Quote (Гость)
я не нуб, чтобы спрашивать то, что ты мне написал...
Пособие по триггерам для начинающих
Какова … тогда ТЫ здесь делаешь?
Для каждого отдельного вопроса необходимо создавать отдельную тему это 1.
Ванзер удалил правила, которые я когда то писал =\ Хоть по названию карты правило оставил
Суть заключалась в том, что участники форума не обладают экстросенсорными возможностями и не знают что у ТЕБЯ там в голове.
И уж тем более, каким редактором ты пользуешь и насколько глубоки твои познания в редактировании карт.
Quote (Гость)
События Every 0.05 seconds of the game Условия Действия Move HERO to the polar point with offset 25 to facing angle of HERO
и
Quote (Гость)
как сохранить анимацию юнита, при его перемещении триггерно куда либо?
Хотя б разницу видишь?)
перемещение как таковое - невидимо вернее, его нет и анимацию именно в момент перемещения задать нельзя.
А по мову каждые 0.05... Анимацию можно задать в промежутки т.е. анимация будет проигрываться 0.05 секунд, для этого необходимо:
Анимация-проиграть анимацию Walk что я не правильно написал то ?
не проигрывается ? - нет анимации.
Проигрывается лишь дерганье ноги? А ТЫ как хотел ?) чтоб в течении 0.05 сек проигралась вся анимация?
В любом случае в момент телепортации юнита анимация будет сбрасываться.
И в доте явно не мовами сделан скил, а банальным увеличением скорости бега.
Если уж так жопа чешется - открывай юнита в МДЛвис и разбивай его анимацию на 0.05 секундные кадры, задай анимации в условия и проигрывай бег, себе на здоровье. (через анимация - приграть анимацию Walk lol)