ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Статьи » Пособие по триггерам для начинающих
Пособие по триггерам для начинающих
Дата: Среда, 10.02.2010, 21:00 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 3864
Награды: 18
Репутация: 155
Quote (smsdaels)
уважаемые предприниматели и бизнесмены хочу открыть свой бизнесс интернете прошу вас сбросте несколько монет на Web Money счет Z284102954906 заранее буду благодарен .

Quote (Admin)
Омг, придурок, неужели ты и вправду в это веришь
Ладно, продолжаем по теме

ппц. Начинает надоедать реклама...
Основы триггера раскрыты, всё в принципе показано, вобщем хорошая статейка, на +


http://steamcommunity.com/id/Acid_Trance/
 
Дата: Среда, 02.06.2010, 23:21 | Сообщение # 22
Сержант
Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 3
(возможно не по теме)
где списки триггеров чтоб такие карты как дота открывались? а то при патче с 1.24b на 1.24c перестал триггеры распознавать пришлось кидать файлы TriggerStringsNormal.txt , TriggerDataNormal.txt , WorldEditData.txt , TriggerData.txt , TriggerStrings.txt . из проги WE Unlimited <_<
Но дота нетокрылась как и EWA 4.2 на этом сайте.пишет нету таких тригеров %)


картодел =)
мой сайт: в лс напиши скажу))
З.Ы. хороший и добрый мд если на должности)))


Сообщение отредактировал bogdan-G - Среда, 02.06.2010, 23:23
 
Дата: Среда, 23.06.2010, 11:57 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
На сколько мне известно такие карты, как дота защещены от взлома "тулой Векса" http://wc3.3dn.ru/forum/68-506-1
Взломать их практически не взможно... ну это конечно сказки и опытный программер всегда вытащит всё чтго ему нужно.

Если вы о том,что у вас есть карта старой версии, в которой используются ныне запрещенные триггеры, которыми создавались вирусы, то старый редактор вам в руки)

 
Дата: Среда, 23.06.2010, 12:12 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 68
Подскажите пожалуйста!
Я делаю карту, в которой нужно уничтожить 30 гоблинов. Какие нужно поставить действия, условия, события, чтобы число оставшихся гоблинов отображалось в углу экрана. И как сделать чтобы после их уничтожения - победа?
P.S Если возможно, нельзя ли объяснить на русских триггерах?
 
Дата: Среда, 23.06.2010, 12:20 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (M@dHatter)
Подскажите пожалуйста! Я делаю карту, в которой нужно уничтожить 30 гоблинов. Какие нужно поставить действия, условия, события, чтобы число оставшихся гоблинов отображалось в углу экрана. И как сделать чтобы после их уничтожения - победа? P.S Если возможно, нельзя ли объяснить на русских триггерах?

Создайте отдельную тему с вопросом, я с удовольствием вам отвечу хоть по русски хоть по английски, да хоть на китайском и всё со скринами.

Создание новой темы необходимо т.к. будет создана тема "Уже полученные ответы" в которой будет указан ваш вопрос и ссылка на созданную вами тему с моим ответом.

Обязательно укажите, что у вас получелось сделать самому, чтоб мне не делать лишней работы.

Сообщение отредактировал DonLaonda - Среда, 23.06.2010, 12:21
 
Дата: Суббота, 22.01.2011, 17:08 | Сообщение # 26
Сержант
Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 3
ворос как снять ограничение на кол-во деревьев и юнитов?

картодел =)
мой сайт: в лс напиши скажу))
З.Ы. хороший и добрый мд если на должности)))
 
Дата: Суббота, 22.01.2011, 17:54 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
используй world editor unlimited
 
Дата: Пятница, 25.02.2011, 19:16 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
Ура!
 
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 20:18 | Сообщение # 29
Гости





спс но я не всё понял
 
Дата: Суббота, 07.05.2011, 10:40 | Сообщение # 30
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Вот я хочу создать триггер на таймер 15 минут и условие победы или поражения.Как мне это сделать?

Добавлено (07.05.2011, 10:40)
---------------------------------------------
RazArt, Вот я создал карту про зомби и людей.Как сделать триггер на таймер 15 мин. для обеих сторон и чтобы для зомби окончание таймера было поражением, а для людей победой

 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Статьи » Пособие по триггерам для начинающих
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: