до 7

Pipe of Insight
Стоимость Рецепт снижена с 900 до 800
Длительность увеличена с 10 до 12

Refresher Orb
Время восстановления увеличено с 185 до 195

Shadow Amulet
Стоимость снижена с 1600 до 1400
Движение героя прерывается когда невидимость начинается, а не когда вы кастуете активку


ГЕЙМПЛЕЙ

Когда вы смотрите игру с выбранным туманом войны одной команды, теперь вы видите только то, что они могут видеть в мире и на мини-карте. 

Добавлен звуковой эффект, который играет, когда прокает замедление при атаке Sange and Sange & Yasha's 

ALT-CLICK

Alt-Click теперь работает на пассивные и неизученные способности
Теперь Вы можете Alt-Click на полоску силы и маны, свою собственную и врагов, чтобы объявить о нынешнем состоянии здоровья и маны.
Если вы Alt-Click на элемент или способность, но не имеете достаточно маны, количество маны, необходимое будет показано союзникам
Теперь Вы можете Alt-Click на баффы и дебаффы на вашем герое, чтобы объявить их своей команде
Alt-Click теперь работает и для элементов без активации (например, Aegis of the Immortal)
Alt-Click способности, которые готовы теперь также покажет уровень способности
Alt-Click на значке мертвого врага в верхней строке будет сообщать, что он мертв, и время до возрождения
Alt-Click на ваш таймер респауна объявляет время респауна для вашей команды
Alt-Click на кнопку Glyph объявит свой статус, а Ctrl-Alt-Click предложит не использовать Glyph 
Alt-Click бутылку врага теперь показывает, что за руна внутри него

Так же добавят зимнюю карту, сундуки (куда ж без них?) и какие то непонятные подарки, которые надо покупать в магазине.

Друзья извините за некорректный перевод. Я хотел быстрее донести до вас ЭТО и не было особо времени исправлять.
Просмотров: 7456 | Добавил: _hima_ | Рейтинг: 4.3/6 |
Всего комментариев: 165
1  
Bounty Hunter приятно пофиксили. дазлу +50 к дальности атаки, неплохо. Enchantress базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 335, теперь луна не самый быстрый герой доты. Io Больше не требует поворота для выполнения каких-либо действий, логично. X Marks бесплатная!!!. с инфестом прикольно сделали.
у венги исправь восстановление на перезарядку.
с дгером я чет не понял, объясните. хилка дешевле, евреи в восторге!.
Спасибо за оперативную работу!

8  
Если ты никс и тебя бьют в карапасы, то дагер не собьётся т. к. урона не наносится. Так же с остальными схожими способностями.

10  
Если ты ТА, и включен рефрекшн...и тебе в это время например дали стан...то дагер не сбивается.

12  
дазлу вообще пофиг на 50 ренджа атаки :c
Марка не бесплатная, бесплатно возвращать назад принудительно, вроде как.

51  
БХ не фиксили, а апнули же

2  
минир в капитан моде, интересно его пикать/банить будут?

13  
Банить точно нет, пикать врядли.
бс гораздо интереснее.

0
3  
Ужасный перевод. И раньше в среднем скиллы дамажили по 300 дмг на 4 уровне, то щас стремится к 350.

4  
как доту не рпавь всё равно баланса нет

14  
В этом и суть, то что идеального баланса при стольких переменных найти не возможно, поэтому обновление доты - бесконечный процесс. ПОстоянно кто-то будет находить новые страты, новые применения, новые идеи.

1
28  
Должен появиться Архитектор, как в Матрице, который создаст идеальный баланс

37  
что вы к балансу прицепились, он в доте есть, но своеобразный

48  
ценности в украине есть, но они своеобразные :D

49  
ингогда ты коры мочишь)) :*

50  
ну да, потому что у каждого героя абсолютно разные скиллы которые в разных случая себя поразному ведут, и по сему сбалансировать всё это дерьмо нереально. тут никакой формулы не вывести

0
96  
Да ну, Айсфрог просто слабак в математике. Надо просто предложить один миллион долларов нищему доктору физ.-мат. наук из России и он легко эту формулу баланса выведет

5  
Очень плохое оформление. Сам хотел добавить эту новость, ну ладно...

