Очередная
версия "возвышения империй", эх когда же они хоть до конца возвысятся.
При игре на ней вам предстоит доказать, что вы единственный истинный
бог-император Залиса. Заводите союзников во время игры и войны.
Завоевывайте нейтральные здания для получения технологий, доходов и
припасов. Создайте множество рабов, чтобы собирать урожай в лесах
Залиса.
Девиз этой необычной карты очень простой:
руби лес или лес вырубит тебя. Я надеюсь эту карту не увидят
представителя общества Гринпис и Грета Тунберг, иначе этой карте,
призывающей к массовому уничтожению живых растений, не сдобровать. ))
Название
карты переводится как "Вечеринка частиц". Карта представляет собой
арену смертельного боя в pvp с полной конвертацией. Доступны боты.
Несовместима с пользовательскими командными функциями и горячими
клавишами. Отключите их перед началом игры!
Классическая
"первая" война в истории варкрафта. Сюжет у нее крайне простой - в
эпоху хаоса две фракции сражались за господство. Но как многое стоит за
этой короткой фразой, какая долгая история положена в ее основу, как
много самобытности каждой из рас варкрафта положено на алтарь этого
противостояния.
Очередная
версия "Крепостей" с улучшенным игровым балансом и некоторыми
исправленными багами. Сюжет ее в следующем. Средиземье стоит на пороге
Войны Колец, но на этот раз вы решаете, как она пойдет. Соберите свои
армии, призовите легенды и осадите великие крепости, чтобы объединить
мириады рас Средиземья под одним знаменем для Четвертой эпохи...
Название
карты переводится как "Время проигрывать". Описания к ней автор
никакого не оставил, но судя по картинке этой карты можно предположить
что карта достаточно простая и научиться на ней играть совсем несложно.
Как видим, вся карта разделена на 4 одинаковые области, в каждой области
начинает игру один игрок и у каждого игрока в распоряжении один рудник с
золотом.
Название
карты переводится как "Они голодны". При игре на ней вам предстоит
защищать базу пока вертолет ремонтируется. Видимо, этот вертолет играет
какую то важную роль в сюжете данной карты. Но в сюжете карты это никак
не описано, поэтому вам предстоит решить самому эту мистическую тайну.
Название
карты переводится как "Защита темного портала". При игре на ней вам
необходимо оставаться в живых как можно дольше на этой пользовательской
карте выживания! Выберите героя, найдите убежище по своему выбору и
постройте крепость из уникальных баррикад и башен, чтобы отразить
нападение монстров из Темного портала!
Название
карты переводится как "Кровь и честь". Сюжет у нее однозначно
заслуживающий доверия. После 10-часового ночного сражения вы проснулись в
казармах, вы и ваши союзники не знаете , что происходит снаружи, так
как слышны рычание и крики. Твоя цель - выбраться из города и выяснить,
что происходит.
Свежая
версия "Приливов хаоса" от вселенной неувядаемого Вархаммера. Сюжет у
нее, как и обычно, эпический. В ней вы попадаете в игру, основанную на
спавне 7 на 7. Юниты автоматически появляются на ваших базах каждые 2
минуты и улучшаются приблизительно каждые 12 минут.