7  
Поправь, если хочешь. У меня времени оч мало.

9  
Нет уж, не люблю исправлять чужие ошибки. Своих дел по горло.

0
29  
Хима, за добавление новости спасибо, но по возможности старайся не использовать темные цвета шрифтов - их очень плохо видно на темном фоне нашего сайта. Поправил немного оформление (на сколько времени хватило), в дальнейшем еще немного поправлю

36  
теперь приятно на новость смотреть :v

43  
Вроде смотрел и нормально было, но учту. Спасибо за марафет))

0
97  
В основном нормально было, но темный шрифт имен героев на моем мониторе читался с трудом

6  
Alt-клик по вражескому Bottle сообщит команде о наличии в ней руны.
Ну наконец-то!

116  
ага я тоже ждал,еще со здоровьем и предметами добавили альт-клик

11  
когда его в игру введут

17  
в тест клиенте уже есть...так что на днях будет. скорей всего в четверг, так как вальвы по четвергам глоб.обн вводят...

15  
Дифуза порадовали, дагер. В принципе никаких серьезных изменений, все как обычно, по мелочи апают, надеюсь чена и котла можно будет увидеть, приятно подняли. Баланара неоднозначно, но интересно поменяли. Более агрессивно что ль, для экшна по кд ульта.

18  
хотел собрать магине дифуза, но не сочетается c манабрейком :с

23  
ну если бы дифуза сочеталась, то получилось бы 64 + 36 = 100 + манта... Тут уж понятно почему не сочетается...

52  
Дифузы 25 же, хотя суть это не сильно меняет, все равно имбаланс

78  
24, это для 1 уровня.

117  
пофиксили в прошлой обнове типо диффуза будут не манаберн увеличивать а ловкость

57  
ТО чувство когда лс учит меня доте

82  
не будь высокомерным, я считаю что понимаю доту лучше некоторых юзеров здешних, но это ведь не повод остальных лсами обзывать?

83  
Не называй меня высокомерным, у каждого человека свой выбор. Сам же в дотке рейджишь на тимейтов, хоть и изредка. ._.

85  
чего не называть то если так и есть? изредка, да был период недавно когда я частенько рейджил, щас прошло, успокоился, забил.

90  
Нет.

0
98  
а кто такой лс?

104  
low skill

0
122  
млин, придумают же сокращения

16  
вот сравнение 6,82 и 6,83

19  
новая обнова? Висп круто. Чен круто. (Эх аура древнего голема!) Шейкер круто. Бх круто. Войда немного, но хоть как-то ослабили. Бриста нафига усиливать дальше? Про урсу тоже самое. Медальон теперь можно сапам собирать. Насчет дагера: я считаю что так и с тараской надо сделать. За лайфстиллера можно теперь устраивать идеальные засады. Опять в пабах соберутся школо-паджики!

20  
Брист и урса - их никто не пикает, почему бы не усилить?
Медальен и так собирали, часто и сапы.
А ты часто на нюксе/ТА собираешь тараску, что бы так делать?

22  
не собираю. Но с тараской аналог сделать надо, хотя бы для абилити драфта (хотя я в него не играю)

0
30  
Мля, Урса и так же в пабах нереально имбил

21  
Ах да, очень рад рунам, добавит тонну баланса в игру, потому что рандомная руна решала много :c

24  
Кто напомнит,чем с аганимом вроде может подчинять древних крипов,а древнего голема тоже?

25  
Да, может.

38  
Ну тогда мне нравиться...будет очень интересно пушить да еще и с 4 крипами

0
26  
теперь чен будет более пикабелен, а то в последнее время его забросили :с по поводу рун, будет хорошо для мидеров, т.к. вначале их могли гангануть с хастой или инвизом, а это очень сильно сказывалось на игре, особенно если мидер моралит команду

0
32  
да, теперь пикай Чена, сразу сноси весь лайн на 5-й минуте, контры то нет

58  
контрится мидасом, думом, боником и энчатрес

63  
Ну энчантрес эншентов не контрит :c

66  
все остальные способы тоже.

68  
Черт, точно, вот бида то.
Блин, а ведь боник, сожравший ченовского эншента - вот круто было бы.

79  
Доминатор усилили. Теперь вместо прибавки 250 хп будет 500. Если у твоего союзника он есть, то получится очень даже ничего.

0
99  
Так это надо целых 4 героя пикнуть чтобы одного Чена законтрить? Не слишком ли жирно для контры одного героя?

103  
кстати да, я вот щас представил что в одной команде будет клинкз, у него будет тиммейт с доминатором а в другой будет чен, считай крипу жирному +300 и потом еще +500 и все это дело клинкз жрет)

106  
+ рубик если уж на то пошло!
http://www.youtube.com/watch?v=4HM42j4xgmQ

67  
Заметь, я про эншентов ниче не говорил. Админ же сказал, что на 5 минуте....весь лайн сносится. С каких пор чен, аганим за 5 минут фармит??! Ты хоть сначала прочитай нормально....

69  
Ну за 10-12 может выфармить, а там выйти с эншентами и уже боль.

72  
Ну к 10 ты загнул, скорей к 12-13 минута. И то наша команда будет без фаст меки, вардов и прочей лабуды. А мы юзлес кусок с 300 мс, но зато с аганимом.

80  
В замесах при проигрыше сольют не только нас, но и крипов. За них деньги дают не малые, а мс не даст им убежать.

0
87  
А по-твоему дум, боник или энча будут в 1 команде? И законтрят всех 4 крипов? Фигню не неси, ченом изи запушить можно лайн до т3 за 5 минут

92  
Было на аллрандоме такой случай, тем более каждый из этих героев может купить мидас...и это -2 крипа сразу. И я не говорил что эти герои должны быть в одной тиме, я просто привел пример героев... Ты так часто видишь чена в пабах?! 0:) Только 1% из всех ченов выходят из леса, с тролем на ганг... Так что снести лайн, за 5 минут это миф.

102  
ну такое, мидаса может и не оказаться в нужный момент когда чен пушить выйдет, нельзя же купить мидас и не юзать

0
110  
Ты наркоман что ли? Мидас фармится 4-5 минут, если тебе никто не мешает, а чен за 5 минут сносит 2 тавера на изи, я постоянно так делал, когда мне не хотелось играть вс таких как ты 0:)

114  
Как бы я не хотел с тобой поспорить, но возразить нечего, особенно если учесть, что кд мидаса гораздо больше, чем у чена =\

0
118  
Саш, если ты мне, то я 118 пост адресовал руссиксу ._.

126  
Не, я понял, я просто к тому, что как ни странно, но тут я с тобой согласен :3

93  
Не, ченом за 5 минут не ок, хотя новым и лучше, сейчас на 3-ем два крипа. Зато у энчи на 50-й секунде два крипа : 3

0
137  
как это у нее так?

142  
ну у нее ж лимита крипов нету, только кд ограничивает, кд вроде как 20-30 секунд, подчинил на 30, подчинил на 50 или на 1:00

0
146  
ну лан, понятно

0
27  
Опять Баньшу, собака, пофиксили, а Акаша такими темпами скоро на полкарты будет блинкаться. И кура теперь стоит как песок.

31  
кстати, висп и фс для рокета - это круто

0
33  
Человек-саппорт - какую то новую породу людей вывели ))
Я бы в человеко-керри пошел, пусть меня научат ))

34  
С некоторых изменений хочется орать, кричать, плеваться и материться... :(

35  
Каких именно? :c

128  
Да много чего, честно говоря писать много, а мне последнее время вообще многое лень, а это тем более

39  
Ты про мины да?и так дикий дамаг был и стал еще больше :D

40  
Меня больше доставил рендж поуершота.

0
41  
Цитата _hima_
Ближнего и дальнего боя казармы головами(?) сократилось с 352-370 до 100-150

Видимо речь о голде за эти 2 барака, т.е. раньше за них можно было получить 352-370, а теперь 100-150 + 125 \ 75. Принцип такой же как и с вышками, тот кто уничтожил получает больше голды.

0
42  
Первые две руны в игре всегда будут рунами богатства, усиленными вдвое (100 золота и опыта, вместо 50)

Награда за уничтожение казарм уменьшена с 352-370 до 100-150
Уничтожение казарм мечников приносит каждому игроку по 125 золота, а казарм магов — 75

Убрано небольшое место возле лагеря древних крипов на стороне сил Тьмы, куда можно было поставить практически не обнаруживаемый вард

Игры режима All Pick, проводимые в приватном лобби, теперь используют таймер как в режиме Captain's Mode (забыл дописать, лол ;D)

Теперь следующие способности не блокируются при применении на союзников, невосприимчивых к заклинаниям: X Marks The Spot у Kunkka, Empower у Magnus, Living Armor у Treant Protector и Shadow Word у Warlock

Исправлены описания Vanguard, Stout Shield, Poor Man's Shield и Crimson Guard. Теперь они отражают истинную схему срабатывания способностей, а не его классическую формулировку с шансом (данное изменение не привносит никаких изменений в игровой процесс)
Теперь радиус обзора и тумана войны могут быть любого размера, а не заранее заданного (ранее они были равны одному из следующих значений: 0, 64, 192, 320, 448, 576, 704, 800, 832, 960, 1088, 1216, 1344, 1472, 1600, 1728) [Раньше, если ваш радиус не был равен одному из данных чисел, то он округлялся до ближайшего значения].
Ну...вот как-то так, подправь.

0
44  
Я так боялся, что пофиксят банку и нельзя будет её абузить на 2 глотка =\, они так и сделали...

45  
Спасибо за помощь. А мне вот интерестно: получается теперь под ультой оракула дагер тоже не сбивается?

46  
Народ! следующий герой Winter Wyvern

47  
Сранные м***и :c

53  
Хорошая новость,обожаю этого героя

56  
Горите в аду!

59  
без пруфа не поверю.

73  
Дай ссылку, не верится, что добавят

91  
хз можно верить или нет, вобщем вот: https://vk.com/metagamevk?w=wall-68162275_189796

https://vk.com/metagamevk?z=photo-68162275_348730715%2Falbum-68162275_00%2Frev

109  
Херня. Теустуры на Пита год назад готовы были. так что наеба** тебя

111  
пит лорд будет на китайский новый год

115  
я ж говорю, хз можно верить или нет, минер тоже был готов задолго до выхода, просто валв приурочили его выход к концу ти4(ну чуть позже), кто знает, может быть и пит лорд выйдет с каким-нибудь обновлением крупным а сейчас он уже практически готов.

54  
очередное обновление как всегда кажется ужс, потом привыкаешь... На этот раз мега перемен нету, отмечу самое важное.
Радует снижение цен на многие стартовые предметы вкл куру.
Войда продолжают фиксить, а хускара усиливать чтоб наконец пикабельным стал....
Бх и Алхимик станут еще богаче. Лина, акс, смка, пудж... стали сильнее. Но лично меня больше всего радует ЦК. Один из любимых геров. начиная с 6.81 продолжительность жизни иллюзий увеличили почти вдвое, второй скилл усилили дамаг да и манакост уменьшили. Прям сказка)
Самая сильная перемена это диффузы. И это очень многое меняет. Теперь рендж-дд ловкачи будут сильно контрить силовиков недоинтелектуалов. лайфстил+выжигание маны.. жесть. Не думал что до такого дойдет.имхо сильно упадет эффективность такого героя как ВК, законтрить легко его смогут теперь любые рендж ловкачи с диффузами. снайпер, тракса, боник... Без бкб конечно же. Не включил бкб - труп, включил можно кайтить. Теперь думаю их будут часто собирать всем ловкачам. Ну и теперь будет бегать рики с МоМом и диффузами одновременно. мда... А ПЛ-у можно собирать скади. теперь уж точно никто не уйдет.

60  
бонику и так дифуза собирали...если честно, не раз видел.

61  
хм а я ни разу :)

62  
а я видел, и сам покупал)

65  
вот теперь в 6.83 сам буду собирать против силовиков))

81  
на боника некоторые скади собирали. Я этого не придерживаюсь и считаю что плюсы от этого предмета боне большого потенциала не дают.

84  
сам ни разу не собирал, но считаю вполне сойдет. Бонику куча статов в самый раз, и еще у него нету собственного дизейбла или замедления поэтому замедление со скади не позволяет жертве убежать. А вообще после того как ему убрали орб я собираю МОМ :D . Экзотично, но мне нравится. Особенно когда башня за несколько секунд падает.

94  
С дезолью тоже хорошо падает. К сожалению на нем МоМ дагер на дроу не совсем так работает, ему все таки нужен сначало орхид, у дроу то сало есть свое.

107  
Ну орчид ему в первую очередь надо собирать. Это итем прям будто создан для него. :)

108  
А орчид, пт, дагер, МоМ долго фармятся.

55  
И еще, квопа с новым блинком будет точно все руны забирать... А даггер для ТА теперь стал еще полезнее.

64  
Кстати, что-то я не видел, что бы кто-то упоминал лютый буст бх. Да и алхимика в плане фарма апнули, но ульта все равно, как была слабой, так и осталась.

70  
Морф, тб и алхимик особенно будут довольны.

71  
В первые магнине, хекс купил.

75  
с дебютом

76  
До 2к крипов далековато))

77  
Ну куда мне до иллидана))

0
88  
пт, вг, манта, 20 минут изи вин для меня на ам-е...хз че вы там на лайне дрочите крипов :с

89  
прям против любого пика да?)

95  
Ну вг на ам...вг :c
Если уж пт вг, то только башер и владимир : 3

0
101  
да, это получится олдскул Антимаг, который года три назад просто рвал всех в клочья

105  
6 лет назад, и то на дне : 3

0
123  
какой на дне? имбил же, точно помню ))

125  
На дне имбил, конечно, на аптб 2к+ онли про.

0
139  
в то время дна не было - оно было на уровне неба

141  
И тогда было дно :c

74  
И кто тебе мешает?

86  
Ну тогда или практикуйся или тиму ищи.

0
100  
Да просто иди на мид и сразу там стой не обращая внимания на крики тиммейтов ))

136  
(с)школьники мидеры

0
138  
ну так школьники ведь рулят в Доте 2 потому что у них самые быстрые руки. Чему тут удивляться?

145  
и кривые :)

0
147  
ну когда кто-нибудь мышку сидя за компом держит по любому у него руки согнуты под некоторым углом

0
112  
И в нынешней доте можно убивать антимагом, если у тебя 3 итема эти собраны, так же как и олдскульным вивером, вг, радик, тараска.

113  
Ну вивер с радиком и тараской сейчас - спорно. Да, убить его не возможно, но и убивать трудно. Хотя если пик под длительные замесы, то в целом - можно.

121  
На них обоих хватит одного слова - Dooooom :p

0
124  
это не слово, а много букаффф ...

119  
Timix , ахах ты такой лс,
Цитата
а чен за 5 минут сносит 2 тавера на изи, я постоянно так делал, когда мне не хотелось играть вс таких как ты 0:)
ты за чена играл в д2 всего лишь 2 раза, один раз в пабе, второй раз на дартайде...и обе луз. Постоянно он так делал, хоть бы не 4здел, ахаха.

120  
насчет лса я б поспорил бы, хз как обстоят дела там с его играми на чене но играет он хорошо.

127  
Это же русссикс... :D

0
129  
Я тебе открою такой секрет, игры с турниров не показываются, а если ты хотел с пабов игры увидеть, то увы, я открыл дб только на мейне :o

130  
Timix, А я тебе открою другой секрет, мне на тел приходят оповещения комментариев с сайта...и вот что то было в этом сообщение, а ты берешь редактируешь, и оправдываешься лже информацией. И 2 аккаунт я видел твой. Так что хватит фантазировать лс:
SmileA_A , я все понимаю, но не лезь не в свои дела:

158  
скока тебе лет?

159  
больше чем тебе, что за тупой вопрос?

0
160  
ну разница у вас совсем небольшая, особенно если поделить ее на ваше количество лет. Это для школы такая разница еще что то значила бы, а вы практически ровесники ))

0
131  
лол) ахаха руссикс параноик ;D;D;D

0
132  
я первый раз написал surprised, вместо : о, т.к. во всех смайлах там так написано с:

0
133  
ну а ты решил, что я сочиняю там что-то :*

0
134  
+2 аккаунта рили имеются), но потом решил не писать про них, т.к. смысла нету

135  
Да да да, проблемный ты :с

0
140  
У вас какая то особая доттерская дружба или я что то упустил?

143  
Охереть новость на 3к просмотров. И рус с тимом срутся в ней :*

0
148  
ну 3к просмотров это сущая мелочь по сравнению с тем сколько раньше новости про выход очередной версии первой Доты набирали.
Но все равно спасибо за то, что новость оперативно добавил

149  
Ну мои новости набирали за 9к просмотров.

0
156  
молодец
надеюсь и эта до 7-8к дотянет

144  
А можно ли переманить крипа в котором сидит гуля ченом?)

150  
Думаю нет, но если можно было....то понерфили или понерфят.

151  
вот мне тоже интересно, а еще интересно что будет если гуля влезет в уже переманенного крипа, у кого контроль будет) да даже затестить щас не поленюсь)

152  
жду инфы.

154  
если лайфстиллер залез в уже подчиненного крипа и не юзнул способность подчинения то крип у чена остается, а если юзнул способность подчинения то крип походу под его контроль переходит, если чен подчинит крипа в котором лайфстиллер то крип будет под контролем чена только до того момента, пока лайфстиллер не нажмет кнопку захвата контроля юнита.

155  
А если крип под контролем лса, то нельзя подчинить ченом?

157  
А я думал баг нашел:D

0
153  
ну и? Как там дела обстоят?

161  
Люблю паджом имбить после обновы ---------------} типа хук :D

162  
Скорость разворота улучшилась с 0,6 до 0,8

163  
наверное ухудшилась

164  
Нет, улучшилась. Гугли, что такое скорость разворота.

165  
ну смотри например ты играеш за шейка убегаеш то врага, тебе нужно дать стан если у тебя скорость розворота 0 то ты даш стан сразу как только нажал на цель, но если скорость розворота будет 1 секунда тебе прийдетса ждать 1 секунду пока шейк розвернетса и даст стан, зачемт не гуглить если и так все ясно что 0.8 больше чем 0.6 и что если мой герой будет розворчиватса за 0.6 секунды то он будет маневренней.
Скил бетрайдера увеличивает время розворота сам посмотри увеличить не значит улучшить.

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Все на битву

Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (21)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (25)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (35)
Случайная статья
Раш логовами орками в игре 2х2 (1)
[Тактика игр NxN]
Просмотров: 2045
Суть данной стратегии состоит в том, что в самом начале игры от двух игроков (оба играют орками) на базу одного из противников посылаются пеоны и начинают застройку врага логовами
Статистика

Онлайн всего: 24
Гостей: 23
Пользователей: 1
Will